Страница 174 из 200
Авто 21099
торантино писал(а):

У него кастор не завален в космос,


У меня кастор полтора градуса.
торантино писал(а):

В чём шум заключается?


На буквах не объяснить, нужно слушать. Толи низкочастотных шум в салоне, толи еще что-то. Если на моей проехаться км 400-500 за день, то начинает болеть голова, на его машине я так же ездил за рулем - ниче не болит даже проехав по 700-800км. Потому что едет она так:
Цитата:

По ямам, колдобинам, проходит как паук или луноход,словно парит над ними.


Да, как пушинка пролетает их.
А у меня же в каждую яму плюхается колесо с ударом по кузову. Толи дубовая моя, толи "тяжелая".
rg-45
Авто 21099 писал(а):

Толи дубовая моя, толи "тяжелая".


толи на отбой аммо неработают Smile
Авто 21099
rg-45 писал(а):

толи на отбой аммо неработают


Может быть. Машину качал, раскачки нет, раскачка гасится сразу после отпускания.
rg-45
Авто 21099 писал(а):

А у меня СААЗовские,


как мне помнится родные аммо вобще без отбоя изначально делались.
и без стенда одним качанием проверить можно тока вхлам убитые аммо.
Лысик
rg-45 писал(а):

как мне помнится родные аммо вобще без отбоя изначально делались.


Всё нормально там с отбоем было, даже на 23 летней машине! машина именно
Цитата:

По ямам, колдобинам, проходит как паук или луноход,словно парит над ними.


но в моем случае уже раскачку лишнюю допускала, особенно заметно было, если подпрыгивать на стыках мостов.
evgeniy_k.
Братия самароводы! На сколько хватит аккумулятора с автопрогревом в -34? Ну примерно. Поставил на -10, раз в 3 часа заводится, с утра поглядим на сосули. Но это лучше чем как сегодня в -37 на движке заводил, 5\40 синь как жидкий мед, давление масло минуты 2 держалось. Акк заряжен был, тепл и свеж, но я так и не понял смог бы завести без прогрева свечей БК. Крутил 2 раза в отсечку, между прокрутками прогрел несколько раз. С утра такое провернуть будет не комфортно при неясном успехе. Чо ваще делать то???
Dranik
Авто 21099 писал(а):

-опоры Асоми Comfort PRO.
-стойки KAYABA Premium.
Норм?


норм, главное чтоб не левак.
Авто 21099 писал(а):

Сайлентблоки полиуретановые есть смысл ставить? Или лучше родные?


я бы полиуретан поставил СС.
Alexandr008 писал(а):

Что туда не пихай, общая картина не меняется


ну пихать то тоже нужно с гАлАвой Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

evgeniy_k. писал(а):

На сколько хватит аккумулятора с автопрогревом в -34?


какую то херню спрашиваешь facepalm
evgeniy_k. писал(а):

Ну примерно. Поставил на -10, раз в 3 часа заводится


ну и пускай заводится, пока авто тёплое не вымерзло АКБ будет заводить без проблем, в чём проблема то?
без прогрева в такой мороз АКБ если АКБ ещё и уставший то скорее всего замёрзнет, а если ещё добавим
evgeniy_k. писал(а):

5\40


то скорее всего без прогрева тебе удачи утром будет не видать.
evgeniy_k. писал(а):

Чо ваще делать то???


греть на запуске и время прогрева 20 минут лучше ставить.
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

греть на запуске и время прогрева 20 минут лучше ставить.


так и стоит, вымерзает махом
Dranik писал(а):

какую то херню спрашиваешь facepalm


Pardon а вдруг, я на калькуляторе не считал сколько он запусков по 3 сек стартера выдержит с учетом что за 20 мин зимой он считай не заряжается, вот и интересно стало
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

так и стоит, вымерзает махом


согласен, в такой то мороз.
у меня стоит на Астре -15 на брелоке, заводится по брелоку опять же в -18, 20 минут работает, нагревается до -5 это про нонешнии морозы говорю и глохнет ибо время вышло, потом всё по новой, по времени где то каждые 3 часа она заводится,
в чём проблемы или что тебя тут смущает?
evgeniy_k. писал(а):

а вдруг, я на калькуляторе не считал сколько он запусков по 3 сек стартера выдержит с учетом что за 20 мин зимой он считай не заряжается, вот и интересно стало


да тёплому мотору запустится много ума не надо, если даже он 3 часа между заводами будет стоять , есно всё справедливо для авто которое заводится без танцев с бубном.
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

заводится без танцев с бубном


Да первый раз в такой мороз сразу с -15, до -37..-39 в центре города с утра попадаю с первым авто не первой свежести, на -25 не проверял как чего. В том -28 максимум днём, но у меня ЭБУ ключ на 2 катушки был левый, и а/з толком не работал, на работе с брелока ходил в обед, дома везло, разок за ночь срабатывал. Потом перепаял на штатные транзисторы, -24 максимум было, на 10/40 с брелка с утра без вопррсов. И а/з не привык использовать. А тут сразу за -30. А я хз как оно себя ведёт. Снял акк, думаю как ни будь чем бензин жечь.
Но вроде как получилось что лучше было бензина потратить за выходные чем в рулетку играть в воскресенье. Но за день я хоть с эфиром, хоть свечи на газу прокалю, хоть на 2х цилл попытаюсь, акк подогрею и заряжу, а с утра... Прикинул как в случае чего заводить, завел же). Движку старая, но показатели от всех датчиков в норме, работает лучше чем когда купил. Главное выходит батарея что бы бодрая была и смогла обеспечить шустрое кручение до отсечки пару тройку раз.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Снял акк, думаю как ни будь чем бензин жечь.


facepalm странная логика однако Pardon
вот щас только что авто завелось, брелок пропищал, по брелоку -20, авто поставил 3 часа назад, на дворе -33, да црать мне на этот бенз, пускай авто заводится и греется сколько нужно, главное чтоб труба не замёрзла hehe
зато спокойно встал утром и поехал в тёплом авто.
evgeniy_k. писал(а):

Главное выходит батарея что бы бодрая была и смогла обеспечить шустрое кручение до отсечки пару тройку раз.


за 3 часа между простоями ДВС заведётся если нормальный без проблем с пол тычка.
evgeniy_k.
Да понял я понял хватит лошить меня). Хотелось видимо узнать что такое -37 с ключа, паипаца, преодолеть, так что дело наверное не в бензине... И во время эксперимента я сделал выводы. Заеду завтра плесну горючки))).
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Хотелось видимо узнать что такое -37 с ключа


не стоит этого делать.
заводил я в -39 авто, правда импортного происхождения, скажу что это не из приятного nea
авто хоть и завелось с пол оборота потому что было новое, но я скажу это жесть,
лучше прогревы и полный бак бензина, это в итоге дешевле выйдет.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

за 20 мин зимой он считай не заряжается


сделай термокейс на акб и туда поставь подогрев Good хоть что-то будет брать за время работы.
Pavel^99
Авто 21099 писал(а):


Да, как пушинка пролетает их.
А у меня же в каждую яму плюхается колесо с ударом по кузову. Толи дубовая моя, толи "тяжелая".

а у друга какой конфиг собран? такой как и ты собираешься?
Авто 21099
Pavel^99 писал(а):

а у друга какой конфиг собран? такой как и ты собираешься?


ну да, только он чето советует взять вместо каябы стойки асоми .
Pavel^99
Авто 21099
решил на тебе поэкспериментировать hehe

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Авто 21099
про подрамник не думал?
Авто 21099
Pavel^99 писал(а):

решил на тебе поэкспериментировать


ага. говорит, что меньше танцов с гайкой и сапогом, мол мучился долго при сборке.
а так поставил все в куче и радуйся.

Добавлено спустя 23 секунды:

Pavel^99 писал(а):

Авто 21099
про подрамник не думал?


пока нет.
Pavel^99
Авто 21099 писал(а):


пока нет.

у мну на подрамнике с полуживыми газмяс саазами как по рельсам едет. но тоже щас в раздумьях чё взять
Авто 21099
Pavel^99 писал(а):

щас в раздумьях чё взять



единственный минус каябы в том что они не делают стойки, а только картриджи. при установке амортизатора в сапог можно поиметь проблем:
-не совпадение резьбы прижимной гайки и сапога;
-люфт амортизатора в сапоге;
-возможны услуги токаря и тп.

Асоми и сс20 - купил и поставил, а с каябой нужно помучаться. Сам в раздумьях.
Zver_042
Авто 21099 писал(а):

при установке амортизатора в сапог можно поиметь проблем:
-не совпадение резьбы прижимной гайки и сапога;
-люфт амортизатора в сапоге;
-возможны услуги токаря и тп.


Я ставил их патроны в скопинские (так сказали каябовцы, сапоги у них же взял, что бы если что сразу ответили) сапоги. Все собралось нараз с гайками комплектными от патронов Pardon Затягивали вдвоем с батей газовым ключем здоровым. Больше туда ни лазил Pardon
Авто 21099
Zver_042 писал(а):

скопинские


ну так это родной сааз...просто производителей сапогов сейчас уйма, хз что попадется мне.
Zver_042
Авто 21099 писал(а):

ну так это родной сааз...


Да тут хз, говорили что саазовские, с маркировкой действительно, но сааз уже несколько лет тогда разборных стоек не делал Pardon
Авто 21099 писал(а):

хз что попадется мне.


Поэтому я сразу сказал им, что когда привезут (на работу мне доставил их представитель), ставлю патрон в сапог, закручиваю гайку и смотрю как встает, на сколько витков закручивается гайка и не болтается ли, если хреново, то брать не буду, потому что на слово не верю Pardon Но все отлично срослось.
evgeniy_k.
Ни кто не знает как сделать так что бы сосуля не выростала из выхлопной?
С утра перемерзло, сбегал сбил. -21, успел. Попробую сигу на -20 (-15 у меня нет, в том году играл сопротивлениями, но из-за фиаски с ключами на катушку до логического не довел, а потом потеплело), но не факт что получится.
торантино
Авто 21099 писал(а):

Толи дубовая моя, толи "тяжелая".


Не тяжелая,это точно. Возможно стойки лишнего задемпфированные. Упругие то есть. У меня обычный разборный СААЗ, сток.
rg-45 писал(а):

как мне помнится родные аммо вобще без отбоя изначально делались.


Такого быть принципиально не могло. В своё время пытался на 41м так делать . Убирал клапана на отбой,потом на сжатие. Полная хрень. Чуть с трассы не слетел при 80км.ч.
evgeniy_k. писал(а):

Ни кто не знает как сделать так что бы сосуля не выростала из выхлопной?


На разборке потолок покупаешь напримар от 41го и к днищю по всей длинне крепишь. Прямо поверх защиты. Главное что бы от ката или штанов не загорелась. Так на севере делают, очень помогает от обмерзания и частых прогревов. Пол от глушака хорошо подогревается. Ещё как второе стекло,можно поликарбонат временно вклеить на задние боковые. Или глушак обмотай изовером с блестяшкой
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 174 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы