Страница 91 из 120
1973qwert
gadgik
полиэтилен делают из нефтепродуктов. соответственно жирное склеить нельзя. только путем перехода в жидкое состояние обоих поверхностей.
нагрей феном обе части и прижми,
Plutonium-239
gadgik писал(а):

Купил клеевый пистолет,фигня это


Я только пистолетом с термоклеем и смог приклеить, другой клей не держал вообще. Но я шкуркой зачищал, обезжиривал, приклеивал, а потом еще сверху заливал толстым слоем.
Logis
Клею пистолетом, перед приклеиванием грубой шкуркой. Иногда при снятии отрывается, опять приклеил и ставиш.
gadgik
подскажите,а где находится масса от эл стеклоподъёмников?
-Viewer-
gadgik писал(а):

подскажите,а где находится масса от эл стеклоподъёмников?


На "главной шпильке" которая в глубинах торпеды над чёрным ящиком. Это при условии заводских подъёмников. В случае самоустановленных - где угодно может быть.
парильщик
парильщик писал(а):

Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???


Всем здравия, парни...(и авто-леди)
Купил новую АКБ, проблема осталась
Сегодня при -20 за бортом, завелся только со второго раза, перед заводкой замерил напряжение, было 12,62 V, а вчера вечером было 12,79...
Утечка, как и прежде 0,03 А..., но есть один нюанс: в начале, в течении полсекунды показывает утечку 0,18 А и сразу падает до 0,03
Общался со многими электриками, никто толкового ничего не поясняют...
Как я понял, чтобы найти причину, надо "распаковать" и прощупать всю машину....
Сегодня решил сбросить минусовую клемму, иначе завтра или послезавтра не заведусь...
Насколько это плачевно для БК????????
Может можно, что-либо придумать со второй АКБ, которая сейчас осталась в резерве, и которая в норме и использовать ее при запуске...?
Есть какие мысли на этот счет, есть Кулибины? Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

Утечка, как и прежде 0,03 А...


Норма.Никакого криминала.
парильщик писал(а):

при -20 за бортом, завелся только со второго раза


Причин плохого пуска много и АКБ не самая главная.
парильщик писал(а):

чтобы найти причину


Ее и искать не надо:БК,приборка,сига,ЭБУ.
парильщик писал(а):

решил сбросить минусовую клемму


Ради спортивного интереса осмотри сколько БК жрет - вытащи из него разъем и снова померь ток утечки.
1973qwert
При чем тут вольты и заводка??
Иль тупо не крутит?
парильщик
т808 писал(а):

АКБ не самая главная.


Всегда заводится с полпинка и зимой тоже, ВСЕГДА, если на АКБ полная зарядка..., всё остальное в норме и работает штатно...
Потому и заморачиваюсь с просадкой напряжения и знаю, что завтра заведусь с полоборота, т.к. скинул клемму...
т808 писал(а):

Ради спортивного интереса осмотри сколько БК жрет - вытащи из него разъем и снова померь ток утечки.


И покажет 0,03 А Pardon
Но при этом за ночь АКБ теряет до 0,2 V...мистика
=============
Туплю малость lol1
Нет у меня БК(отдельной диагностики)..., ЭБУ принял за БК facepalm
Вопрос:
Сброс клемм ЭБУ не навредит?
Kuba
парильщик
сброс не повредит
возможно дело в качестве АКБ
.у меня похожая беда.как только холодает АКБ за ночь садится так что утром машину открыть с брелка немогу .пока тепло все нормально
Спиди Гоньсчег
парильщик писал(а):

парильщик писал(а):

Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???


Всем здравия, парни...(и авто-леди)
Купил новую АКБ, проблема осталась
Сегодня при -20 за бортом, завелся только со второго раза, перед заводкой замерил напряжение, было 12,62 V, а вчера вечером было 12,79...
Утечка, как и прежде 0,03 А..., но есть один нюанс: в начале, в течении полсекунды показывает утечку 0,18 А и сразу падает до 0,03
Общался со многими электриками, никто толкового ничего не поясняют...
Как я понял, чтобы найти причину, надо "распаковать" и прощупать всю машину....
Сегодня решил сбросить минусовую клемму, иначе завтра или послезавтра не заведусь...
Насколько это плачевно для БК????????
Может можно, что-либо придумать со второй АКБ, которая сейчас осталась в резерве, и которая в норме и использовать ее при запуске...?


Есть какие мысли на этот счет, есть Кулибины? Drinks or Beer



а в чём трабла то ? чёт не вкурю . вяло крутит? шерсти стартер .

данное падение напруги после ночи это норма



при замере утечки , скачёк , тоже норма , - это конденсаторы заряжаюццо различных бортовых устройств.
Runik
Тоже не вижу криминала. И вообще давно уже автоподзавод у всех.

Добавлено спустя 59 секунд:

И в чем косяк, что в -20 со второго раза ???
т808
парильщик писал(а):

за ночь АКБ теряет до 0,2 V...мистика


Никакой мистики,может падать еще больше.Это обычная физика,ведь клемму ты не снимаешь на ночь,а хочешь,чтобы ЭДС при этом не снижалась?
Так не бывает.
парильщик
chykas писал(а):

сброс не повредит


Понял Drinks or Beer
chykas писал(а):

дело в качестве АКБ


Батарейка новая, да и старая обе в норме, когда клеммы сброшены
chykas писал(а):

пока тепло все нормально


Пока было тепло, я особо не заморачивался и при слабом заряде заводилась сразу..., а вот морозы даванули и сразу проблемы..., поэтому и вопросы
Спиди Гоньсчег писал(а):

данное падение напруги после ночи это норма


Если по 0,2 V за одни сутки это норма, то через три дня не заведешься совсем при -20-25 за бортом Pardon

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

т808 писал(а):

Это обычная физика,ведь клемму ты не снимаешь на ночь


Значит снимать...
Я ведь сужу по "девятке", там так напруга у меня не падала за одну ночь
Runik писал(а):

И в чем косяк, что в -20 со второго раза ???


Да не проблема. если ездить каждый день, но бывает и 3 и 5 дней стоит машина, тогда уже не со второго и не с пятого раза не заведешься Pardon
т808
парильщик писал(а):

Если по 0,2 V за одни сутки это норма, то через три дня не заведешься совсем при -20-25 за бортом


Чепуха!
С таким током утечки даже через неделю никаких проблем с пуском быть не должно,но это с учетом баланса заряд/разряд АКБ,
другими словами напряжения генератора к продолжительности поездок.
Ну и моторное масло желательно пониже десятки.

Цитата:

Значит снимать...


Ну если уж тебе это так критично,то можешь сделать "ОТКЛЮЧАТЕЛЬ ЧАСТИ ЦЕПИ",оставив систему впрыска под напряжением.
Цитата:

сужу по "девятке", там так напруга у меня не падала за одну ночь


Правильно.Та девятка карбюраторная была - без мозгов и даже без электронной приборки,потому и утечка на ней была меньше.
Мерил ее там? Наверное нет? Wink
парильщик
т808 писал(а):

Мерил ее там? Наверное нет?


Ну как же нет???
Тоже 0,03-0,04 было..., что-то с тобой же и обсуждали Smile

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):

,оставив систему впрыска под напряжением.


Если не вредит, то отключать всё и не париться supercool
т808
парильщик писал(а):

с тобой же и обсуждали


Я же не комп с ЖД,чтобы за всех помнить. Pardon
парильщик писал(а):

Тоже 0,03-0,04 было


Там это наверняка кривая балалайка жрала.
Не суть важно.Через неделю при -20-25 град. "правильный" мотор завестись обязан.
парильщик
т808 писал(а):

Через неделю при -20-25 град. "правильный" мотор завестись обязан.


Сейчас замерил - 12,9 V ..., машина на стоянке с 14 часов, клемма снята, за бортом -22 гр. .
Завтра заведется враз...
===================
Сегодня после часа езды по трассе, машина простояла 3,5.часа на морозе с ветром, т.е. остыла напрочь, а завелась сразу, даже без выжатого сцепления(забыл)
Потому что батарейка была в норме на тот момент Good
Runik
Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Хотя чего уж там говорить, я и сам скидываю на газели, т.к. за пару недель простоя не заводится. При каждодневной езде и на сиге ночью нет проблем. Ну и еще раз повторюсь - автоподзавод
Andrey163
Runik
А не проще найти жруна? Smile
Runik
Andrey163 писал(а):

Runik
А не проще найти жруна? Smile

А нет жруна, я так и не понял - в чем прикол. Слабая батарейка, видимо.
парильщик
Runik писал(а):

Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце


Не критично
Прерыватель массы решает проблему...
На "девятке" у меня он стоял..., 5 сек. всех дел....
Runik
парильщик писал(а):

Runik писал(а):

Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце


Не критично
Прерыватель массы решает проблему...
На "девятке" у меня он стоял..., 5 сек. всех дел....

я тут смотрел эти прерыватели - не дешевле косаря стоят. Новая батарейка пусть 4, сига с АЗ наверно от 6. В старый таз, кот. и за сотку не уйдет я бы не вкладывался. И ведь странное дело - вначале не вкладывался, т.к думал, что продам через 3-5 лет, теперь изза старости авто. Замкнутый круг какой-то

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Да и вот еще в чем дело. Стоит соседская солярка, рио или дустер и греется сама, а ты в это времы АКБ накидываешь и попку морозишь в замерзшем салоне facepalm 63 Тут уж проще с окна провод 220в скинуть и греть авто. В Новом Уренгое, кстати, все так и делают, т.к у них там 9 мес морозы. Как они там живут ?
парильщик
Runik писал(а):

ты в это времы АКБ накидываешь и попку морозишь в замерзшем салоне


А меня проще:
Гараж(холодный) в 5 м. от крыльца(частный дом)..., завёл по раньше, ушел в дом, прогрел, поехал...
Runik писал(а):

проще с окна провод 220 скинуть и греть авто


Когда морозы под и за 30, так и делаю..., розетка на 220 в гараже Wink
Runik писал(а):

не дешевле косаря стоят.


У меня такой стоял на "девятке"..., копеечный, где-то валяется, надо поискать

выключатель-массы-для-автотракторной-техники-ОМ-2.jpg
Описание:
Размер файла: 32.55 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

выключатель-массы-для-автотракторной-техники-ОМ-2.jpg
andrey36147654

Вот такой 200 рублей стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы