13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
хорошо бы переделать инж на карб, и лучше и проще будет.
Я всю жизнь ездил на карбюраторных жигулях (06, 07). Сейчас у сына инжевая семерка. Если честно, она меня раздражает. Даже неираздражает, а бесит. Мало того, что машина стала менее надежной, так она еще стала и менее ремонтоудобной. Что бы отрегулировать клапаеа, нужно пол часа всю инжекторную срань откручивпть. Патрубок от двигателя к радиатору верхний нафига сделали коротким? Снизу всякой хрени навешали.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
В зубиле с этим проще. Инж ни чему не мешает. За 198тык пробега про инж только хорошее могу сказать. Не требует к себе такого пристального внимания.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
я думаю, что у карба и у инжа есть свои плюсы и минусы
были у меня раньше карбовые советские тачки, а сейчас 7-ка инж.
Честно говоря, инж мне больше нравицца. Но г0вном поливать карб не буду
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
13801242 писал(а):я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства
Когда у меня была ВАЗ 2106, я по просьбе родственников и знакомых раза 4 гонял ихние Оки на техосмотр. Это был мрак...
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
papa_dima писал(а):Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?
Что бы это понять, нужно многое знать в этих вопросах.
Есть свои преимущества в инже, но и есть свои преимущества в карбе - тут смотря, что ставить "во главу угла".
Условно-говоря "блондинке" наверное больше понравится инж, а вот знающему видимо карб.
Что надёжней?
Всё относительно - в чём-то инж, а в чём-то карб.....
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Rezo писал(а):Что надёжней
Инж.
Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали
Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Вова Длинный писал(а):Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.
не понял, но понял
papa_dima
Смысл был таков, что пока работает, то инж удобнее. Но когда начинает моск ипсти, то проще разобраться с карбом.
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
карб надежнее
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
раз в трм года продуваю качком и поплавок проверяют, работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб
13801242
Ты топливный фильтр от инжа поставь, вообще забудешь, что его продувать надо.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Alexandr008 писал(а):Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали
Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!
За эти деньги наверно можно два карба купить.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Вова Длинный
На инж форсунка 8 кило? Я не ошибся?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!
А сколько пробега у твоей форсунки
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
13801242 писал(а):работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб
Ни че не продуваю, безотказно в любой мороз. 202 тык 11лет. Жрет как и жрал всегда. Город 8.5 трасса 6.
Видимо неправильный у меня инж
Andrey163
Да.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Alexandr008 писал(а):А сколько пробега у твоей форсунки
Пробег небольшой. 55 тык.
Там, судя по всему, была бракованная партия.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Alexandr008 писал(а):Видимо неправильный у меня инж
Просто тебе повезло.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный
А на какой хоть машине такая фигня?
Если я назову, все захлопают в ладоши.
Если бы машина ездила а не стояла, то косяк вылез бы в гарантийный период.
Но оно ездить не мешает, просто раздражает.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):все захлопают в ладоши.
ГМ или ВАГ, то я и не удивлюсь.
На равчике наверное ни куда не лазил?
На РАВЧике есть свои недостатки, нивелирующие достоинства.
Пьяная Хонда наверное самый честный автомобиль.
Breeze
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Авто: была когда-то ВАЗ-21065, 1997 г.
papa_dima писал(а):Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?
Когда у меня была классика, намучался с карбюратором. Регулировал, менял ремкомплект, промывал карбклинером и т.п.
Потом просто плюнул, поехал в магазин, купил новый карбюратор, поставил и на 3 года (пока не продал машину) забыл о каких-либо проблемах (периодическую замену электроклапана за проблему не считаю - они все бракованные). Главное не трогать ничего отрегулированного с завода, вовремя менять воздушный и топливный фильтры и все будет нормально.
Большой плюс карбюратора - он позволяет как-то ехать на любом бензине. И заводится карбюраторная машина в любой мороз, если знаешь, как правильно заводить.
У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина. Все остальное только лишний головняк при обслуживании и ремонте. И заливает свечи при запуске в мороз этот инжектор легко и просто. А бодяжный бензин с инжектором может насоздавать больших проблем двигателю... да и комп может глючить и мозг выносить. Короче, кроме экологии (которая важна только гринписовцам) и расхода бензина преимуществ у инжектора нет.
Breeze писал(а):У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина
С этим можно поспорить. Была у нас крабовая семёрка, та по трассе на баке проезжала 600 км, по городу 530.
Я не слышал, что бы инжекторные семёрки показывали лучший результат.
На карте удобную ставить топливный фильтр от инжекторной машины, после чего забыть о проблемах с карбоми на всю жизнь.
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
как называется фильтр от инж?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы