Страница 49 из 90
poliman
Jackal писал(а):

poliman писал(а):

ну так я такую школу прошел, что многим не снилось


Поля, вот только образования тебе не хватает, технического.
Ты все ж хуманитарий facepalm

у меня 2 диплома на очном
бакалавр и специалист Good
Jackal
BlackCorsair писал(а):

Jackal писал(а):

Отвозили форда на СТО.
Приговорили заднюю подвеску к перетряхиванию и 1 сайлент в передней желательно. Еще покупатель захотел поменять сцепу. Ничего неожиданного. Обе стороны остались довольны.
Жду, через пару недель должны забрать.


А какой пробег? И сколько он дал в конечном счете за Форда?


128 пробег, ноябрь 2007, гия. Колеса летние новые, колодки месяц назад поменял facepalm
А цены я не буду называть, ну не хочу и все, как и ценник на ЛР.
Но я сразу сказал, что ценник не самый дешевый, а торговаться не буду. Его и меня устроило. Он машину со дня покупки видел.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

poliman писал(а):

Jackal писал(а):

poliman писал(а):

ну так я такую школу прошел, что многим не снилось


Поля, вот только образования тебе не хватает, технического.
Ты все ж хуманитарий facepalm

у меня 2 диплома на очном
бакалавр и специалист Good


pst
Ой, Бауманка? МФТИ???
По техническим знаниям всё ж хуманитарий.
pst
poliman
Jackal писал(а):

poliman писал(а):
Jackal писал(а):
poliman писал(а):
ну так я такую школу прошел, что многим не снилось

Поля, вот только образования тебе не хватает, технического.
Ты все ж хуманитарий
у меня 2 диплома на очном
бакалавр и специалист


Ой, Бауманка? МФТИ???
По техническим знаниям всё ж хуманитарий.


я инженер-строитель Drinks or Beer
BlackCorsair
Jackal писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Jackal писал(а):

Отвозили форда на СТО.
Приговорили заднюю подвеску к перетряхиванию и 1 сайлент в передней желательно. Еще покупатель захотел поменять сцепу. Ничего неожиданного. Обе стороны остались довольны.
Жду, через пару недель должны забрать.


А какой пробег? И сколько он дал в конечном счете за Форда?


128 пробег, ноябрь 2007, гия. Колеса летние новые, колодки месяц назад поменял facepalm
А цены я не буду называть, ну не хочу и все, как и ценник на ЛР.
Но я сразу сказал, что ценник не самый дешевый, а торговаться не буду. Его и меня устроило. Он машину со дня покупки видел.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

poliman писал(а):

Jackal писал(а):

poliman писал(а):

ну так я такую школу прошел, что многим не снилось


Поля, вот только образования тебе не хватает, технического.
Ты все ж хуманитарий facepalm

у меня 2 диплома на очном
бакалавр и специалист Good


pst
Ой, Бауманка? МФТИ???
По техническим знаниям всё ж хуманитарий.
pst


128 пробег и он сцепу менять собрался.. Странный товарищ.,
У меня на жигулях классических 170 тыс пробег был до замены сцепления.
По идее за этот год должны в районе 280-300 давать .
eugene-vaz
Фокус то с есп? Или закроил десятку в 2007?
Jackal
BlackCorsair писал(а):

128 пробег и он сцепу менять собрался.. Странный товарищ.,
У меня на жигулях классических 170 тыс пробег был до замены сцепления.
По идее за этот год должны в районе 280-300 давать .
_________________


он дочке берет, решил по максимуму все махнуть.
По цене - тебе видней.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

eugene-vaz писал(а):

Фокус то с есп? Или закроил десятку в 2007?


да, с десяткой расстался без слез, 9 больше нравилась Smile
а на топовую гию в то время и абс даже не шел штатно. Разумеется, я пожмотничал даже на нее и вложил все в музыку и тонировку. facepalm
BlackCorsair
Jackal писал(а):

BlackCorsair писал(а):

128 пробег и он сцепу менять собрался.. Странный товарищ.,
У меня на жигулях классических 170 тыс пробег был до замены сцепления.
По идее за этот год должны в районе 280-300 давать .
_________________


он дочке берет, решил по максимуму все махнуть.
По цене - тебе видней.


В прошлом году искали 2008 года фокус, исколеси ли всю Моск. Обл. С трудом нашли пустой барабан 100 сильный но не крашенный за 320. Зато техсостояние было очень хорошее. Из косяков только лобовое с трещиной. При том что это был даже самый простой вариант- там тормоза еще барабаны сзади. Пробег был 70 реальных км. Вот уже еще 60 накатал ничего не сломалось пока.
Фокус тяжело искать, дров много на рынке, т. к. Машина считается утилитарной, и за ней не особо следят- ездит и хрен с ним.
А потом удивляются, что ломучий , подвеске каюк, и Тд ..
Не ломучий, просто следить надо , и не возить 100 мешков цемента как на газели ..тогда будет служить нормально
Jackal
BlackCorsair писал(а):

А потом удивляются, что ломучий , подвеске каюк, и Тд


ни фига не ломучий, по этому из поломок трубкагура, термостат (ох, непростой), пару раз передние аморты менял (ну, это может инё поломки). Вроде все по крупному.
Ломучий у 2 и 3 хозяев, как впрочем у многих машин так.
Виктор-Вишня
BlackCorsair писал(а):

Фокус тяжело искать, дров много на рынке, т. к. Машина считается утилитарной, и за ней не особо следят- ездит и хрен с ним.

А потом удивляются, что ломучий , подвеске каюк, и Тд ..

Не ломучий, просто следить надо , и не возить 100 мешков цемента как на газели ..тогда будет служить нормально


у нас конторский фокус был -так его слили пятилетним -последнее ТО вышло чет около сотена... lol1
само ТО+подвеска по кругу -хз че там было+тормозные диски по кругу+ с кондеем чет...
двухлитровый был -хз че за комплектация - Лобовик с подогревом..
Extreme
Землеход надоел вы теперь фокус его обосрать решили? pst
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

у нас конторский фокус был


конторские и тасисткие тачки вообще отдельная тема. Я бы предпочел не сравнивать их с "гражданскими".
Ленивец писал(а):

Тесный, шумный и недешевый в обслуге.


тесный это фф3, фф2 просторный.
Обслуга - приемлемо, я ж на 10-летнем к дилеру приезжал. ГРМ - 25 тыщ махнуть, еще и помоют. Масло - вообще копейки - 2.5 тыщи с работой и фильтром.
Главное что моют бесплатно -в бумажке написана цена и скидка 100% Smile
Вообще по фордам богатый опыт был, я писал. Неплохие машины были. То, что сейчас продается как-то тесно и дорого.
Диско это мой первый покупки б/у. До этого сначала все машины из салона проходили обкатку тестем и только потом попадали ко мне. Потом новьё. и вот теперь первый опыт покупки. Но покупка случилась не по "объявлению", а через "клуб на сервисе", ну где с утра владельцы здороваются.
Времени не хватает, надо заказать кучу мелочевки на экзисте, сходить в тазомагазин за запчастям для преоры, но всё никак.

ЗЫ на референсном мосту через Фонтанку сегодня встречный как обычно сунулся, перегородив мою полосу на полметра (я был на форде). Мне пришлось неудобно обруливать.
А ведь еще вчера произошло немыслимое - такой же встречный поворачивающий дал задний ход и освободил ее (я был не на форде).

Последний раз редактировалось: Jackal (11 Ноября 2017 23:16), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Ленивец писал(а):

Второй тоже тесный. Просторней чем 3,но тесный сам по себе. И грм за 25 - это не «приемлемо», а дорого


второй - просторный. мог быть еще просторнее, но двери толстые и тяжелые ради безопасности.
Про "дорого"- любишь кататься - люби саночки возить. Раз в 8 лет (срок службы) можно и позволить.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Раз в 8 лет (срок службы)


Ресурс грм в годах разве? Вроде в км всегда был.
BlackCorsair
я бы не сказал что фф2 тесный. Но шумный весьма- это да. Вообще самый тихий в классе был меган2 имхо
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Раз в 8 лет (срок службы)


Ресурс грм в годах разве? Вроде в км всегда был.


8 лет или 160 тыс, что наступит раньше
Фото ремня я вроде приводил.
Jackal
BlackCorsair писал(а):

я бы не сказал что фф2 тесный. Но шумный весьма- это да.


Весьма просторный. Шумный да, шумы от дороги, от колесных арок.
Но прямое сравнениепо шуму с одноклассниками для меня затруднительно.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Ленивец писал(а):

Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Раз в 8 лет (срок службы)


Ресурс грм в годах разве? Вроде в км всегда был.


8 лет или 160 тыс, что наступит раньше
Фото ремня я вроде приводил.


Ну если 160к то норм. У большинства 60-80,считай те же 10-12 будет замена с запчастями. Ну может на пару тыщ дешевле.


в гаражах махнуть ГРМ "качественным неоригиналом" выходило около 11. Тут еще экономия на приводных, которые у ОД непременно режутся и выкидываются.
Учитывай разные ценники на работу по регионам, я живу в бывшей столице.
Extreme
У меня вся реклама в лендроверах hehe
Jackal
Ленивец писал(а):

Да там не двери, там панель и центральная консоль сильно выпирают. Мне с ростом 183 в коленях всегда тесно в фф2.


у меня 178 и вес 100 (я похудел килограмм на 5-6 как стал на бокс ходить).
В фокусе нормально. Отодвигаться не пробовал? Или пассажиром в таксо ездишь?
И на фоне Диско в Фокусе весьма просторно.
Extreme
Jackal писал(а):

на фоне Диско в Фокусе весьма просторно.


В этом чемодане теснее чем в фокусе? wwow
BlackCorsair
у фокуса другая проблема-
"усредненное" место водителя. Как ни подстрой регулировки, на 100% комфортно не усядешься (когда подбирали попробовал прокатиться с моими 184/80)
но это бич всего с-класса пожалуй.

Добавлено спустя 56 секунд:

Ленивец писал(а):


Конечно отодвигался, но тогда пассу сзади тесно. Ну и в общем вроде норм сидишь, а коленям тесно.


правильно сформулировал то, что я описывал выше.
Jackal
BlackCorsair писал(а):

у фокуса другая проблема-
"усредненное" место водителя. Как ни подстрой регулировки, на 100% комфортно не усядешься (когда подбирали попробовал прокатиться с моими 184/80)
но это бич всего с-класса пожалуй.


в любом классе есть усреднения. И в диско мне не удалось усесться идеально.
Вот в М4 нравилось.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ленивец писал(а):

Да и та же гранта или логан меньше фокуса, а в коленях просторнее, потому что центральный тоннель удачнее сделан.
Короче это все bboyan


кому и кобыла невеста!
Jackal
=====================================
Но вот как про привычный фокус и ниже на логаны-гранты сдауншифтились, так все милые люди. А как про ЛР - взрываются пуканы. facepalm
Виктор-Вишня
Jackal писал(а):

Но вот как про привычный фокус и ниже на логаны-гранты сдауншифтились, так все милые люди. А как про ЛР - взрываются пуканы.


выжидаем и копим, чтобы потом метнуть! hehe
Jackal
Ленивец писал(а):

Ля ну вот ты опять.
Отдельные вещи в машине классом ниже могут быть лучше, чем в машине классом выше, не задумывался? А то сразу про кобыл, невест, куест


разумеется, но ни логан ни гранта мне не нравятся, ни целиком ни по отдельности. Если бы заставили ездить на вазе (настоящем а недачия-рэно), то между колиной-грантой-ундо и преорой выбрал бы последнюю. Калина и ее производные фигня какая-то. Сначала малолитражку делали, типа классом ниже, поуже. А потом стали вкрячивать откляченные багажники при коротенько базе facepalm
фу! буэ bbbee
Обнаружил сзади выдвижные подстаканники в центральной консоли.

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Ноября 2017 00:45), всего редактировалось 1 раз
BlackCorsair
Jackal писал(а):


в любом классе есть усреднения. И в диско мне не удалось усесться идеально.
Вот в М4 нравилось.



м4 такая баржа, что страшно становится.
Внутри не возможно дотянуться до противоположной двери.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 90
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы