ну так я такую школу прошел, что многим не снилось
Отвозили форда на СТО.
Приговорили заднюю подвеску к перетряхиванию и 1 сайлент в передней желательно. Еще покупатель захотел поменять сцепу. Ничего неожиданного. Обе стороны остались довольны.
Жду, через пару недель должны забрать.
ну так я такую школу прошел, что многим не снилось
poliman писал(а):
Jackal писал(а):
poliman писал(а):
ну так я такую школу прошел, что многим не снилось
Поля, вот только образования тебе не хватает, технического.
Ты все ж хуманитарий
у меня 2 диплома на очном
бакалавр и специалист
Ой, Бауманка? МФТИ???
По техническим знаниям всё ж хуманитарий.
Отвозили форда на СТО.
Приговорили заднюю подвеску к перетряхиванию и 1 сайлент в передней желательно. Еще покупатель захотел поменять сцепу. Ничего неожиданного. Обе стороны остались довольны.
Жду, через пару недель должны забрать.
ну так я такую школу прошел, что многим не снилось
128 пробег и он сцепу менять собрался.. Странный товарищ.,
У меня на жигулях классических 170 тыс пробег был до замены сцепления.
По идее за этот год должны в районе 280-300 давать .
_________________
Фокус то с есп? Или закроил десятку в 2007?
128 пробег и он сцепу менять собрался.. Странный товарищ.,
У меня на жигулях классических 170 тыс пробег был до замены сцепления.
По идее за этот год должны в районе 280-300 давать .
_________________
А потом удивляются, что ломучий , подвеске каюк, и Тд
Фокус тяжело искать, дров много на рынке, т. к. Машина считается утилитарной, и за ней не особо следят- ездит и хрен с ним.
А потом удивляются, что ломучий , подвеске каюк, и Тд ..
Не ломучий, просто следить надо , и не возить 100 мешков цемента как на газели ..тогда будет служить нормально
у нас конторский фокус был
Тесный, шумный и недешевый в обслуге.
Второй тоже тесный. Просторней чем 3,но тесный сам по себе. И грм за 25 - это не «приемлемо», а дорого
Раз в 8 лет (срок службы)
Раз в 8 лет (срок службы)
я бы не сказал что фф2 тесный. Но шумный весьма- это да.
Раз в 8 лет (срок службы)
Да там не двери, там панель и центральная консоль сильно выпирают. Мне с ростом 183 в коленях всегда тесно в фф2.
на фоне Диско в Фокусе весьма просторно.
Конечно отодвигался, но тогда пассу сзади тесно. Ну и в общем вроде норм сидишь, а коленям тесно.
у фокуса другая проблема-
"усредненное" место водителя. Как ни подстрой регулировки, на 100% комфортно не усядешься (когда подбирали попробовал прокатиться с моими 184/80)
но это бич всего с-класса пожалуй.
Да и та же гранта или логан меньше фокуса, а в коленях просторнее, потому что центральный тоннель удачнее сделан.
Короче это все
Но вот как про привычный фокус и ниже на логаны-гранты сдауншифтились, так все милые люди. А как про ЛР - взрываются пуканы.
Ля ну вот ты опять.
Отдельные вещи в машине классом ниже могут быть лучше, чем в машине классом выше, не задумывался? А то сразу про кобыл, невест, куест
в любом классе есть усреднения. И в диско мне не удалось усесться идеально.
Вот в М4 нравилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы