Страница 22 из 176
Долбодятел
Ленивец писал(а):

по приборке или по компу?



на приборке стрелку недоложили. смотрю через ее сервисное меню. это считай то же что компом.
.kkursor
Долбодятел
Почти первый, да. Я в девяточной ветке тусю. Там еда вкуснее.
А температура рабочая около 80 градусов у меня.
Alex Kh.
https://www.steklolux.ru вот эти стекла в сервисе предлагают
Даже на соап есть lol1

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Мой внутренний перфекционист говорит ставь оригинал, благо не очень дорого
Но внутренняя жаба кричит - xyg дешевле Razz
На какой чаще весов камушков будет больше хз)
.kkursor
Alex Kh.
Ищи Бор лучше. Он же AGC.
Хер знает, чё это за стекло.
А AGC гарантированно хорошо.
https://www.drive2.ru/l/3334158/

Добавлено спустя 3 минуты:

Alex Kh. писал(а):

Но внутренняя жаба кричит - xyg дешевле


Гавно этот хуг. У меня после покупки оно выглядело так, как будто по машине из автомата прошлись
SUNshineNT
Alex Kh. писал(а):

Даже на соап есть


у меня такое и стоит
.kkursor
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

Откуда: Пермь


шта? ты же из Инфинитеграда был

SUNshineNT писал(а):

Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY


А куда 9000 дел? о_О
SUNshineNT
.kkursor
ты много чего пропустил
В Екб я жил 6 лет назад
.kkursor
SUNshineNT писал(а):

В Екб я жил 6 лет назад


СКОЛЬКО?!?!
SUNshineNT
А 9000 продан где-то месяц назад.
Был покрашен, разбит, еще раз покрашен, еще раз разбит и продан
.kkursor
Не чувствую себя старым и не реву от этого 0 дней
maclein
В чем проблема подъехать и пощупать
И не полагаться на мнение тырнет експертов

Agc за почти 3 года посеклось чуток до степени 7летнего оригинала

Но при цене что ща можно просто забить и обновлять раз в 3 года, тупо расходник.
Killer Speed
Раз пошли вопросы экспертам, спрошу и я.
фабия 1,6 атмо-мотор, акпп - айсин 6-ст 09G, пробег чуть за 30 тыс км. Менять масло в автомате или можно еще покатать? из аргументов за замену - стоит штатная пластиковая защита, раньше её не ставили до перехода с масла с допуском ATF JWS 3309 на JWS 3324 и периодические отжиги в спорт-режиме. и если менять - поменять частично 4 литра без откручивания поддона и замены фильтра / поменять частично 4 л с откручиванием поддона и заменой фильтра / поменять полностью около 8 л с откручиванием поддона и заменой фильтра? Или пока махнуть частично с/без фильтра, а потом тысяч через 20-30 уже по полной программе?
AxL
Killer Speed
Нефиг туда лезть на таком пробеге. Я на 60 в такой же коробке менял масло - слилось чистое рабочее, еще ездить и ездить можно было.
И кстати да, я поддон снимал и 8 литров там никак не слилось (хотя я на это рассчитывал) слилось~ 4 литра Pardon
Уровень выставлять по фен-шую Вагкомом, греть масло до 45гр емнип Razz
AlexYur555
Тут поднимал я этот вопрос. У друга 150 т.км. рио автомат. Поехали в сервис, спросил может полную замену спец прибором сделать? Они грят лучше два раза слить залить. Приблуда есть для замены, только после такой замены пару машин возвращалось, т.к. (как сказали) поднимается вся грязь со всей коробки, оседает в ней и не вымывается полностью. Pardon
Менять с фильтром
AxL
раз уж полез поддон снимать, какой смысл кроить?
фильтр этот стоит дешевле прокладки вроде, я помнится брал Meyle.
Есть вообще ремкомплект, там прокладка с фильтром сразу идёт.
.kkursor
А в чём смысл частичной замены?
Если разбавить херовое масло свежим, то свежее же тоже херовым станет. facepalm
Долбодятел
AlexYur555 писал(а):

поднимается вся грязь со всей коробки, оседает в ней и не вымывается полностью.



facepalm сколько вы еще будете слушать упоротых механиков? негде ей оседать физически, там постоянно масло гоняется насосом. вся грязь летает в масле по коробасу.

.kkursor писал(а):

А в чём смысл частичной замены?
Если разбавить херовое масло свежим, то свежее же тоже херовым станет.



ни в чем. эти советы исходят от людей которые ни грамма не представляют как работает коробка. если коробка совсем старая лучше масло не менять вообще, т.к. старое масло в котором летают продукты износа компенсирует несколько большей вязкостью увеличившиеся зазоры в коробке и это позволяет ей хоть как то ездить. на новом масле очень часто коробка валится в аварийный режим, т.к. состояние потрохов уже далеко от номинала. частичная замена не так резко изменяет вязкость масла и есть шанс что коробка адаптирует коррекции по давлению к новой вязкости(при условии что коробка это умеет делать)
AlexYur555
Долбодятел писал(а):

сколько вы еще будете слушать упоротых механиков?


а я откуда знаю, упоротые они или нет hehe
Я передал то, что мне сказали
Долбодятел писал(а):

если коробка совсем старая лучше масло не менять вообще, т.к. старое масло в котором летают продукты износа компенсирует несколько большей вязкостью увеличившиеся зазоры в коробке и это позволяет ей хоть как то ездить


Сделали двойную замену, как советовали упоротые. Коробка стала на порядок лучше работать. Если раньше включение R или D приходилось ждать по 3-5 сек, то теперь как и положено работает Good
Долбодятел
AlexYur555 писал(а):

Сделали двойную замену, как советовали упоротые. Коробка стала на порядок лучше работать. Если раньше включение R или D приходилось ждать по 3-5 сек, то теперь как и положено работает



сделали бы полную замену, результат был бы в точности таким же. а вообще грамотно ребята делают. как нам заработать вдвое больше денег? а давайте скажем терпиле что за один раз все масло поменять нельзя, пусть приезжает два раза и платит тоже два раза facepalm 63
Killer Speed
.kkursor писал(а):

А в чём смысл частичной замены?
Если разбавить херовое масло свежим, то свежее же тоже херовым станет. facepalm



А если свежее свежим разбавить? Wink

Хз, по дилерскому мануалу прописана частичная замена. Полная замена только после ремонта коробки с полным разбором прописана.

В общем наверное солью грам 100-200, посмотрю на состояние масла и дальше будем решать по факту.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

AxL писал(а):

И кстати да, я поддон снимал и 8 литров там никак не слилось (хотя я на это рассчитывал) слилось~ 4 литра


Так и должно быть. 8 литров - это два раза по четыре. Слил 4, залил свежака, погонял, опять слил 4, поставил новый фильтр с прокладкой и опять 4 л свежака влил.
AlexYur555
Долбодятел писал(а):

сделали бы полную замену, результат был бы в точности таким же.


По деньгам тоже самое. А раз сказали, что уже возвращались машины после полной замены на разбор коробки, зачем рисковать.
Вобщем не буду спорить, главное что коробка заработала как надо
Killer Speed писал(а):

Хз, по дилерскому мануалу прописана частичная замена


на рио на весь срок залито, еле уболтал поменять hehe
maclein
Долбодятел
Так то мнения разные у всех, у тебя какое убеждение?
AlexYur555
maclein писал(а):

у тебя какое убеждение?


все кругом упоротые hehe
BlackCorsair
Убеждение такое что надо полностью менять раз в 50 тык. И проблем не будет
Kirill111
BlackCorsair писал(а):

Убеждение такое что надо полностью менять раз в 50 тык. И проблем не будет

И если частично менять раз в 50 тык проблем не будет. И если вообще никогда не менять тоже проблем не будет. Просто это "проблем не будет" будет разный срок. 63

На самом деле куча примеров когда коробасы бмв проезжали 200++ тык без замены масла, вообще никто в них не лазил. А те кто менял отправлялись на капиталку не доехав до 200 тык. Нет на самом деле железных подтверждений что замена масла продлевает жизнь коробке, логически так должно быть, но железных подтверждений нема. А можно и обратные аргументы привести, и они уже приведены на этой странице, когда замена масла влечет за собой преждевременную капиталку. bboyan Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 176
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы