AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го, у него просто потолок как будто ниже нависает чтоли
потому такое впечатление складывается. А вообще по эргономике и комфорту он куда кучнее 2го.
Хотя вас тут хрен разберёшь с вашими особенностями
у одного колени выпирают при росте 183, другому тесно видите ли при массе 100...
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
В третьем после второго как в оке после весты
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme
Ты мне сказки то не рассказывал бы
Или что опять? У тебя может рост 2,05 и вес 120 кг
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Extreme писал(а):AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
В третьем после второго как в оке после весты
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно
хз как там во втором, но в третьем реально тесно. Коленом за центральную консоль задеваешь
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SUNshineNT писал(а):Extreme писал(а):AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
В третьем после второго как в оке после весты
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно
хз как там во втором, но в третьем реально тесно. Коленом за центральную консоль задеваешь
я на 3 ездил на тестдрайве.
Первое что было это при посадке ударился о выступ на конце торпеды коленом.
какой эргономист это придумал?
Начнем с того, что 3 просто мельче во всех направлениях. Ну мельче он имвсе, крыша ниже. В фмк пытались заменить 2 европейский и 1 американский на нечто среднее. Вышло не очень.
Во вторых там дизайнеры придумали какие то наплывы консоли как в космическом корабле. Водитель сидит, зажатый. Если дрищ, то все ок. Если рост и комплекция средние, терпимо,месли чуть больше -хреново.
.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
BlackCorsair писал(а):Jackal писал(а):
в любом классе есть усреднения. И в диско мне не удалось усесться идеально.
Вот в М4 нравилось.
м4 такая баржа, что страшно становится.
Внутри не возможно дотянуться до противоположной двери.
да все там нормально. Только низкий и база больша, по ямам плохо
Ткперь представь как я ругаюсь когда пассажир не захлопнул дверь в диско и бодро ушел.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Jackal
Петли-то попшикай силиконом хоть. Легче закрываться будут
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Jackal писал(а):
Ткперь представь как я ругаюсь когда пассажир не захлопнул дверь в диско и бодро ушел.
таксуешь?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Третий фокус мне не нравится панелью, которая по моим ощущениям сильно в салон выпирает(хз как правильно описать). В итоге может и для ног места достаточно, но кажется, что в малолитражке сидишь. В куге то же самое. А я после с5 люблю простор
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
eugene-vaz писал(а):Третий фокус мне не нравится панелью, которая по моим ощущениям сильно в салон выпирает(хз как правильно описать). В итоге может и для ног места достаточно, но кажется, что в малолитражке сидишь. В куге то же самое. А я после с5 люблю простор
там везде мало места, т.к. он тупо меньше второго.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Походу на ЛоЛе сборище качков и баскетболистов, кто в торпеду коленками упирается, у кого задница в кресло не лезет, а кто лысиной потолок натирает
С такими параметрами надо не фф3 брать, а газель бизнес, там збс, не тесно
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AxL
Не там тоже энергономика страдает, в отлии от ипортных аналогов джампера транзита где и водиле и двум пассажирам рядом вольготно
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
maclein
Касаемо эргономики и прочего. Мне наоборот больше нравится когда как бы вдавливаешься в кресло, что б какая никакая поддержка боковая и ощущение что плотно сидишь, а не мотается по салону как гамно в проруби. Да и приборы и кнопки все под рукой были
А кому там торпеда упёрлась в коленки? Так кресло на салазках назад двигается
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
AxL писал(а):Походу на ЛоЛе сборище качков и баскетболистов, кто в торпеду коленками упирается, у кого задница в кресло не лезет, а кто лысиной потолок натирает
С такими параметрами надо не фф3 брать, а газель бизнес, там збс, не тесно
Тут я согласен с ораторами. Третий тесный очень, торпеда большая, зачем так сделали, непонятно.
На втором отъездил 1,5 года. 185/85. Места достаточно.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AxL писал(а):maclein
Касаемо эргономики и прочего. Мне наоборот больше нравится когда как бы вдавливаешься в кресло, что б какая никакая поддержка боковая и ощущение что плотно сидишь, а не мотается по салону как гамно в проруби. Да и приборы и кнопки все под рукой были
А кому там торпеда упёрлась в коленки? Так кресло на салазках назад двигается
О том и говорю в бизнесе или нексте вообще все убого ешо эта кочерга в полу
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
maclein
Так пусть в пассажирском отсеке катаются тогда
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Седаны ФФ2 / ФФ3
Колесная база 2640 мм 2649
Колея передняя 1535 мм 1554
Колея задняя 1531 мм 1554
Дорожный просвет 155 мм 165
Объем багажника минимальный 467 л 421
Ширина 1840 мм 1823
Длина 4488 мм 4534
Высота 1497 мм 1484
При более длинном кузове у ФФ3 и большей колёсной базе и вместе с тем объем багажника меньше чем ФФ2, что сделано в угоду салона и он больше чем в ФФ2.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
AxL писал(а):что сделано в угоду салона и он больше чем в ФФ2
но там пипец как тесно!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Там вся прибавка сожралась раздутостью отделки салона
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Gloom писал(а):Там вся прибавка сожралась раздутостью отделки салона
да причем бестолковые, бессмысленные , мешающие выпуклости какие-то.
Вот зачем на торце торпеды там где управление светом идиотский прилив? я садясь об него коленкой саданулся.
Короче от салона фф3 блевать хочеться.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
В общем фирменная Харман Кардон (или как там ее?) играет неплохо.
По крайней мере лучше чем штатные форд-сони и форд 6000. На большой громкости ничего не дребезжит в отличие от фордов.
Кнопки на руле не совсем удобно расположены, на том же Спортадже более эргономично.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Кстати по поводу эргономичности кнопок на руле- на симболе было самое эргономичное решение- подрулевая панелька с кнопками- намного удобнее, чем рулевые переключалки.
Она всегда в одном месте. А тут руль повернул и уже глазами искать надо где громкость прибавить или радиво переключить
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Виктор-Вишня писал(а):эргономичное решение- подрулевая панелька с кнопками- намного удобнее, чем рулевые переключалки
фигня полная, на фф2 такую ставили. Еще у сони на старых магнитолах помню еще в 9ке.
Но дело не только в музыке. У Диско на руле еще круиз, телефон и голосовое управление. Куда все это на дурацкий грибок? Что ты там разглядишь?
Основная претензия в Диско, что там листание радиостанций внизу оказалось. Поменяли бы лучше с громеостью, она реже нужна.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Jackal
Да куй с ним с этой куетою типа круиза - его и на руле оставить можно, а вот громкость и перелистывание радиостанций лучше на этой панельке- всегда под курою и всегда знаешь на ощупь где это находится...
А тут едешь- надо потише сделать или рекламу переключить- и бегай глазами по рулю- где там переключалка, а еще рука телефоном например занята или планшет читаешь- неудобно ведь
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Виктор-Вишня писал(а):на этой панельке- всегда под курою
я на ходу не ем, тем более куру.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Виктор-Вишня писал(а):А тут едешь- надо потише сделать или рекламу переключить- и бегай глазами по рулю- где там переключалка
Один раз разобраться где кнопки на руле - а дальше руки сами помнят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы