Вообще чтоб что-то купить надо 3 ляма.
за 1,2 +-
1)Джетта, Октавия - неплохие движки и коробки, но для пробок не айс. Дизайн джетты 2005 года, отдавать за нее больше ляма реально психологически сложно!
2)Октавия начинается от ляма, платить за каждую кнопку придется. Я конфигурировал, чтоб были Линзы, камера, климат надо 1,4!!! за таксимобиль! Тоже не вяжется.
3)Камри за 1,4 - надежно, почти всё есть, Д+класс, но нужен ли он в мск для одного человека? Парковаться труднее,каско дорого, угоняем. Зато надежен, можно оставить на 10 лет если не сгниет и не надоест.
4)Тигуан 1,45. В трендлайне есть всё почти, но нет линз, захочется дисплей с Апплстор и анройд. А это автоматом улетаем в 1,6.
Если пустой, то все-равно резина, каско, и 1550 в итоге.
5) Какой-нибудь кашкай по акции пустой за 1,2 можно найти, но 1,2 турбо вызывает вопросы+вариатор
6)Элантра - тот же солярис без шумки, только с чуть лучшей управляемостью и внешним видом. Задолбает мелочью по подвеске, серым салоном и эргономикой.
7)Киа церато - та же элантра, только неудачный конструктив задней подвески т.к. модель старее.
8) Киа сид - неедущая жрущая бенз погремуха засасывающая катализатор, хотя если нужен универсал дешевый - имеет место быть
9) Форд фокус 3 - Экобуст + автомат. Его бы рассмотрел. Сиденья удобные, подвеска энергоемкая, в салоне тихо, выезжает из 10 секунд,турбо!. Цена как за Элентру, даже подешевле, а намного вкуснее куда ни глянь.
За 1,1 думаю можно найти со скидосами и это Титаниум со всеми подогревами, музыкой, Аплстор+ за премиум свет 50т.р. если ездить загород и останется на резину
До кризиса фф3 в максималке стоил 950! Сейчас 1,2 В принципе не так борзо и больно.
Мазда 3, Королла, и прочий сомнительный Ц класс не рассматриваем.