Страница 176 из 200
торантино
rg-45 писал(а):

изначально родные аммо делались с очень малыми усилиями отбоя и сжатия.


Согласен. Если посмотреть эволюцию характеристик стоек,то виден прогресс в сторону их упругости. Опять же дороги стали лучше,скорости выросли,требования к управляемости,устойчивости то же подросли.
Авто 21099 писал(а):

Утром машину не покачать. Как на бревнах стоит.
Садясь в машину она даже не колыхнется.


Я не знаю сколько у вас сейчас градусов по утрам. Если -20С, то это нормально. С утра моя то же дубовая первые 2-3км. Сейчас днём -30.
Dranik
торантино писал(а):

Я не знаю сколько у вас сейчас градусов по утрам. Если -20С, то это нормально.


да с какого это нормально то Pardon
новая Шеви Нива, аморты Сааз газ-мяс, в -31 после ночи на улице подвеска работает не как летом конечно но не ломы и даже близко,
Астра Н щас у жены тоже газ-мяс в -33 после ночи тоже никаких ломов.
Спортаж так же ломов не наблюдается.
2115 бывшая в -20 после ночи да первые метры ломы, аморты масло Демфи, но я лично не считаю это нормой.
норма это когда ты сел и поехал на живой подвеске, к тому же производитель любого авто гарантирует работу всего авто до -30 .
а если рассматривать ломовые стойки с утра в -30 я не думаю что это понимается заводом как нормальная работа.
nudnji
Ребята dns4 Wink Всем доброго времени суток) Подскажите как таким выпрямителем правильно заряжать, как я понимаю шкала это Амперы, хочу на всю ночь поставить,вот не знаю на сколько выставить Smile

zwlk3jnb9l0.j68PS.jpg
Описание:
Размер файла: 335.39 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

zwlk3jnb9l0.j68PS.jpg
Pavel^99
у меня такой же. ставь перемычку на 12в, выставляй ток 0.1 от ёмкости батареи, около 5а. по мере заряда ток падать будет. может практически до нуля упасть. переключателем добавишь. я им заряжаю сначала 5а. потом поддерживаю 2-3а, смотрю по плотности, ареометр неплохо бы к нему в придачу иметь
TDream
nudnji писал(а):

хочу на всю ночь поставить


А я бы без присмотра не оставлял...
nudnji
Почему то быстро стал кипеть аккумулятор supercool Всего час позаряжал
торантино
Dranik писал(а):

да с какого это нормально то


На любой машине с исправными стойками после морозной ночи ,морду руками не раскачаешь. Речь шла про руки,если что.
Dmitry_Cat
вчера ездил при минус 25, стала подмигивать лампа тормозной жидкости, подтекает ГТЦ(той зимой тоже немного подтекал, летом норм), уровень между макс и мин - посередине, но педаль стала чуть слабой по ощущениям, вроде бы воздух попасть из -за пониженного уровня не мог

мог ли попасть воздух в месте течи жидкости, так понимаю через сальник ГТЦ?



принес аккум домой, завтра, послезавтра все равно авто брать не буду

на улице минус 28, на холодном аккуме плотность примерно 1.25 - это норм?

думаю поставить на ночь-сутки на небольшой ток, сделать небольшую десульфатацию

поставил ток 1 ампер, ограничение по напряжение 15.5 вольт(то есть по достижении ток упадет в ноль)

нормально что холодны аккум поставил на зарядку и норм так подержать его сутки?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

nudnji писал(а):

Почему то быстро стал кипеть аккумулятор supercool Всего час позаряжал


значит либо аккум заряжен либо старый...плотность бы еще замерить

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Dranik
то есть при минус 25(сделаем небольшую скидку) если стойки норм, сел и поехал и никакой табуретки быть не должно?

если так то стойки надо другие бы Smile

я пока немого проеду, авто чуть раскачаю, потом норм
т808
nudnji писал(а):

быстро стал кипеть аккумулятор Всего час позаряжал


Плотность в каждой банке померил?
Какое напряжение было на клеммах АКБ во время зарядки,особенно в конце?
nudnji
Dmitry_Cat писал(а):

значит либо аккум заряжен либо старый...плотность бы еще замерить


Аккуму 2 год, плотность сегодня нечем мерять,завтра куплю тогда уж. сейчас потихоньку поставил стоит заряжает. Ну сегодня на работе машину не завел, 3 раза крутнул и издох. не думаю что он за за 2 часа зарядится.
Dmitry_Cat
nudnji
зависит еще от вязкости масла и температуры на улице
nudnji
т808
Плотность нечем померять, резиновая груша развалилась от старости cry А в соседнем магазине нет такого товара,завтра по магазинам проедусь.

Добавлено спустя 59 секунд:

Dmitry_Cat
-30 supercool Масло 5w40
т808
nudnji писал(а):

Плотность нечем померять, резиновая груша развалилась от старости


Если все остальное исправно,то зайди в любую аптеку,купи клизму,отрежь лишнее и натяни на корпус ареометра.
nudnji писал(а):

-30 Масло 5w40


Для твоего климата можно и пожиже. supercool
Мультиметра тоже нет,если про напряжение молчишь?
nudnji
т808
Да тоже нет,точней есть аж 2 шт, но оба спустя месяц после покупки стали чушь показывать, а 3 еще не пришел,решил у китайцев заказать,смысл отдавать по 400 рублей если они ломаются так часто Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

т808 писал(а):

Для твоего климата можно и пожиже


Вообще у меня подогрев с утра, а днем машина большне 4 часов не стоит простоем.
т808
nudnji писал(а):

у меня подогрев с утра, а днем машина большне 4 часов не стоит простоем.


Тогда годится и "пятерка".

nudnji писал(а):

тоже нет


С таким скудным оснащением,да еще и слабым знанием теории,тебе не такое ЗУ нужно,а полный автомат.
nudnji
т808 писал(а):

таким скудным оснащением,


Завтра все будет.
т808 писал(а):

да еще и слабым знанием теории


Это да Pardon Но заряжать нужно, а другого нет.
т808
nudnji писал(а):

Но заряжать нужно


Тогда будем исходить из того,что имеем.Хорошо,если амперметр на этом ЗУ не врет.
Выставляй по нему ток 2 ампера.
Через два часа проверь,и если он уменьшился,то снова добавь до 2-х ампер,перед сном еще раз проверь.
Так можешь оставить на ночь.
nudnji
т808 писал(а):

Тогда будем исходить из того,что имеем


Я так и делал он со временем падает на 1, может подождать и перед сном выключить, а завтра уже с ореометром заряжать, как я понимаю нужно выпрямителем вывести на ореометре 1.28 переодически проверяя плотность?
т808
nudnji писал(а):

он со временем падает на 1


Он и должен падать,а вот "кипеть" при таком низком токе может только почти полностью заряженная батарея.
ОСОБЕННО важно,чтобы пузырьки "кипения" были ВО ВСЕХ шести банках!!!
Это проверял,или забыл?
nudnji писал(а):

может подождать и перед сном выключить, а завтра уже с ареометром заряжать


Если завтра машина не нужна,то можешь подождать с зарядкой.

nudnji писал(а):

как я понимаю нужно выпрямителем вывести на ареометре 1.28 периодически проверяя плотность?


Вряд ли ты достигнешь такой плотности.
Когда добудешь ареометр (хорошо бы еще и мультиметр иметь - твои два неужели совсем сдохли?),
поставишь ток заряда 4 ампера.По мере его снижения будешь добавлять.
После начала кипения электролита будешь мерить плотность через каждые два часа В КАЖДОЙ БАНКЕ пока она не перестанет расти.
Как больше не будет повышаться - значит заряд окончен.
nudnji
т808 писал(а):

Это проверял,или забыл?


Проверял во всех банках одинаково,
т808 писал(а):

Если завтра машина не нужна,то можешь подождать с зарядкой.


По идеи нужна,но я думал таку процедуру завтра на работе провести туда доеду, а там уже буду заряжать и мерить, в принципе все понятно,не так уж и сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

(хорошо бы еще и мультиметр иметь - твои два неужели совсем сдохли?)


Совсем, показывают не пойми что Pardon Самое интересное что ничего с ними такого не делал.
Pavel^99
nudnji писал(а):

т808 писал(а):

Тогда будем исходить из того,что имеем


Я так и делал он со временем падает на 1, может подождать и перед сном выключить, а завтра уже с ореометром заряжать, как я понимаю нужно выпрямителем вывести на ореометре 1.28 переодически проверяя плотность?

поддерживай 2а и перед сном проверь и пускай всю ночь стоит. ничего ему двумя амперами не будет. зато хоть подзарядится нормально
Авто 21099
торантино писал(а):

Я не знаю сколько у вас сейчас градусов по утрам. Если -20С, то это нормально.


Та летом такая самая дубовая.
т808
nudnji писал(а):

показывают не пойми что


Если нет друга радиоэлектронщика,то попробуй обратиться в мастерскую вплоть до компьютерной.
Может глянут и не за дорого исправят.
nudnji
т808
Ок, спасибо за советы Drinks or Beer
Pavel^99
Хорошо,спасибо Wink
И ещё вопрос ради любопытства, читал разные статьи по заряду АКБ, и есть разное мнение ( Не совпадение ) В одном мануале написано что при зарядке электролит должен мутнеть, в другом что он мутный если АКБ разряжен и по мере зарядки светлеет, в третьем вообще нужно какие то присадки покупать для разжижение этих примесей. А как на самом дела ?
т808
nudnji писал(а):

нужно какие то присадки покупать для разжижение этих примесей.


Ни в коем случае!
nudnji писал(а):

написано что при зарядке электролит должен мутнеть, в другом что он мутный если АКБ разряжен и по мере зарядки светлеет


Светлеть и мутнеть там нЕчему.
Электролит прозрачный,но при "кипении" наполняется микропузырьками газа.
Вот такая газировка. Smile

nudnji писал(а):

читал разные статьи по заряду АКБ


Для начала вот это почитай - довольно приличная статья:
http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы