komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Продолжение ветки
Часть 1:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
начну тут потихоньку фак по весте собирать
не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.
3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием
-выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Extreme писал(а):*Kostik* писал(а):я локти кусаю, что бмв3 дизель не взял
в то время ты наверно тоже вещал про безопасность большой машины и прочие радости
вообще костян, я заметил ты копия кекса, только в более высоком бюджете, оба рукожопы и нытики в машинах нихрена не понимаете, зато рассуждаете и трочите
львенка на вас нет
Походу вот для кого сделали здоровый шкоду кодиак с 1.4 или сколько там, костик надо брать!! Боь шая тачка и бенза мало жрет
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
*Kostik* писал(а):
Присматриваю. Но на механике неохота, а на метане ркпп нет.
На метане не стоит брать,у тебя в МСК всего 3 заправки метановых,да
и запаса газа в баллоне всего на 170-200 км,при этом баллон занимает
пол багажника. Проще пропан поставить на обычную,30 тыщ делов.
Ваз метановую сделал т.к по гос программе перехода на газомоторное
топливо им выделили деньги,они слепили партию машин,с наценкой
+150 тыщ к обычной
Andrey163 писал(а):Вызывайте таганрокского
Уже тут
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
neclassik писал(а):Проще пропан поставить на обычную
тышто, этоже хаз!
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
neclassik
Заправку новую сделали огромную в 700м от дома
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
*Kostik* писал(а):neclassik
Заправку новую сделали огромную в 700м от дома
Можно делать теперь круг вокруг заправки?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Andrey163 писал(а):*Kostik* писал(а):neclassik
Заправку новую сделали огромную в 700м от дома
Можно делать теперь круг вокруг заправки?
Я про метан
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Костик, ты решил брать поло, бери, не смею отговаривать
Последний раз редактировалось: Andrey163 (11 Февраля 2018 23:03), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Andrey163 писал(а):Костик, ты решил брать еоло, бери, не смею отговаривать
Поздно, уже отговорили.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
V1T писал(а):*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):а вот вы посмотрите, как хорошо. взял бы щас костик лягуара, а тут бах, финансовая нестабильность.
в спортаже лучше кризис переносится.
У друга на яге движок дриснул, подсунули кота в мешке,400косарей новый мотор
А гарантия?? Он что древний купил?
Ну, там наверно тот же мотор, что и у меня, их на XF тоже ставили.
Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
400 за новый мотор - очередное разводилово, будет кот в мешке. Кроилово ведет к попадалову.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal писал(а):Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
Так на ЛР вроде как тоже в любой момент может дриснуть дрыгатель..
Или капиталенный уже не может рыгнуть?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Всякое бывает, б, у авто лотерея
Последний раз редактировалось: *Kostik* (12 Февраля 2018 12:36), всего редактировалось 5 раз(а)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):Jackal писал(а):Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
Так на ЛР вроде как тоже в любой момент может дриснуть дрыгатель..
Или капиталенный уже не может рыгнуть?
все может в любой момент отвалиться, только за раму спокоен. Она толстая и железная.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal писал(а):все может в любой момент отвалиться
Т.е. ЛР до сих пор на замену в запчасти поставляют "ломающиеся" колена?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Jackal писал(а):-alex- писал(а):Jackal писал(а):Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
Так на ЛР вроде как тоже в любой момент может дриснуть дрыгатель..
Или капиталенный уже не может рыгнуть?
все может в любой момент отвалиться, только за раму спокоен. Она толстая и железная.
Там не кот в мешке, там нулевый мотор 5,0 510 сил ему поставили,от Рейнджа подошел.
А тот полетел, потому что прошлый владелец скорее всего проглядел уровень масла, либо не поменяли ему, хотя все отметки были. Прикол в том, что заклинил движок, и такое видели впервые в сервисе, перед этим предпосылок и звуков не было. Машина была свежая с пробегом 40т.км
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
-alex-
А че бы новому колену не ломаться если оно точно такое же ???
Там конструктивно он создан для поломки, слишком узкие шейки коренных и шатунных подшипников, сделано в угоду компактности и эффективности.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
мертвая голова писал(а):А че бы новому колену не ломаться если оно точно такое же ???
Ну некоторые косяки же исправляют - маслонасос выпускают в запчасти уже допиленный..
Могли бы и колено попрочнее делать..
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-alex- писал(а):Могли бы и колено попрочнее делать
Нафига, если и это хорошо продается
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Блин Диск4 прикольный, который раз трочу на него, но после пары дней трочева всё проходит после роликов про замену шорт-блока..
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
-alex- писал(а):Блин Диск4 прикольный, который раз трочу на него, но после пары дней трочева всё проходит после роликов про замену шорт-блока..
Бензиновый берите
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
*Kostik* писал(а):Бензиновый берите
Его х.р найдёшь..
Мне 4рестайл нравится, а там повсюду дызел, чёт бензинок не видал.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
-alex-
Бери уваз, не так страшно будет
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):Блин Диск4 прикольный, который раз трочу на него, но после пары дней трочева всё проходит после роликов про замену шорт-блока..
шорт это перебор, меняется кв и вкладыши (с замками). В питере есть хороший мастер где это стоит 220. Ну, плюс еще сопутсвующие траты, в 300 моно уложиться.
Если это кажется дорого, то солярис-люкс с автоматом в ту же цену как живой Д3 это твой выбор.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Т е чем дороже ремонт, тем лучше машина?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Я думаю, это статусность владельца, может спокойно отвалить котлету за ремонт, нк повредив семейный бюджет
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal писал(а):Ну, плюс еще сопутсвующие траты, в 300 моно уложиться.
Даващехерня...
Дело не в том, что дорого, а в том, что через неделю колено снова может сломаться..
Ладно бы в запчасти нормальные пофиксенные колена шли, тогда хэр с ним, разок поремонтил и всё.
А тут же ЛР продаёт изначально косячный агрегат, люди знают, и покупают...ну как так то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы