парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Она разная бывает.
масло.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
76.67 KB |
Просмотрено: |
98 раз(а) |
|
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Plutonium-239 писал(а):Сегодня заводил заткнув выход на вакумник и отверстие щупа, завелась нормально и не троила, но нагревшись примерно до 30 градусов (та температура когда и переставала троить) в двигателе вместо разряжение появилось давление, пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно. Мне казалось такое происходит когда двигателю уже капец и его капиталить надо, но у меня компрессия в норме.
Буду искать резинку щупа и продолжать эксперименты, пока ничего не понимаю
Дули компрессия, вакуум в картере должен быть!!!
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.
Сегодня замерил напругу: 12,4 V, после 3-ех суток стоянки
Перемерил плотность во всех банках
В трех - 1,28
В двух - 1,27
В одной -1,29
Критично или нет?
Выравнивать, геморрой еще тот
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):В трех - 1,28
В двух - 1,27
В одной -1,29
Критично или нет?
Выравнивать, геморрой еще тот
Там,где 1,29 я бы посоветовал водички чуток долить.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Там,где 1,29
Саш, ну а в остальном на зимнюю эксплуатацию не повлияет?
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Про плохой запуск десятки после простоя, утром все прекрасно. Заменены все датчики, БН и РДТ, проверил метки ГРМ. Форсунки мыли на стенде, проверили на герметичность. Но проблемы с запуском после простоя остались. После старта двигатель работает ровно, не троит, тяга нормальная. Вчера решил снять рампу еще раз и проверить форсунки на горячую после езды, бензонасос включили на постоянку через диагностическую программу. Не текут, даже капля не собирается. подкладывали салфетку под сопла, сухо. Однако, если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо? Может, форсунки все же подливают? Помогите!
P.S. Про закипание топлива в рампе я знаю. Такое бывает летом в жару, осенью раньше было нормально.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sgish писал(а):Однако, если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо?
Оттуда...
Форсунки таки текут, падлы.
Проверь так: прицепи к рампе манометр сразу после приезда в гараж, пока горячая, накачай в неё бенза, выключи зажигание и пережми чем-нить обратку и прямую. После чего следи за давкой по манометру... сам всё поймёшь.
АЦП ДМРВ смотрели? Если сам ДМРВ меняли, после замены сброс с инициализацией ЭБУ делали?
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
ДМРВ при диагностике выяснилось, что дохлый, заменил, АЦП 0.996-1.0. Сброс делал, прошивку даже залили из рекомендованных на этом сайте. По манометру давление проверяли, падает, правда на установленной рампе. А на снятой не течет! Это смущает. Времени мало прошло?
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Еще заменен МЗ (промерил мультиметром выводы - норма), при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В, сам акк относительно свежий, полностью заряжен. Стартер крутит бодро. БН менял два, не может же так быть, что оба дохлые (хотя...). Проводку перекрутили полностью.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sgish писал(а):МЗ (промерил мультиметром выводы -
Бессмысленное занятие.
sgish писал(а):при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В
Если оно так сильно падает не на клеммах,а на самих свинцовых борнах АКБ,то такая батарея зимой запросто может подвести.
sgish писал(а):сам акк относительно свежий, полностью заряжен.
Это только по плотности электролита можно определить,да еще нагрузочной вилкой.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sgish писал(а):падает, правда на установленной рампе. А на снятой не течет! Это смущает.
Могут на горячую форсунки подвисать открытыми, а пока корячишься со съёмом рампы - остывают.
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
т808 писал(а):sgish писал(а):МЗ (промерил мультиметром выводы -
Бессмысленное занятие.
sgish писал(а):при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В
Если оно так сильно падает не на клеммах,а на самих свинцовых борнах АКБ,то такая батарея зимой запросто может подвести.
sgish писал(а):сам акк относительно свежий, полностью заряжен.
Это только по плотности электролита можно определить,да еще нагрузочной вилкой.
Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ. У аккума измеряли именно плотность.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
NAUexx писал(а):
Могут на горячую форсунки подвисать открытыми, а пока корячишься со съёмом рампы - остывают.
Как точно определить неисправность форсунок? Просто менять дороговато выйдет, важен результат.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sgish писал(а):Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ.
Модуль так невозможно проверить!
sgish писал(а):У аккума измеряли именно плотность.
А вот это правильно,но если только в банки кроме воды никогда ничего не доливали,а плотность после заряда не ниже 1,26.
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
т808 писал(а):sgish писал(а):Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ.
Модуль так невозможно проверить!
sgish писал(а):
У аккума измеряли именно плотность.
А вот это правильно,но если только в банки кроме воды никогда ничего не доливали,а плотность после заряда не ниже 1,26.
А как еще проверить МЗ? Да и не в нем дело. Доливали только дистиллировку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sgish писал(а):А как еще проверить МЗ?
Либо работой на разрядник,либо заменой на заведомо исправный.
Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО промерить на сопротивление все четыре ВВ провода.
sgish писал(а):Да и не в нем дело.
Скорее всего действительно не в нем.
sgish писал(а):Доливали только дистиллировку.
sgish!
У нас на форуме очень удобно цитировать по каждому пункту:
Выделяешь мышкой нужный кусок,а затем
в профиле (а не справа) жмешь
цитировать - после этого пишешь ответ.
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
т808 писал(а):У нас на форуме очень удобно цитировать по каждому пункту:
Выделяешь мышкой нужный кусок,а затем в профиле (а не справа) жмешь
цитировать - после этого пишешь ответ.
Понял. А по поводу проверки форсунок можете что-то посоветовать.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sgish писал(а):если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо?
Поддержу мнения, что форсунки таки того-сь. Но чтоб однозначно убедиться в необходимости идти за новыми сделай вот какой трюк: заведённый движок заглуши путём снятия форсуночного разъёма. И через полчасика попробуй "завести" не надевая разъём обратно. Если будет "фыркать" - значит текут, а вот если нет, то провести тест ещё раз и если результат повториться - искать электрические косяки.
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
-Viewer- писал(а):заведённый движок заглуши путём снятия форсуночного разъёма
А что это даст? Чем отличается от штатной остановки двигателя?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
sgish
У меня тоже была проблема с текущими форсунками, единственным симптомом был плохой запуск на холодную, даже летом заводилась как в -30 свечи заливало. Так же на вид форсунки не текли на снятой рампе. Долго голову ломал и не решался форсунки менять.
Несколько раз сутра перед тем как заводить выкручивал все свечи и как минимум две всегда были мокрые, в бензине. Надоело что зимой машину завести настоящая проблема, плюнул и купил новые и все прошло, заводиться стала идеально. Вместо бирюзовых бошей поставил серые сименсы, тогда рублей 800 штука стоила.
Plutonium-239 писал(а):Буду искать щуп или резинку и смотреть что дальше будет, думаю это еще не конец
И может кому интересно будет, но заменой резинки на щупе за 15р все и закончилось, как оказалось задубевший уплотнитель щупа может давать такой дикий подсос
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sgish писал(а):А что это даст?
Физическое отключение управления форсунками. Чтоб точно убедиться в том, что косяк механический и внутри форс, а не приходит случайный импульс на открытие. Такое дело, конечно, маловероятно, но проверить недолго.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Plutonium-239 писал(а):заменой резинки на щупе за 15р все и закончилось
Ура!
.
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
-Viewer- писал(а):Физическое отключение управления форсунками. Чтоб точно убедиться в том, что косяк механический и внутри форс, а не приходит случайный импульс на открытие. Такое дело, конечно, маловероятно, но проверить недолго.
Завтра буду пробовать. Фак, с самого начала я считал, что виноваты форсунки, в наличии все симптомы. Смущает, что при снятой рампе ничего не течет, да и деньги жалко.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sgish писал(а):Смущает, что при снятой рампе ничего не течет, да и деньги жалко.
Вот и надо проверить всё возможное, чтоб отдав 6000 р. случайно не обнаружить что нифига не поменялось
.
sgish
На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
-Viewer- писал(а):случайно не обнаружить что нифига не поменялось
Да вообще жопа!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sgish писал(а):Как точно определить неисправность форсунок?
Сделать тест "баланс форсунок", но нужна приблуда...
Причем, в данном случае их ещё нужно будет и подогреть.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Привет,кто чем клеит оторванные крепления на дверных обшивках?
Купил клеевый пистолет,фигня это
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
gadgik
Возьми 2х компонентный клей, типа эпоксидки. На вид 2 шприца вместе. И голову ломать не надо, сколько лить. Зачисть места склейки крупной шкуркой, чтобы шероховатость дать, обезжирь, и приклеивай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы