Прочитал с полсотни последних страниц, так нифига и не разобрался... Ребята, чё всё так плохо то??
У меня ситуация такова: катался по городу, зашумела помпа, заглушил, подождал малехо, завел - вроде тихо... Докатил аккуратненько домой, ничего не потекло и слава Богу не вклинило. Хорошо, что не смертельно, но менять нужно. Это уже не первый раз так, но в этот раз уже по-злому заскрежетало. Пробежался по магазинам, везде одно и то же и выбор невелик: ТЗА, Лузар 0108 (не турбо, крыльчатка 7 лопастей дугой, люминь) и Хофер. ТЗА сходу не понравился внешне, хотя шел с мыслью именно его взять т.к. до этого случая малёхо изучал этот вопрос и как то для себя заранее решил, что лучше ставить то, чем на заводе комплектуют. Но когда взял его в руки сразу перехотелось! Это просто пипец какой то, даже описывать не буду... Хофер вроде внешне ничего. Все ровненько, чистенько, красиво, крыльчатка листовой метал, сделана типа турбо. Но опять таки покрутил-повертел, слишком легко крутится, есть небольшой люфтец уже изначально. Пошел искать дальше, наткнулся на Лузар. Всем понравился полностью! Классическое исполнение, 7-лопастная крыльчатка+импеллер, выполнена из алюминиевого сплава, на каждой детальке клеймо, все ровное, красивое, блестит, не люфтит, вращается слегка с натягом, всё как и должно быть короче. Собрался было уже покупать, но решил сначала все таки почитать (Зря! надо было сразу брать...
). Пришел домой, читаю - везде пишут Лузар раньше был нормальный, а теперь какашка! Ну ёк, макарёк!
А другого то больше и нет по месту!
И взяла меня тоска великая, сижу я на берегу моря Черного у ТАЗа поломатого, не знаю чё делать (покупать)... Брать кота в мешке с интернет магазина (опять таки какого кота брать?) или всё таки красивого Лузара воткнуть и не заморачиваться?? Кто что скажет?