TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):Очень полезно знать до какого граничного напряжения данное ЗУ производит заряд.
Я так понял, что там в конце заряда режим моргалки включается, трудно будет оценить напругу конца зарядки.
т808 писал(а): еще хотя бы амперметр в него врезать
Без серьезного вмешательства не получится, шунт амперметра будет мешать правильной работе мозгов зарядного.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):Я так понял, что там в конце заряда режим моргалки включается
Правильно понял.
TDream писал(а):трудно будет оценить напругу конца зарядки.
Проще простого.
Это последние максимальные показания вольтметра перед отключением тока заряда.
TDream писал(а):шунт амперметра будет мешать правильной работе мозгов зарядного.
Очень маловероятно,но даже это легко скомпенсировать заменив провода от ЗУ до АКБ на более толстые.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):Это последние максимальные показания вольтметра перед отключением тока заряда.
В импульсе? Так напруга импульса при "моргании" указана в мануале, она постоянная, изменяется скважность импульса по мере заряда. Ее берем в расчет?
т808 писал(а):Очень маловероятно,
Влияет. Даже на моем аналоговом полуавтомате.
т808 писал(а): легко скомпенсировать заменив провода от ЗУ до АКБ на более толстые.
Компенсировать можно, но муторно подбирать толщину, длину. Автору браться не стОит. Да и гарантию потеряет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):В импульсе?
Среднее.
TDream писал(а):Так напруга импульса при "моргании" указана в мануале.
Вот эту-то величину и проверить.
TDream писал(а):Скважность импульса берем в расчет?
НахренА? Там АКБ,как ссуперкондер уже работает.
Если взять головку почувствительнее,а шунт на бОльший предел тока,то влияет очень незначительно.
TDream писал(а):Компенсировать можно, но муторно подбирать толщину, длину.
Тогда мы пойдем другим путем:
Шунтом станет весь например "плюсовой" провод от ЗУ до крокодила на клемме,
А микроамперметр прицепим к концам этого провода.
Придется лишь пробросить еще один провод,причем тонкий,от прибора до крокодила.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):НахренА? Там АКБ,как ссуперкондер уже работает
Это при какой частоте? Там она явно менее одного герца и стрелка будет бегать от порога подачи импульса до амплитудной напруги самого импульса. И сами импульсы кривые. Как тут определить среднюю напругу?
Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
т808 писал(а):Тогда мы пойдем другим путем:
Шунтом станет весь например "плюсовой" провод от ЗУ до крокодила на клемме,
А микроамперметр прицепим к концам этого провода.
Придется лишь пробросить еще один провод,причем тонкий,от прибора до крокодила.
Проще купить немного по-дороже Аиду. Там и ток регулируется и А-метр есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):Это при какой частоте? Там она явно менее одного герца
Гораздо меньше.
Даже меньше 1/10 доли герца,потому и напряжение отключения отслеживается без проблем.
TDream писал(а):Проще купить немного по-дороже Аиду. Там и ток регулируется и А-метр есть.
Тебе виднее,ведь это твоя отечественная продукция.
Я отвечал лишь по конкретной модели и возможности улучшения уже купленной.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):твоя отечественная продукция.
Не, не моя. Не владею производством.
А мне вот нравится BL-1204, а это ваша отечественная продукция.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):не владею производством.
Зато отечеством владеешь.
TDream писал(а):нравится BL-1204
Хороший аппарат,который будет полезен даже чайникам.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):будет полезен даже чайникам
И ленивым, коим становлюсь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):ленивым, коим становлюсь...
Не клевещи на себя!
Когда нужда заставит,любая лень пройдет,
а пока,без необходимости,нЕфига зря крыльями махать.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Хороший РН на твоем генераторе. Наверное винницкий ВТН ?
Ага. Винницкий. Что самое интересное он под "настроение" то выдает 14.3 то 14.0 и, постепено увеличивается 14.01, 14.02 в пределах 1 минуты и т.д.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Alexey00000 писал(а):Винницкий. Что самое интересное он под "настроение" то выдает 14.3 то 14.0 и, постепено увеличивается 14.01, 14.02 в пределах 1 минуты и т.д.
Где делал замеры?
Дай угадаю... На клеммах аккума, правильно?
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
TDream писал(а):Где делал замеры?
Дай угадаю... На клеммах аккума, правильно?
Да, на клеммах и шпильке генератора. Там небольшие потери по проводам. Почти одинаковое
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Alexey00000
У меня на гене напруга стабильная, почти не зависит от нагрузки, а на аккуме было чуть меньше в зависимости от голодности оного. Потери были до 0,3В. Заменил провод гена-аккум на более толстый, с пропаянными клеммами - теперь на аккуме точно такая же напруга как на гене.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
TDream писал(а):Потери были до 0,3В
у меня такие же потери. пропаял клеммы на клеммах к гене все проделал, осталось так же. Надо менять на толстые провода
и по поводу регулятора напряжения, он не самый лучший. На его коробке было указано 14,2. надо ставить другой, все руки не доходят
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и, если менять провода, они же там вроде все в куче? я посмотрел, там разматывать много всего надо. Он ведь в пластиковой окантовке заводской идет ребристой? Хотел как то поменять, но понял, что снимать много всего надо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):Потери были до 0,3В
0,3 вольта потерь слишком много для провода от гены до АКБ.
Alexey00000 писал(а):у меня такие же потери. пропаял клеммы на клеммах к гене все проделал, осталось так же.
Просто пропаял,или обрезал,зачищал,обжимал новую клемму и уже ее пропаивал?
Про клемму на другом конце этого провода не забыл?
Ее также сделал?
Alexey00000 писал(а):Надо менять на толстые провода
Не провод
А,а провод.Он там единственный!
И менять его совсем не обязательно,если нет мощной музыки,питающейся с клемм АКБ.
Сечения родного провода практически достаточно.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Alexey00000 писал(а):. На его коробке было указано 14,2. надо ставить другой, все руки не доходят
Ну и поставь 9111.3702, стОит копейки и установка 15 минут. Результат
т808 писал(а):0,3 вольта потерь слишком много для провода от гены до АКБ.
Такое значение было не всегда, в основном после простоя, после запуска, когда аккум голодный. Потеря была ~0,1В на каждые ~10А тока через этот провод. Проблема эссно была в клеммах. Сейчас все норм.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):после простоя, после запуска, когда аккум голодный. Потеря была ~0,1В на каждые ~10А тока через этот провод.
Приятно общаться с грамотным человеком!
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Alexey00000 писал(а): если менять провода, они же там вроде все в куче? я посмотрел, там разматывать много всего надо. Он ведь в пластиковой окантовке заводской идет ребристой? Хотел как то поменять, но понял, что снимать много всего надо.
Не надо ничего разматывать и снимать. Можно отключить и оставить как запасной, заизолировав клеммы. Купить хороший провод, клеммы, их обжать, пропаять. Провод в гофру и проложить отдельно.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
т808
Ну, мне до тебя как "до Киева рАчки".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):Ну, мне до тебя
Да ладно тебе скромничать!
Все мы в чем-то чуть лучше,а в чем-то чуть хуже между собой разбираемся,потому и сюда на форум пришли.
Взаимовыручка - великая вещь!
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Просто пропаял,или обрезал,зачищал,обжимал новую клемму и уже ее пропаивал?
Про клемму на другом конце этого провода не забыл?
Ее также сделал?
Просто пропаял клеммы которые на гену идут и все. Больше ничего не делал. Надо будет заняться . Все еще раз провериить и сделать
Добавлено спустя 41 секунду:
Музыка есть усилитель стоит но от усилителя на акб еще толстый провод идет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Просто пропаял клеммы которые на гену идут и все. Больше ничего не делал.
Потому и результата от этой пайки не было.
В обжимке клеммы медные жилы провода окислены,а ты без их зачистки просто сверху залил припоем,да еще и всего на одном конце провода.
Alexey00000 писал(а):Музыка есть усилитель стоит но от усилителя на акб еще толстый провод идет
ВООООООТ!!!
Про то и речь,что идет он
на АКБ!!!
Теперь по проводу от генератора до АКБ, и так нагруженному, ты заставил течь еще и ОООООЧЕНЬ приличный ток от генератора на свою музыку.
Можешь убедиться,что потери в нем будут еще больше,если подключишь мультиметр между шпилькой В+ генератора и клеммой "+"АКБ,
а потом при заведенном двигателе включишь музыку погромче.
Увидишь потери в проводе и как мало теперь АКБ остается.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Увидишь потери в проводе и как мало теперь АКБ остается.
Если не пользоватьсч музыкой то ведь утечка не такая и большая, чтобы ставить доп провод?
А провода приведу в порядок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Если не пользоваться музыкой
Музыка ставится для того,чтобы ей пользоваться!
Alexey00000 писал(а):ведь утечка не такая и большая
Причем здесь утечка? Это из другой оперы.
Мы говорим о причинах потерь напряжения в проводе от гены до АКБ и методе их устранения.
Померишь - увидишь сколько !
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Причем здесь утечка?
Извиняюсь, неправильно выразился. Буду смотреть провода, приводить в порядок и поставлю рн 9111.3702. Он ведь становится безе переделки? Ставится без проблем на свое место? Этот какой то квадратный, а родной рн более круглой формы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы