О пневматической подвеске.
По опыту родственников (2 Диско+ Туарег) я понял, что с ней в принципе особых проблем нет. Ну, пугаются как раньше пугались инжекторов. Больше басен да рассуждений про вкус устриц. Ну даже если сломалось - починить можно, деньги не такие уж и космические.
Хрен с ними с поломками, теперь о самой подвеске. Она заметно более мягкая и комфортная. Живет своей жизнью - иногда что-то там корректирует (обычно это незаметно). На стоянке просыпается каждые 6 часов и выравнивает автомобиль, если травит, то за неделю -другую он может лечь (моя пока не травит). Иногда сбрасывает давление с пшиком (в первый раз испугался, теперь просто не обращаю внимание).
Есть 3 положения, которые можно задать вручную - норма, внедорожный и "крадущийся"
Есть еще какой то режим посадки, но до него не дочитал. Вроде врубаешь на малом ходу, машина опускается пока останавливается и опа - выходить легче.
Да, действительно есть режим Extended, вручную включить нельзя, включается сам когда авто застряло безнадежно. Опускаются буксующие колеса, вроде последнего шанса.
На скорости машина "приседает". Изменение высоты блокируется при открытой двери, в повороте при перегрузке более 0.2 g и еще каких-то условиях. Из внедорожного режима опускается при скоростях выше 40.