Страница 10 из 13
genich
walkera
а ничего смешного. У меня в автодоке 2 учетки - Подольск и Троицк. В Подольске опт3, в Троицке "типа перенесли" - опт4. Так в Подольске цены ниже получаются.
Так что хер_ня это все.
OutMaster
Пробег 32 тыс. и почти два года владения.
Заменил батарейки в брелках. Особого криминала не было, но в предверии зимы решил, что лишним не будет.
Прошел ТО-30 тыс. Фильтр салонный и воздушный купил заранее сам - обошлось в 3,5 тыс - оригиналы. ТО проходил в Хонда Авторусь Бутово. Удивило, что за первое посещение они сделали скидку 50% на работы. Итого стоимость ТО вышла в 8,5 тыс. с учетом их масла и масляного фильтра. По времени 2,5 часа.
По поводу биения тормозных дисков. Решился на проточку. Сделал на пробеге примерно в 28 тыс. За четыре диска отдал 4,6 тыс. рублей. Колодки при этом не менял, хотя на СТО сказали, что никаких гарантий мне не дают, т.к. колодки старые (и вообще по началу отказывались протачивать). Но я понимаю, что колодки ни при чем и кривой или ровный диск никак не влияет на колодки, если не закисли тормозные механизмы.
После проточки рекомендовали первые 100 км тормозить очень аккуратно. Старался как мог.
Итог: Биение чувствуется очень редко и лишь при резких торможениях на скорости выше 120 км/час. Биение очень слабое, отдает в педаль тормоза. На руле биение пропало. С наступление холодов стиль вождения стал более спокойным и про биения пока забыл (тьфу-тьфу-тьфу). Результатом доволен.
Комплект новых тормозных дисков (оригинал) вместе с колодками выходит около 50 тыс. рублей. Поэтому если после проточки я проеду хотя бы 10 тыс. км - это окупиться с лихвой. О новых дисках задумаюсь ближе к весне.
Пришел налог за прошлый год - 41 тыс.
Пару недель назад поменял резину на зимнюю.

Немного по эксплуатации. На заднем диване легко помещается трое взрослых средней комплекции. Но сейчас установлено два детских автокресла. крепления кресел устроены таким образом, что кресла имеют примерно 5 см пространства от дверей. Плюс ко всему кресла 2-ой и 3-ей группы доаольно пухлые и массивные. Итого места между креслами остается гораздо меньше, чем хотелось бы. Взрослый туда садиться с бооольшим трудом. И лишь стройный взрослый. Спасает положение ровный пол сзади - хоть ногам не надо ютиться.
maclein
Биение может также быть и иза колодок Wink
McRae
OutMaster писал(а):

ТО вышла в 8,5 тыс


дешевле, чем на спортаге из соседней темы Good 63

OutMaster писал(а):

батарейки в брелках


а там не аккумы разве? или у тебя ключ не втыкается никуда?
maclein
McRae
Скидос 50% Wink так то думаю былоб 17 рябчиков за пару литров масла и фильтр
*Kostik*
McRae писал(а):

OutMaster писал(а):

ТО вышла в 8,5 тыс


дешевле, чем на спортаге из соседней темы Good 63

второе ТО со своими расходники мне выходило в 5 тысяч за работу,а тут 8,5. Подождем ТО 4))
OutMaster
В брелках литиевые плоские батарейки (аккумуляторы) CR2030. Плюс еще метка - там CR2430. Ключ никуда не вставляется, бесключевой доступ и кнопка старт-стоп.
Да, если по полному, то ТО-30 стоит 18 тыс. рублей. Следующее ТО-45 по прайсу 36 тыс. (стоимость работ 20 тыс + запчасти 16 тыс.). Но я не уверен, что буду его делать у официалов.
Перечень работ:
Замена масла в двигателе
Регулировка клапанов
Замена масла в коробке
Замена масла в переднем дифференциале
Замена масла в заднем дифференциале
Замена тормозной жидкости
AlexYur555
А смысл был вообще ехать к официалам? На гарантии?
И неоригинал тормоза сколько по деньгам?
pklyonov
OutMaster писал(а):

Регулировка клапанов

чайнику поясните: при пробеге 45 надо регулировать клапаны? это снимать крышку клапанную и все такое? грубо говоря, лезть в двигатель?
McRae
это хонда, сынок Pardon
maclein
pklyonov писал(а):

OutMaster писал(а):

Регулировка клапанов

чайнику поясните: при пробеге 45 надо регулировать клапаны? это снимать крышку клапанную и все такое? грубо говоря, лезть в двигатель?


Не обязательно но проверить надо, не че сложного.

У меня на пробеге 100 тык первый раз полезли, итог всего пару клопов из 16ти чуть ушол зазор
Яков_Лещ
McRae писал(а):

это хонда, сынок Pardon



Дадада, у Пайлотов каждые сто тыщ надо проверять и распредвалы. Smile
OutMaster
AlexYur555 писал(а):

А смысл был вообще ехать к официалам? На гарантии?
И неоригинал тормоза сколько по деньгам?


Гарантия на авто 3 года, поэтому пока ТО не сильно обременительны по деньгам - езжу к офицалам.
На счет регулировки клапанов. Да, у хонды это необходимость. И ничего страшного нет в том, что надо лезть в двигатель. Если будет время и желание - может и сам залезу. По опыту могу сказать, что там может пару тройку клапанов придется подкрутить, остальные скорее всего будут в пределах допуска.
Неоригинал тормоза. Тут все неоднозначно. Есть дешевый неоригинал - качество плавает, отзывов либо нет совсем, либо 50/50 как повезет. Есть брендовый неоригинал, по гругу выйдет в 2-4 раза дороже оригинала. Нечто среднего пока не получается найти.
maclein
Брендовый неоригинал в 2-4 раза дороже?
OutMaster
maclein писал(а):

Брендовый неоригинал в 2-4 раза дороже?


Да, Brembo например и подобные аналоги. Придется менять не только диски, но и суппорта. Тормоза конечно получатся супер-пупер, но не бюджетно.
maclein
Суппорта то зачем?
McRae
OutMaster писал(а):

но не бюджетно.


так и тачан не бюджетный
да и не бюджетно - это сколько? тормоза от кайена 6-ти поршневые можно взять за полтос. в сборе. не новые, конечно.
McRae
OutMaster
Продолжу описание эксплуатации.
На пробеге 40 тыс. сделал замену масла в двигателе в ближайшем сервисе. Примерно на этом же пробеге снова повело тормозные диски. Ситуация была идентичной, как и в прошлом году. Жара, трасса дон, поездка на юг. В итоге после прошлой проточки диски прошли около 12 тыс. км. Сейчас вибрация слабая, но она есть.
Т.к. гарантия подходит к концу заехал к офицалам на диагностику. Подвеска в норме. По гарантии заменили все 4 колесных диска на новые. Возле центральных колпачков начала вздуваться краска.
Впереди ТО - 45 тыс. У диллера полная стоимость - 45 тыс. рублей. Предстоит замена всех жидкостей (редукторы, АКПП, двигатель, тормозная), регулировка клапанов, замена фильтров. Буду делать у неофицалов в клубном сервисе. Выйдет раза в 2 дешевле.
Прикупил задние тормозные диски + колодки TWR (оригинал у хонды идет от этой компании). С передними пока не определился.
Сам поменял фильтр салона, передние дворники и резинку на заднем дворнике.
Пока все. Пробег 43 тыс.
Andrey163
Вот говнище тормоза та facepalm
Долбодятел
шел 2017 год. хонда по прежнему не знает об изобретении гидрокомпенсаторов facepalm
OutMaster
Да, тормоза - это слабая сторона. Причем то ли это заводской брак, то ли особенность у японцев последних лет.
Так что имейте в виду.
А на счет гидрокомпенсаторов. Мне без разницы. Есть они или нет. Лишь бы работало.
Долбодятел
OutMaster писал(а):

А на счет гидрокомпенсаторов. Мне без разницы. Есть они или нет. Лишь бы работало.



ну так то все равно. только ТО вместо 20 стоит 45руб pst
maclein
Долбодятел писал(а):

шел 2017 год. хонда по прежнему не знает об изобретении гидрокомпенсаторов facepalm



Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов Wink
мертвая голова
maclein писал(а):

автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов


Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы