Aндрей писал(а):на фото маркировка Вернета V1363-87
Это фото моего личного термостата.
Aндрей писал(а):а по ссылке на украинский сайт там TH3359.87
в чём их отличие? какой правильный?
Может по той ссылке были неправильные хохлы?
,
а здесь они исправились
https://prom.ua/p53351999-termostat-vaz-2108.html
Aндрей писал(а):из профиля непонятно, что у тебя за авто
Самара у него,вот только непонятно почему в профиль не занесена?!
Sergakov писал(а):Проверял с помощью сканера на ХХ,
Все бы хорошо,но........
Ты пока не знаешь не врет ли ДТОЖ.
Как электронщик,ты должен понимать,что именно на его точности основаны ВСЕ последующие действия,
поэтому лучше выкрутить его и проверить на сопротивление в кипятке.
Sergakov писал(а):определил место где стрелка с приборки останавливается и держит минут 5-10. По сканеру 90гр.
Значит ПОКА мы будем исходить из того,что ДТОЖ не врет!
Правильно поступил.Теперь нам известно,что твой термостат завышает температуру на 3-5 градусов и теперь ты ТОЧНО знаешь
ГДЕ именно они на указателе приборки.
Sergakov писал(а):Может конечно при большой нагрузке на двигатель появляется эта разница в показаниях между панелью и сканером!?
Нет!Не может быть никакой разницы!
При твоем термостате на трассе температура должна быть не более 92-93 градусов.
Если не так,то под подозрением в первую очередь термостат,вернее величина хода его штока.