klimser писал(а):SUNshineNT
Ты хоть расскажи эмоции какие, машину всетаки взял. Некоторые обмывают счастливое событие в жизни. Радость наверное должна быть. Чем отличается от 9-3, фишки там какие есть. А то как то сухо и мрачно.
На 9-3 не ездил, ток внутри сидел. Знаю только, что 9-5 внутри гораздо просторнее, 9-3 по мне тесный.
По сравнению с 9000 - отлично, подозревал, что должно быть лучше, но не думал что настолько.
Самое главное - 9-5 не валится в поворотах, как 9к, устойчивее и приятнее в рулежке. Многорычажка сзади и низкопрофильные колеса дают о себе знать. При этом комфортно, мягко, но при этом плотно и собранно.
220 сил после 150 везут очень хорошо. Опять же акпп 5 ступеней гораздо шустрее, чем 4х ступка на 9к.
Внутри тише, чем в 9к, даже с моим проклееным. Хотя вроде эта машина тоже частично проклеивалась.
Внутри - почти все опции кроме памяти сидух, вентиляции жопы и подогрева заднего дивана.
Фишки какие там - стандартно для саабов, замок на тоннеле посередине, найт панель, противосолнечные козырьки в два этажа.