Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
Доброго времени, участники форума. Случилась такая история с машиной. Пришли крещенские морозы в наш край и моя 99 перестала заводиться. пропала искра. на улице -30 С. накануне с вечера завел машину.было поменьше -24 С, прогрел и занес аккумулятор в дом, зная о похолодании на утро. утром не запустился. аккум крутил двигатель хорошо. машина пыталась как бы схватить но нет . свечи мокрые. подозреваю пропала искра. было уже такое. по мере потепления на улице снова появлялась без ремонта и замены чего-либо. искру не проверял в этот раз. грешу на МЗ. на светофорах холостой ход неустойчивый. такое ощущение будто чуть-чуть детонирует.при езде газ в пол если то появляется какой-то провал и стрекотание двигателя. педаль газа чуть приопустишь и всё нормально. чек не горит. снял МЗ. занес в дом погреться. и сразу меряю сопротивление обмоток 1-4,2-3. вышло 5.04-5.1 кОм на холодном. вроде бы хорошо. но. начал модуль прогреваться и сопротивление стало возрастать и уже намерял 5.71 кОм на 1-4 и 5.6 кОм на 2-3. подозреваю, если я поставлю МЗ тепленьким на машину. то искра появится и машина запустится без проблем. можете объяснить данную ситуацию??? менять ли мне модуль?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Илья***
ЭБУ у тебя не БОШ 1.5.4 случаем?
А вообще эту инфу и в профиль добавить не помешает.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
Yurik 999 писал(а):ЭБУ у тебя не БОШ 1.5.4 случаем?
он самый.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Илья*** писал(а):он самый.
Ну боянище же....
Оставь МЗ в покое. Там косяк в прошивке, при хороших морозах этот бош мешает настолько богатую смесь, что она мне горит, а просто заливает свечи.
Исправить этот косяк очень проблематично ибо перепрошивка связана с перепайкой флеши и программатором.
Способы лечения - свечи БОШ платинум (их почти не возможно залить) + подогреть ДТОЖ перед тем как заводить авто.
В самом крайнем случае можно перед тем как заводить - снять клемму с ДТОЖ, но!!! помимо горящего чека ты получишь работающий "карлсон" + обороты придется поддерживать "газом". Когда движок не много нагреется - заглушить и вернуть клемму ДТОЖ назад, чек сбросить - сняв на 10 сек. клемму с АКБ.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Илья***
Искру проверить надо было.
Сними с одной свечи провод, вставь в него запасную свечу, положи на металл двигателя (или поволкой ещё прикрути), надо покрутить стартером и смотреть на наличие искры.
Если искра есть. То это такие настройки пуска по морозу, бензина столько много, что заливает свечи моментально.
Самый простой выход, это купить датчик температуры вазовский двух-контактный(инжекторный), и с утра из дома его с собой приносить и втыкать в разьём (в тряпку завернуть датчик чтоб не быстро морозился).
При тёплом датчике не будет заливать. Минут 10 прогреешь, и переставишь разьём с принесённого датчика, на датчик что в двигателе был.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Yurik 999
Еще обманку можно замутить
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
у меня тоже вош154 и не заливало/не заливает никогда. правда машина 2004г, может что-то изменяли в прошивке по сравнению с 2001г
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
d.dmitry писал(а):Искру проверить надо было
сегодня проверю искру. если искра есть, буду подменять ДТОЖ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а): буду подменять ДТОЖ
Если это поможет,то удобно в салоне сделать кнопку/обманку,чтобы каждый раз в мороз не дергать капот и под ним не возиться морозя руки.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
Pavel^99 писал(а):у меня тоже вош154 и не заливало/не заливает никогда
за 4 зимы владения этой машиной впервые столкнулся с таким
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Pavel^99 писал(а):у меня тоже вош154 и не заливало/не заливает никогда. правда машина 2004г, может что-то изменяли в прошивке по сравнению с 2001г
Да. Зиливает 01-02гг
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):удобно в салоне сделать кнопку/обманку
как она устроена?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Илья*** писал(а):впервые столкнулся с таким
Может свечи плохие.?
Я как то года 3-4 назад перед зимой поменял свечи. Поставил бриск. Так ниже - 20 плохо запускалась или не запускалась вообще. Спасала только функция "сушка свечей" на БК.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
Alexandr008 писал(а):Может свечи плохие.?
свечи NGK №13. поставил в декабре 2017 года. плохие или нет, не могу ответить. но -24С заводился на них после ночи простоя
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну вот и я на бриске. В - 24 завелся, хоть и плохо. а в - 28 не завелся
. Так что может начать с простого?
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
Alexandr008 писал(а): Так что может начать с простого?
проверю всё таки сначала искру
.
Добавлено спустя 3 минуты:
свечи бош платинум в этой теме посоветовали
Yurik 999 писал(а):свечи БОШ платинум (их почти не возможно залить)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):свечи NGK №13. поставил в декабре 2017 года.
Значит свежие - считай,что исправные.
Вот только зазор на них ОЧЕНЬ желательно проверить и выставить ровно 1,0 мм.
Илья*** писал(а):как она устроена?
Очень просто - соединяет провод,идущий на ДТОЖ через резистор с массой.
Крутишь стартером с уже нажатой кнопкой,а после того как завелась,ее можно отпустить.
А может лучше заехать и прошивку ЭБУ сменить на более позднюю и не такую глючную?
Илья*** писал(а):проверю всё таки сначала искру
Вот только проверять ее нужно не свечу в снятый колпачок вставив,а с воздушным зазором около 10-12 мм.
Скорее всего искра будет.
Лучше померь сопротивление каждого ВВ провода.
Yurik 999 писал(а):свечи БОШ платинум (их почти не возможно залить)
Очень спорно!
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Лучше померь сопротивление каждого ВВ провода.
я его измерял. на трех проводах приблизительно одинаковое. 4,1-4,7 кОм.
а вот на 4-ом ВВ проводе 7,2 кОМ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а): 4,1-4,7 кОм.
а вот на 4-ом ВВ проводе 7,2 кОМ
Три отличные и четвертый допустимо.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):четвертый допустимо
а вот из-за этой разницы с тремя остальными могут быть перебои в работе двигателя ввиде там троения или проблем с запуском, или нестабильным холостым ходом?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):А может лучше заехать и прошивку ЭБУ сменить на более позднюю и не такую глючную?
Саша это почти не реально...
Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.
т808 писал(а):Очень спорно!
Обоснуй, если не сложно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):из-за этой разницы с тремя остальными могут быть перебои в работе двигателя ввиде там троения или проблем с запуском, или нестабильным холостым ходом?
Нет.
Для этого сопротивление должно быть более 30-40 кОм.,а у тебя всего семь.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Значит свежие - считай,что исправные.
У меня тоже были свежие, но неисправные.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
т808 писал(а):А может лучше заехать и прошивку ЭБУ сменить на более позднюю и не такую глючную?
Yurik 999 писал(а):Исправить этот косяк очень проблематично ибо перепрошивка связана с перепайкой флеши и программатором.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а): это почти не реально... Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.
Тогда обманку мутить,как в старые добрые времена.
Yurik 999 писал(а):Обоснуй, если не сложно.
Не сложно.Сам с ними мучился при околонулевых температурах - искра пропадала ПОЛНОСТЬЮ.
Пришел к выводу,что из-за особенностей конструкции полностью залитого в изолятор центрального электрода,
после продолжительной стоянки, по влажному изолятору искра убегает на массу. При пуске даже не единой вспышки.
А в мороз и тепло на них все прекрасно заводится и работает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Не сложно.Сам с ними мучился при околонулевых температурах - искра пропадала ПОЛНОСТЬЮ.
Ни разу не было такого, хотя езжу ежедневно и круглый год.
Может подделка попалась?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы