Страница 37 из 90
AxL
Тема превращается в скучное УГ.

С ТСа никакой конкретики и инфы, то про диско свояка, то про понты и уважуху...хоть бы фоток салона накидал что-ли Pardon

Тролли поиссякли, подушки, раму, коленвал обосрали, можно расходиться facepalm
eugene-vaz
ROFL
https://www.drive.ru/news/changan/5a02d4edec05c4a52c0000a7.html

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

AxL
Причем как только притихнет тема, то сразу или тс накинет или оппоненты pst
Jackal
eugene-vaz писал(а):

https://www.drive.ru/news/changan/5a02d4edec05c4a52c0000a7.html


Если бы не написали что это "плагиат на диско", то я бы не догадался.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

eugene-vaz писал(а):

Чем так солярис автору насолил? Сам проездил на фокусе 9 лет, думаю ненамного он безопасней соляриса.


Намного. Я про второй (третий-то недомерок вышел). Просто сравни толщину силовых элементов - порогов, стоек, поперечин. Открой дверь, у соляриса невесомая просто, у форда тяжелая и толстая, крадет место в салоне (ширина фокуса намного больше).
Почти 10, вот-вот стукнет.
Форд всё еще мой. Smile
maclein
Killer Speed писал(а):

Jackal писал(а):

при чем тут Диско3? Там иначе не поставишь, зазоры не регулируются, все встает ровно.


Ну Виктор начал про снятие фар для замены ламп на современных авто и кривых зазорах потом, я подтвердил, что столкнклся с такой проблемой лично. Там тоже иначе не постваишь - 4 пистона и 4 штырька ответных, а вот хрен. Не ставится потом как надо. Но чем дороже авто - тем продуманнее крепеж и меньше шансов накосячить. gpn



Ага особенно на таурегах панамерах каеннах и тд 63
Jackal
Killer Speed писал(а):

Jackal писал(а):

при чем тут Диско3? Там иначе не поставишь, зазоры не регулируются, все встает ровно.


Ну Виктор начал про снятие фар для замены ламп на современных авто и кривых зазорах потом, я подтвердил, что столкнклся с такой проблемой лично. Там тоже иначе не постваишь - 4 пистона и 4 штырька ответных, а вот хрен. Не ставится потом как надо. Но чем дороже авто - тем продуманнее крепеж и меньше шансов накосячить. gpn


На Диско фары крепятся двумя вертикальными металлическими фиксаторами. Что-то подвигать, отрегулировать зазоры невозможно - как встало так встало. Сами зазоры конструктивно изначально больше чем на легковухах.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

а номер че мятый?



Интересно всё же кому померещилось что номер мятый? Кто разглядел, хотя ни одной реальной фотки полного номера не было?
Я до этого не понимал к чему дурацкие шуточки про лобовое стекло и номер.
Передний за 9 лет отпескоструился, конечно(гайцы морщились немного) но ровненький.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

maclein писал(а):

Killer Speed писал(а):

Jackal писал(а):

при чем тут Диско3? Там иначе не поставишь, зазоры не регулируются, все встает ровно.


Ну Виктор начал про снятие фар для замены ламп на современных авто и кривых зазорах потом, я подтвердил, что столкнклся с такой проблемой лично. Там тоже иначе не постваишь - 4 пистона и 4 штырька ответных, а вот хрен. Не ставится потом как надо. Но чем дороже авто - тем продуманнее крепеж и меньше шансов накосячить. gpn



Ага особенно на таурегах панамерах каеннах и тд 63


Я спрошу у свояка как там, но он врят ли сам менял лампочки.
Tony999io
Даже коллеги из деревни сказали тс что он купил какашку 63
Короче даж в сельском клубе девки не дадут 63
Jackal
Ну, про впечатления от вождения.
На машинах я езжу доооолго, меняю нечасто. Похвастаться тем, что рулим всем много и часто не могу. Кроме ФФ2 (двух!) есть опыт езды (и починок-обслуги!) Мондео 4, Спортаджа (прошлый кузов), СХ-5 (прошлый кузов). Ну как опыт, вот например в Финку туда-сюда авто пригнать, там неделю поездить. Это ж опыт? Непродолжительные руления (дали не только посидеть за рулем, но и прокатиться Smile ) на Диско 3(другом), Туареге, Мазде 3, Х3 за опыт врят ли сойдут. Больше нигде не катался.
Итак, сначала это Размер. Он гигантский. Огромный квадратный капот перед глазами. Это ппц. Сх-5, Спортадж мало отличаются от фф2 в этом плане, ломки при пересадки нет (минут 20 и привык). Здесь отличия принципиальны. С непривычки долго целился в арку дома, при проезде кажется что авто заполняет весь проем арки и пр. facepalm
Второй момент это высота. Есть плюсы - глядишь поверх крыш, видно обстановку, видно пешеходов спрятавшихся за машинами и готовящихся выпрыгнуть на ПП. Минусы - непривычно, надо смотреть не вперед, а вниз (в городе), пару раз чуть не перестроился в авто сбоку (низкое, не заметил). Короче в городе взгляд всегда вниз (вперед, вбок, назад), чтобы мониторить все вокруг в ближайшем окружении.
Вождение. Это яхта. Масса, высота, крены, качка. Сначала боялся поворачивать, перевернусь нахрен, сбрасывал скорость. На легковухе и кроссоверах такой крен (вкупе с большими амплитудами от высоты) это уже ахтунг. Здесь - нормально, не надо бояться. Активное ускорение (я не гонщик и аппарат не для гонок) тоже воспринимается ээээ... странно. Аппарат дает заметный дифферент на корму, рычит и несет. Страшно. Не привык.
Скорость воспринимается намного меньше (дело в высоте).
Парковка - без проблем. Длина не так уж велика (на фоне всяких Л200), короткие свесы. Поребрики (и бордюры) ваще без проблем. Так что парковка иногда легче чем на фф2 - нет боязни оторвать бампер, помять порог.
Шумоизоляция - шумы от дороги, подвески глушатся НАМНОГО лучше чем в ФФ2, СХ-5 и пр. На холостых заметно бубнит дизель, есть вибрация. Как только тронулись это исчезает.
По ямам не лазал, пока негде.
Tony999io
Походу подвеска в хлам убита.
Kirill111
Чет какие то грустные впечатления. Все так плохо?

Я уже начинаю жалеть автора, мало того что нервный такой стал после покупки, так еще и во впечатлениях один негатив. facepalm
Victkh
Tony999io писал(а):

Походу подвеска в хлам убита.


Нихрена, на них на всех так, это норма, и про приседание на корму он правильно сказал. Ну если только они с завода не идут с убитой в хлам подвеской.
Не кренится как корабль только эвок и рр спорт. Эвок вообще на легковое авто в управлении похож.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку
ak75
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку

безопасность еще, 2,5 т - это много.
AlexYur555
Kirill111 писал(а):

Я уже начинаю жалеть автора


40 страниц срача, еще бы hehe
Jackal
ak75 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку

безопасность еще, 2,5 т - это много.


2.65
SUNshineNT
ak75 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку

безопасность еще, 2,5 т - это много.


Вроде на предыдущих страницах разжевали, что 2, 5 тонны и безопасность категории разноплановые
Jackal
SUNshineNT писал(а):

ak75 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку

безопасность еще, 2,5 т - это много.


Вроде на предыдущих страницах разжевали, что 2, 5 тонны и безопасность категории разноплановые


2.65 т и 9 лет 2 месяца.
Кто "разжевал"? Это как раз напрямую связанные вещи. Ты подготовлен технически? Я могу вывались на тебя знания, но будет много букв и технические тексты на английском с интегралами (Поля сольётся сразу с истериками).

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Victkh писал(а):

Tony999io писал(а):

Походу подвеска в хлам убита.


Нихрена, на них на всех так, это норма, и про приседание на корму он правильно сказал. Ну если только они с завода не идут с убитой в хлам подвеской.
Не кренится как корабль только эвок и рр спорт. Эвок вообще на легковое авто в управлении похож.


видно пневма хапнула где то отравленного воздуха!
SUNshineNT
Jackal писал(а):

SUNshineNT писал(а):

ak75 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку

безопасность еще, 2,5 т - это много.


Вроде на предыдущих страницах разжевали, что 2, 5 тонны и безопасность категории разноплановые


2.65 т и 9 лет 2 месяца.
Кто "разжевал"? Это как раз напрямую связанные вещи. Ты подготовлен технически? Я могу вывались на тебя знания, но будет много букв и технические тексты на английском с интегралами (Поля сольётся сразу с истериками).


Ты чет какой-то нервный стал, как на лр пересел hehe
Т.е. чем масса больше, тем выше безопасность получается? Нужно пересаживаться на камаз?
мертвая голова
SUNshineNT
Нужно пороги свинцом залить ! Good
ak75
SUNshineNT писал(а):

Вроде на предыдущих страницах разжевали, что 2,5 тонны и безопасность категории разноплановые

))) Пусть дальше жуют. Еще, конечно, важна жесткость кузова, но тут рама.
http://rusdtp.ru/49148-tri-cheloveka-pogibli-v-dtp-na-ulice-primorskoy-v-vyborge.html
http://rusdtp.ru/51997-odin-chelovek-pogib-v-dtp-na-ulice-marshala-poluboyarova-v-moskve.html

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Т.е. чем масса больше, тем выше безопасность получается? Нужно пересаживаться на камаз?

Так ты глянь ДТП с Камаз-легковушка, Газель-легковушка, видео полно, может и вопросы отпадут.
-alex-
Долбодятел
Tony999io писал(а):

Походу подвеска в хлам убита.



+100. если раскачка, 100% надо чинить подвеску
alexandro70
Jackal
Сделай фотки салона,какая кнопочка за что отвечает,селектор полного привода,какие режимы имеет.Салон,сидухи в каком состоянии.Что в багажнике под полом,какие кармашки,ячейки..все же интересно
eugene-vaz
Ситроен на первой при старте тоже нос задирал, так что норм Good
maclein
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

Походу подвеска в хлам убита.



+100. если раскачка, 100% надо чинить подвеску


Тут тоже динамические стойки стаба? Или это только на спортах?
Jackal
alexandro70 писал(а):

Сделай фотки салона,какая кнопочка за что отвечает,селектор полного привода,какие режимы имеет.Салон,сидухи в каком состоянии.Что в багажнике под полом,какие кармашки,ячейки..все же интересно


Ок.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Ты чет какой-то нервный стал, как на лр пересел hehe
Т.е. чем масса больше, тем выше безопасность получается? Нужно пересаживаться на камаз?


Меня всегда поражала нарочитая полярность мышления в примере с этим "камазом". Почему не рассмотреть все промежуточные варинаты?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 90
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы