Летом авто никогда не ехало хорошо.
у кого есть идеи, что ща посомтреть в авто, пока едет?
итак, в Воронежской области ща тем-ра +4...11. Авто начало прямо весело ехать, особенно с низов! Конечно не на 5 из 5, а 4 из 5,.......
Летом авто никогда не ехало хорошо. В дождь помню ехала не плохо, когда тем-ра была 10..+15.. сейчас до +5 упала и сразу изменилась авто! Бенз тот же, ничего не делал, даже капот не открывал!
Народ отключает подогрев дросселя, чтоб похолоднее воздух шёл в цилиндры https://www.drive2.ru/l/10188423/
На светофоре при интенсивном педалировании уже тачку уводит, и АБС стрекочет если топнуть.
Сегодня на 92й бензин перешел на шевроле, потому что летом его мне не хватает(медленно разгрняется) и летом заправляюсь 95м
В масле есть присадка модификатор трения ZDDP, которая срабатывается через определённое количество километров. Двигатель становится менее эластичным, менее приёмистым.
т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.
Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.
Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.
Здравствуйте. Почему при доливке масла с "мин" до "макс" увеличивается приёмистость авто? Замечал неоднократно. Маслу уже ~10 000 км, объём заливки в картере 3,7 л. Зависит ли эластичность двигателя от возраста масла?
Никогда не замечал ничего подобного. НО. Тут есть одно но - если масло СТАРОЕ (ГРЯЗНОЕ), в паре трения оно ожидаемо работает плохо, об этом говорилось в статье о пробеге 30 ткм на масле - тысяч после 10 даже крошка металлическая начинается сыпаться в масло интенсивно!
Думаю, что на авто, где в картере мало масла (до 5 литров), вы считайте что добавляете 1/4 нового, свежего. Там и пакет присадок свежий, в том числе. А может и насос воздух хватает, запросто. Хоть немного.
Все это БЕЗУСЛОВНО может быть заметно по эластичности. Но лично я не доливаю и не планирую, кроме того, авто с картерами ниже 5 литров у меня в практике нет. А у меня лично - 8 литров постоянно. Так что, вероятно, по этой причине, я и не замечал ничего подобного. Но вполне допускаю, что когда масла мало, пробег на нем большой, то это как раз-таки более чем заметно - это "модификатор трения наоборот".
Спасибо за информацию.
Вот
надо очень ненавидеть свою машину, т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.
тысяч после 10 даже крошка металлическая начинается сыпаться в масло интенсивно!
Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю!
Здесь вобще смешно
я не курю!
Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение
после очередной диагностики и здешних предположений, я понял одно. У меня где-то травит воздух! Вот только при проверке (затыканием патрубка дмрв), авто глушиться без проблем! Но один хрен воздух где-то хавает! Диагностика по некоторым параметрам на это и указывает! нехороший человек, как ещё проверить ? Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю!
процессы в ДВС трактора такие же.
Перечитал всю тему, удивился петросянству. Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение.
Ну ты ж не один в чистом поле. Попроси друга. Тем более вдвоём и надо проверять.
Ужо писал тебе, патрубок дмрв прижимаешь к хлебальнику, и надуваешь, где шипит - там и дыры.
У тебя маслощуп плотно и герметично сидит? От вибрации сам не вылазит?
дул ща в патрубок дмрв, что почти б чуть и голова лопнула! как ещё дуть надо? Всеми легкими, как мог.. и нифига, всё ок. Что за нафиг? Значит нет подсоса? должен же быть, ска
Если держит давление надутое (с морды убираю патрубок, и аж пшикает давление надутое),
С отключеным проводом с клапана адсорбера - корекция впрыска сколько показывает?
именно так и есть, аж пшикает обратно, когда морду убираю
Мне ваще хочется отсобачить этот дсорбер
где-то в нём собка зарыта
вернулся обратно с ДК,
Коррекция выше единицы,
воздух 7,5.. длит. имп. впрыск всегда 3,3-3,5.. маловато ж
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы