Сергио писал(а):т808 писал(а):Какие-то чудеса,или инопланетные технологии
Согласен! Либо люфтит, либо нет. Температура максимум на что может повлиять, так это на сальник. Может просто подшипник развалился, и в определенных моментах люфта нет, а иногда появляется?
Да я сам не поверил когда такое произошло. Кручу ее в руках вообще никаких признаков люфта либо износа
А на горячем двиге когда шатал, хороший такой люфт был. Я сам в шоке. Уже даже не знаю, может там подшипники пластиковые какие то, а может китайские нанотехнологии
Одно только предположение, что металл самой помпы хавно, то есть подшипник верхней стороной(или наружной, ка правильно?) трется об, хорошо прогретый и тем самым расширенный металл помпы.(ну или ходуном начинает ходить там, не суть) Почему и происходит такое именно когда крутануть двиг в нагрузках. Получается к теплу антифриза и движка, еще и подшипники помпы нагружаются и расширяют хавнометал. Ну как то так. Конечно может мое предположение ошибочно.
т808 писал(а):nikmax писал(а):Не поверил сам, что такой люфт не хилый был.
Когда стал снимать на немного остывшем двигателе, пошатал снова помпу, а она без люфта совсем,как новая.
Какие-то чудеса,или инопланетные технологии - катастрофические изменения при разнице температуры всего-то в пару десятков градусов.
Пару десятков градусов? Думаю ни кто не согласиться нагреть свой двиг до 120-130 градусов, известно, что может быть с башкой двига потом. А тут помпа из ховнометала, который тоже деформируется видимо, но при более низких перепадах.