Страница 180 из 200
витмар
nudnji писал(а):

Я почему то думал всегда что обратка к термостату,


Обратка всегда,ну по заводскому исполнению,в приемную трубу помпы.А подача сразу на выходе из гбц.
Авто 21099
evgeniy_k. писал(а):

А штампы??? Кто в курсе?


Подходят, я себе такие же взял.

2018-01-12 14.49.36.jpg
Описание:
Размер файла: 373.46 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

2018-01-12 14.49.36.jpg
evgeniy_k.
Авто 21099 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

А штампы??? Кто в курсе?


Подходят, я себе такие же взял.


Ага, вижу 2110, подходят. Я просто не за компом что бы анализ провести))).
витмар
evgeniy_k. писал(а):

Я купил датчик отдельно и подключил его в разрез салонного, заместо, на брелке имею температуру головки блока.


Алгоритм срабатывания Старлайн А8 поставил условия,при которых возня с датчиком на двигатель теряет смысл.Во всяком случае лично для меня. supercool
Huyan
витмар писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Я купил датчик отдельно и подключил его в разрез салонного, заместо, на брелке имею температуру головки блока.


Алгоритм срабатывания Старлайн А8 поставил условия,при которых возня с датчиком на двигатель теряет смысл.Во всяком случае лично для меня. supercool


ставил датчик на двигатель, как evgeniy_k., только без заморочек, и на -10, и было всё пучком supercool
особенно порадовало, что поставил вечером при -40, а к утру -15, за ночь завелась пару раз, бензина наэкономил dns4
Александдр
По стойкам:
Сакс Адвантаж на восьмерке настолько понравились, что и второй раз менял на их же, и на прежнюю Зафиру ставил; на нынешнюю когда менять буду, поставлю их же.
Классная управляемость вкупе с умеренной жесткостью и замечательной энергоемкостью - на любых волнах груженые машины не пробивало до отбойников. Никакой зубодробильности. Чума Good
На стандартных опорниках.
витмар
Huyan
А8 заводит мотор не более 6 раз в сутки.Т.е. каждые 4 часа.Вопрос-за каким лешим мне ставить датчик на мотор,ежели и так и так 4 часа?Там только первый запуск может быть больше или меньше по времени,а потом каждые 4 часа.А ведь мотор остывает намного медленнее чем салон.
nudnji
витмар писал(а):

ну по заводскому исполнению


Тааак, толи мне начудили с подключением,толи я загоняюсь Smile Патрубок с термостата должен подключаться к перекрываемой трубки на кране, если это подача. Прото посмотрел много картинок и везде наоборот,вот и запутался facepalm

Последний раз редактировалось: nudnji (28 Января 2018 07:05), всего редактировалось 1 раз
Huyan
витмар писал(а):

А8 заводит мотор не более 6 раз в сутки


мне больше не надо было, за ночь лимит выбирался, если к обеду выезжал
Garik36
evgeniy_k. писал(а):

Для Самары подходят? Не могу понять, как от 10ки или калины...


Отлично подходят, это 14ые штампы с 2112. У меня такие же: https://a.d-cd.net/58ecea5s-960.jpg
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Места, образующие маслоканал, тоже лучше промазать,


Это какие...???
Один взгляд на крышку говорит о том, что кроме того, что на рисунке, мазать ничего не надо, потому как нет никаких других сопрягаемых плоскостей... Pardon
В принципе, с моей стороны было глупостью, задавать тут этот вопрос, достаточно было глянуть на крышку... hehe
Андрей266
Привет. Вопрос про резонатор выхлопной системы 2114. У меня резонатор с гофрой. В магазине предлагают такой от калины. На 14 говорят нету с гофрой. Подскажите у них резонаторы одинаковые?
Zver_042
Андрей266 писал(а):

На 14 говорят нету с гофрой.


Это у них значит нету. Pardon

Андрей266 писал(а):

Подскажите у них резонаторы одинаковые?


Разные. На Самару свой резонатор под катколлектор.
Dranik
kazak1102 писал(а):

куда класть герметик на крышке ГБЦ шеснаря...???


Локтайт в шприце.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Андрей266 писал(а):

На 14 говорят нету с гофрой


это видимо в этом магазине нет.
на 2114 есть резонатор под катализатор с низу Евро2, а есть резонатор с гофрой под Евро 4, это когда катализатор стоит под капотом и объединён в единое с выпускным коллектором.
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Это какие...???


Это если распредвальную постель отвинчивать. Когда только одна крышка - там только по кругу и вокруг винтов.
kazak1102
Короче, собрал матрёху, вроде всё ничего, но...
1. Завелась с пол-пинка, стоит шепчет...
2. Включил зажигание, прожужжал насос, выключил зажигание, РХХ прожужжал жжжик-жжжик... Ещё раз, то же самое...
3. Стоит заведённая, вроде всё ничего, но иногда просели обороты, восстановились... Через время всё то же самое...
4. При пробном "забеге" двиг нагрелся выше обычного, печка дует прохладным... Подозреваю, что таки воздух их СО не выгнало, надо ещё покататься, что завтра и сделаю...
Всё... Жду версий с критикой... Pardon
ЗЫ... Сборка по правилам, по меткам, и всё такое... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Dranik писал(а):

Локтайт в шприце.


Купили шо-то в шприце у товарища, который в доверии, но... На завтра герметик не то, что не застыл, он даже не загустел... С товарища спрос будет, само собой, но выбора у нас нет... Посадили крышку на проверенный казанский...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Посадили крышку на проверенный казанский...


и так можно, но если герметос такой не растворимый в масле то надо просто аккуратно без фанатизама мазать пастели чтоб при сборке излишки не позабивали всё в округе.
Локтайт почему и применяют, он в масле растворим, поэтому излишки не страшны.
All Exx64
kazak1102 писал(а):

При пробном "забеге" двиг нагрелся выше обычного, печка дует прохладным... Подозреваю, что таки воздух их СО не выгнало, надо ещё покататься, что завтра и сделаю...

Всё... Жду версий с критикой...


На 2110 при штатном подключении печки, воздуха в печном радиаторе быть не может (на радиаторе пароотвод) и циркуляция через него (с блока на радик а после него в приемную трубу) всегда хорошая...так что холод из печки настораживает...
т808
kazak1102 писал(а):

Подозреваю, что таки воздух их СО не выгнало


Его и у нас не бывает,а у матрех с пароотводом из радика печки тем более.
Щупай оба шланга на печку,
смотри на ее пароотвод в бачок,
ну и нюхай из бачка.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

(на радиаторе пароотвод)


Это понятно, но к концу поездки уровень в РБ таки упал )поездка минут на пять всего-то)... Долили, больше не выезжали... Напрягает
kazak1102 писал(а):

РХХ прожужжал жжжик-жжжик...


и
kazak1102 писал(а):

просели обороты, восстановились...


Завтра съезжу в корешу, он диагностикой балуется, посмотрим, чего скажет...
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Жду версий с критикой...


Да нивапрос Wink.

Во-первых
kazak1102 писал(а):

На завтра герметик не то, что не застыл, он даже не загустел


и не должен был. Есть у него такая особенность Smile.

kazak1102 писал(а):

Посадили крышку на проверенный казанский


После него по движку начинает циркулировать вот такое:

в случае с клапанной крышкой оно, конечно, не приводит к моментальному пропаданию давления масла, однако часть площади маслозаборника из работы таки исключается Wink.

kazak1102 писал(а):

При пробном "забеге" двиг нагрелся выше обычного, печка дует прохладным... Подозреваю, что таки воздух их СО не выгнало, надо ещё покататься, что завтра и сделаю...


Подозрения верные.

kazak1102 писал(а):

Стоит заведённая, вроде всё ничего, но иногда просели обороты, восстановились... Через время всё то же самое...


Очень частый косяк вызываемый самыми разнообразными неисправностями, в каждом конкретном случае решается по-своему.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

однако часть площади маслозаборника из работы таки исключается .


Это учтём, и через скоко-то можем сдёрнуть поддон и почистить...
-Viewer- писал(а):

Очень частый косяк вызываемый самыми разнообразными неисправностями,


А не связано ли это с РХХ, который
kazak1102 писал(а):

жжжик-жжжик...


После выключения зажигания... Ведь до переборки такого не было, и двиг работал стабильно, несмотря на пробитую прокладку... Кроме как сдёрнуть голову, и положить её на место, ничего не трогалось... Все провода штатно...
Почему РХХ...??? Да потому, что на ДУ (ДЗ) токо он и датчик положения ДЗ... Сдёрнул фишку с РХХ, и тишина...
т808
kazak1102 писал(а):

можем сдёрнуть поддон и почистить..


Нормально там все будет,ведь ты без дури герметик мазал,а только необходимый тонкий слой.
kazak1102 писал(а):

А не связано ли это с РХХ, который
жжжик-жжжик... После выключения зажигания...


Так и должно быть два "вжика".
При включении зажигания РХХ полностью шток выдвигает до упора в седло - так он определяет "нулевой" шаг,а после этого,
в зависимости от температуры движка,вторым вжиком устанавливает нужное кол-во шагов именно для этой температуры.
kazak1102 писал(а):

Ведь до переборки такого не было


Было.Просто внимание не обращали.
kazak1102
т808 писал(а):

Было.Просто внимание не обращали.


Допускаю (и допускал)... Но
т808 писал(а):

При включении зажигания РХХ полностью шток выдвигает до упора в седло - так он определяет "нулевой" шаг,а после этого,
в зависимости от температуры движка,вторым вжиком устанавливает нужное кол-во шагов именно для этой температуры.


Это ПОСЛЕ выключения зажигания... Pardon
т808 писал(а):

Нормально там все будет,ведь ты без дури герметик мазал,а только необходимый тонкий слой.


Скромненько наносили...
т808
kazak1102 писал(а):

Это ПОСЛЕ выключения зажигания...


И после выключения тоже.
Он ставится на 120-й шаг готовясь к следующему запуску.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 180 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы