Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
хорощо что раманыч шниву взял
maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Вова Длинный писал(а):maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.
А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?
Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее
maclein писал(а):А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?
Ну вот как-то эта конструкция не прижилась. Как впрочем и Тойотовская с шестерней.
maclein писал(а):Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее
В данном случае,к акая конструкция проще? Та, что с двумя "звездочками" или та, что с шестерней привода?
По мне, так первая.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Вова Длинный
Так сразу сложно сказать, там возникает много других факторов, затраты сборка эксплуатация отчисления если разработка не своя
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):впрочем и Тойотовская с шестерней.
Так оно и понятно. Тойота на цепь перешла
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вова Длинный писал(а):А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку".
У меня у сестры ремень вращает 1 распред. А второй вращает цепь с противоположной стороны. Кореец.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Вова Длинный писал(а):maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.
шестерня вечная в отличие от ремня, вы тут че гуманитарии все?
Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
Ну и не забывай, что в обсуждаемых двигателях 3S-FE и 4S-FE основной привод ГРМ ременный, а шестерня используется для привода второго распредвала.
То есть недостатки ременного привода сохраняются, но привносятся недостатки шестеренчатого привода, такие, как повышенная шумность, высокая стоимость, бОльшая масса и т.д.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Вова Длинный писал(а):Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем?
ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли...
masta писал(а):А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем?
Материальное положение улучшилось. В 1984 году на пустую как барабан машину (ВАЗ 2107) мой отец работал ТРИ года, а сегодня я (а должность у меня пониже будет чем у отца в 1984 году) за годовую зарплату покупаю машину бОльшую по размерам, с абээсами, айрбэгами, климатами, антибуксами, гурами и т.д.
masta писал(а):ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли...
А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
вес сократить. ты цепь то видел на последователях S-ок? на ZZ например. как на велосипеде. блок уже люминь. убрали регулировочные шайбы из ГРМ.
задача - на 5лет/150 тык хватит, а дальше трава не расти
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Вова Длинный писал(а):
А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?
Ваш кэп.
Alexandr008
Подставим по другому вопрос: для чего тогда на ДВС с шестеренчатым приводом ГРМ использовались косозубые и текстолитовые шестерни?
Добавлено спустя 33 секунды:
masta
Не понял твоего настроения...
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Вова Длинный
Косозуб больше площадь контакта меньше износ и тише
Про текстолит хз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
maclein писал(а):текстолит хз
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Вова Длинный писал(а):
masta
Не понял твоего настроения...
Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+... Да, цепь приедет раньше, хоть и обеспечит бОльшую точность фаз... Так же и с ремнем...
Alexandr008 писал(а):плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет
Я как-то у соседа (занимается ремонтом машин) наблюдал Камри. Заглянув под капот мне показалось, что я свой РАВЧик 1998 года увидел. Ничего внешне не изменилось. только больше стало.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Вова Длинный писал(а):Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы
masta писал(а):Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+...
Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было. А вот на цепных движках с пробегами чуть за сотку выработка цепи была такая, что фазы на пол-зуба уходили (ты представляешь на шестеренчатом такое?).
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Долбодятел писал(а):объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы
Если бы ты еще знал, что такое логика...
Ну и так, для справки: цепь в привод ГРМ пришла в конце 60-х. Тогда же канул в лету шестеренчатый привод. ремень пришел в 70-х. Чет я не помню. что бы машины 70-80-90-х считали одноразовыми.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Вова Длинный писал(а):
Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было
Это для 402 там проблем не было... Ибо вот там "трамвайная остановка"...
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
вован ты дурачком зачем прикидываешься?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Ну и что в итоге с равчиком ? Так и ездит со стуком или что ?
А то агитируруют за старые ведра, а чуть что сразу молчек и никакой информации.
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Уже 10 тыщ стучит.не прогрессирует.
Не агитирую я, а пишу как есть
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
kaban_21124
Почему не ремонтируеш ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы