Страница 2 из 16
Лежандр
Kirill111 писал(а):

Сиськи жены уже просили в обмен на фото? 63

Добавлено спустя 36 секунд:

Лежандр писал(а):

Да и размещать фотки тут не умею, а в ФАКе какой-то темный лес по этому поводу. Pardon

Кидай мне на почту, я выЛАЖу 63



Спасибо за предложение, но своих пока действительно нет. Планшетом надо будет попробовать на днях, если он еще не совсем подох. Smile

З.Ы. Зачем вам сиськи женщины бальзаковского возраста ( 50+), поплохеет еще... 63
Kirill111
Лежандр писал(а):

З.Ы. Зачем вам сиськи женщины бальзаковского возраста ( 50+), поплохеет еще... 63

Мне не нужны, есть тут другие любители 63
Лежандр
Что ли вспомнить к годовщине покупки.. supercool Четыре года прошло, 38 тысяч км. набегано, всего их стало 155. Машина примерно в том же хорошем техническом состоянии.. По подвеске заменил только передние косточки да кронштейн заднего редуктора ( и то зря). Тяги трапеции дворников, у старых шарниры померли. Кожух выпускного коллектора, Катализатору мозги вышиб с установкой обманки да банку резонатора сменил на москвичевскую ( родной резонатор запредельного бабла стоит ). Термостат на днях.. Всё пожалуй. Замена расходников есс-но само собой.
Из няшек - приделал обвес, купил верхний багажник и бокс, брызговики прикрутил, второй комплект литья прикупил, два комлекта резины- зима и лето, проектор на лобовое стекло, про остальное писал уже.
Недостатки - состояние задних арок внутри оставляет желать много лучшего, снаружи не видать.. Приделал кое-как калиновские подкрылки ( родных в природе нет и никогда не было) да раст-стопом намазал..

В общем. менять на что-то даже мысли нет, "навеки и до смерти", её или моей... Pardon
Tony999io
ну поздравляю
хороший авто
и смотритсо еще не древним
тоже считаю
если в машине все устраивает
то менять ее не имеет никакого смысла
McRae
Яков_Лещ
Лежандр
McRae писал(а):

фотки lol1



Лениво. Если очень хочешь - могу аналогичную в сети... supercool
McRae
Лежандр
Rover_61reg
Лежандр писал(а):

могу аналогичную в сети...


аналогичную в сообщении 354 уже посмотрели, только без регистрации там буковки вместо картинок 63
Лежандр
Rover_61reg писал(а):


аналогичную в сообщении 354 уже посмотрели, только без регистрации там буковки вместо картинок 63



Попытка № 2

https://nn.autodmir.ru/logo/1/15931/honda-hr-v-15931.jpg

Совпадение 90%.. Чуть другие колесные диски, и брызговиков нет и накладок на бампера. Pardon
Kuba
Лежандр
а буковки в профиле тоже менять нне умеешь pst pst
Лежандр
chykas писал(а):

Лежандр
а буковки в профиле тоже менять нне умеешь pst pst




Pardon cry Да и не хочу... Razz
ak75
Симпатичная машина, не смотря на возраст, как там с местом сзади?
maclein
ak75 писал(а):

Симпатичная машина, не смотря на возраст, как там с местом сзади?


Прикол в том что японцы будучи в гостях на автовазе увидали прорисовки нивышевроле и побыренькому скомуниздили идею и за буквально полгода создали у себя эту hr-v
ak75
Лежандр
maclein писал(а):

ak75 писал(а):

Симпатичная машина, не смотря на возраст, как там с местом сзади?


Прикол в том что японцы будучи в гостях на автовазе увидали прорисовки нивышевроле и побыренькому скомуниздили идею и за буквально полгода создали у себя эту hr-v



Эта машина выпускалась с 98 не то 97 года, когда никакой шевронивы вроде и в проекте не было.. supercool Плюс шеви с постоянным полным, а эта переднеприводная с подключаемым автоматически задним. Smile

З.Ы. С местом сзади терпимо, багажное отделение небольшое. У пятидверки, трехдверка на 10 см. короче. Что удобно - наклон спинки заднего сиденья регулируемый и она из двух частей.
maclein
Лежандр
Шнива начало разработки на автовазе в начале 90х
Первый полномаштабный макет 93г
Испытания 96-97-98г
В 99 предстпвлена на ММАС
Все это описано в "Высокой мысли пламень"
Там и картинки с зарисовками очень напоминают hr-v
Лежандр
maclein писал(а):

Лежандр
Шнива начало разработки на автовазе в начале 90х
Первый полномаштабный макет 93г
Испытания 96-97-98г
В 99 предстпвлена на ММАС
Все это описано в "Высокой мысли пламень"
Там и картинки с зарисовками очень напоминают hr-v



Ну не буду сильно спорить.. Pardon Даже если японцы воспользовались какими-то вазовскими дизайнерскими разработками внешности - начинка у них все равно своя, с шевронивой никак не связанная. Wink
maclein
Лежандр писал(а):

maclein писал(а):

Лежандр
Шнива начало разработки на автовазе в начале 90х
Первый полномаштабный макет 93г
Испытания 96-97-98г
В 99 предстпвлена на ММАС
Все это описано в "Высокой мысли пламень"
Там и картинки с зарисовками очень напоминают hr-v



Ну не буду сильно спорить.. Pardon Даже если японцы воспользовались какими-то вазовскими дизайнерскими разработками внешности - начинка у них все равно своя, с шевронивой никак не связанная. Wink


Концепция
Уаз патриот тоже считай пост концепция шнивы
ak75
Лежандр
ak75 писал(а):


Оно?

Не совсем. Нижняя часть похожа, верхняя как есть 2111... У хонды раскосые фары, круглые колесные арки, другая линия капота, более угловато-прямая задняя дверь, фонари в задних стойках. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Марта 2018 23:48), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
по мне так один в один.
Лежандр
Что ли оживить тему.. supercool

Итак бодрой старушке исполнилось 160 тык и по этому поводу было решено сделать некий апгрейд. dns4 Под замену пошли все 4 амортизатора, радиатор, защита картера.. Также впервые в моей жизни ( а может и в её) - промывка форсунок с заменой бензофильтра и регулировка клапанов.. По регламенту также пошла замена масла в коробке передач и заднем мосту. Также своими силами заменил ВВ провода, которые меня давно достали своей привычкой отсыревать и не заводиться, ну и свечи до кучи. hehe
Необходимость замен - поведение груженой на кочках мне давно не очень нравилось, как-то сильновато покачивало.. Вскрытие показало - да, старые стойки умерли.. Вниз еще как-то, на отбой еле вылазили. Радиатор не потек, но коррозия погрызла его пластинки на добрых полсантиметра вглубь и зная особенность тачки если и барахлить, то черт-те где ... nea Защита картера догнила так что куски отваливались, форсунки не мылись и клапана не регулировались минимум 55 тык, а может и более. Вскрытие старого бензофильтра тоже показало полную обоснованность замены. facepalm
Затраты примерные - за новые передние стойки с рук я когда-то отдал тыр 8 не то 9, за задние примерно 5,5, Каяба газ-мяс по кругу. Масло где-то наверное тыщи две-три, бензофильтр с прокладкой клапанной крышки примерно тыща, радиатор в районе 5, болты задних амортов 1 тыр, антифриз фирменный 2300.., защита картера 1700. Свечи новые 1 тыр, ВВ провода 1500, так как-то. Работа 12 тыр, хороший человек плотно возился 2 дня - проблемы были аморты снять, особенно задние.

Первые итоги после примерно 300км пробега. Прыти вроде как прибавилось по ощущениям, по подвеске кардинальных изменений опой не ощутил, но я могу на одних пружинах ездить и не замечать этого, тем более по хорошему асфальту. Новые железки радуют глаз.. hehe Good
Andrey163
160тыр пробега всего facepalm нахрена она нужна hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

99гв facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы