Falcon[SD] писал(а):ой, народ, ну вы даете...
на атмосферных моторах перепрошивка почти ничего не дает. она очень эффективна на турбомоторах, она необходима, если мотор подвергается доработке.
но на стоковом атмосферном моторе перепрошивка очень малоэффективна, т.к. заводская программа вполне адекватна.
Не ну не совсем так. Чудес сонечно не бывает, но если хорошая прошивка то можно получить следуюшее (лично я получил при прошивки):
1. Улучшилась эластичность, то есть на трассе больше нет необходимости постоянно дёргать рычаг при обгоне. Раньше после 140 скисала немного на тятой, сейчас до 160 не скисает. Да и в городе ИМХО гораздо удобней стало.
2. Немного улучшилась динамика (не революционно, опять же, у меня машинка немного ужата, может быть на стоке будет немного по другому), но теперь на светофоре делаю 1,6 16V (у меня 1,5 16V, правда разгон до сотни у меня 11,8, так что не мудрено, но это не из-за чип тюнинга, точнее в основном не из-за него).
3. Расход топлива не изменился.
4. Должна на морозе заводится хорошо, но у меня и на заводской заводилась до -52 почти нормально.
5. Зависание оборотов исчезло.
6. Эта прошивка под 92-ой бензин.
7. Холостые стали стабильнее и мотор в целом стабильние работать стал.
P.S.: прошивал сам, прошивка от Паулюса.