Страница 21 из 22
Спиди Гоньсчег
Ситрогон
разгрузочное реле бы поставить по хорошему... , чтоб уж наверняка .

экономия это всё на спичках , производителей ... крайних лет..

в своё время эти реле ставили и на самарах и прочих карб-классиках .
Ситрогон
Спиди Гоньсчег
А зачем мне разгрузошное реле?
Я молоточком расширил утончившиеся медные клеммки и сильней согнул прижимные пластинки, и теперь порядок - детали в первозданном виде Smile
Щас пОедом читаю интереснейшую тему - настоящую кладезь, по затупным траблам.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=151070&start=0
Бессовестный
ща приехал на обед. В баке 6-7 литров, за бортом..-8. Четвером ехал с работы. Вот ехал и чувствовал появившуюся мощь и на низах и на средних, приятно ехать было. Такое изредка простреливает. И знаю точно, что ща заправлюсь до полного и перестанет ехать! Всегда так. Даже вместо 4-ых, один поеду, всё равно тупее будет, чем порой с почти пустым баком.. такое не часто, но замечал.
Ситрогон
А у меня несколько раз, так было:
Разогнался на 4й до 80кмч, врубаю 5ю, плавно давлю газ - а движок в конвульсиях забился... Бросаю газ и снова нажимаю - разгон без задохов.
Пипец... Прям тайна какая.
Никак не могу вырваться на дальняк, чтоб убедиться в пропаже затупов после ремонта к.г. замка зажигания. То работа, то ещё чего.

Добавлено спустя 47 минут 6 секунд:

Бессовестный писал(а):

ща приехал на обед. В баке 6-7 литров, за бортом..-8. Четвером ехал с работы. Вот ехал и чувствовал появившуюся мощь и на низах и на средних, приятно ехать было. Такое изредка простреливает. И знаю точно, что ща заправлюсь до полного и перестанет ехать! Всегда так. Даже вместо 4-ых, один поеду, всё равно тупее будет, чем порой с почти пустым баком.. такое не часто, но замечал.


Интересненько.... Только одна мысля приходит - Бак плохо вентилируется и насос с трудом насасывает нужную производительность. Я раньше даже ездил с манометром на торпеде, вывев его шлангом от рампы. Давление под нагрузкой прям на глазах падало, при затяжных разгонах. Вакуумище в баке был неимоверный.
Бессовестный
Бессовестный писал(а):

ща приехал на обед. В баке 6-7 литров, за бортом..-8. Четвером ехал с работы. Вот ехал и чувствовал появившуюся мощь и на низах и на средних, приятно ехать было. Такое изредка простреливает.


заправился в тот же день и так и езжу.. и всё продолжает быть прекрасным в авто!!! динамика около идеальная! низы тащат! наконец-то кайфую от вождения! Пока сам не понимаю почему так??? Или стоковая прошивка после дня адаптации начала ехать (внчала ничего не изменилось, когда прошился) а старая, видимо, косячная была!? Может и в ней дело было??!
Хотя я на той уже полгода езжу.. ведь и с той были приходы динамики.. как в ноябре, если кто помнит! Неделю норм проездил, остальное время вялость! Как раз и морозы как сейчас -10 стояли.. а ща и до -20! Может это как-то сказывается??? wwow
Так вот! Так обидно будет, если она снова станет вялой! я не переживу снова потерю динамики в авто! Smile
А вдруг не прошивке дело? cry что бы сейчас замерить, пока она едет?? Есть идеи, товарисчи?? Я пока не понимаю, что я мог изменить в авто!? Я ж ничего не трогал кроме эбу! Его лишь снял, перерпрошил и обратно поставил! Может провода там какие перезадеваю?? Могло же быть? Ска, что ж за таинства смоим авто! facepalm
d.dmitry
Бессовестный
Про температуру воздуха, потребляемого двигателем, тебе уже пару раз говорили (я точно говорил).
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Про температуру воздуха, потребляемого двигателем


тем-ра и до этого была -10 -15 в январе и она не ехала, что бы я не делал.. всё-таки или у эбу проводка и ещё прошивка гумно была, а я мучился.. или ещё какая-то неведомая сила, мать её! Но вот весь день катаюсь на работу-сработы и получаю удовольствие, как она едет! Прямо тачку словно подменили! Уже подумываю, а нужно ли её продавать?! Smile (шучу, конечно буду, года берут своё)
Пока продолжаю наблюдение! Обычно такие приходы дляться неделю-две и снова затухала, пока в один прекрасный день не полетит! Ну подождём..
Есть идеи у вас, что б проверить на ней, пока она едет?!
пысы: кстати масло уже не меняно около 9-10тыс.. и на старом тоже может летать получается Smile
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Я ж ничего не трогал кроме эбу! Его лишь снял, перерпрошил и обратно поставил!


Адаптации сбросились! lol1
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Адаптации сбросились!


ты про сброс "самообучения" после снятия клемм? До этого ж не раз сснимал клему, ничего не менялось..
я в этот раз перед прошивкой впервые нажал в Чиплоадере на очистить EEPROM.. в интсрукции случайно папался пунктик.. хз, может ещё это сказалось? хотя вроде это и есть сброс эбу, нет??
1973qwert
Бессовестный
Писано было с год назад про влажность относительную и её зависимость от погодных условий. Купи градусник за 150 рублей с гигромером. Я думаю что у вас на сегодняшний день влажно
Ситрогон
Бессовестный
Ну - докладаю....
После ремонта контакт.группы замка - проездил несколько дней..
Мощных провалов не наблюдал, а вот притуп с низов - малёха имеецца..... До 3000об - чёта не хватает, зато после 3 т.об - пула! Very Happy
Так што, особо хвастать нечем. Видимо трабл прячется в крутящем моменте и ЭСУД..
А может в воздухе.. Ведь с заткнутым каналом рхх - прёт хош с низов, а хош с верхов Smile
Бессовестный
Крч чезанах?? Упала тяга на низах, дерготня снова началась при переключении и резком сбросе газа, млять опять двадцать пять чтоли?? cry cry cry я хер знает, что и куда подаваться, может экзорциста вызвать?? ghr ghr ghr Сел с утра за руль, за бортом сегодня теплее -9, как поехал, уже сразу заметил пропажу тяги! И даже ничего мне не говорите про "кажется"! Вот на газу сразу реакция другая, газ даешь, а она с тупками и думками... мляяять
1973qwert писал(а):

Купи градусник за 150 рублей с гигромером. Я думаю что у вас на сегодняшний день влажно


поподробнее, ты о чём это?
мля и забанен теперь ты, разблокировайся быстрее, поговорим Drinks or Beer
Ситрогон писал(а):

Мощных провалов не наблюдал, а вот притуп с низов - малёха имеецца..... До 3000об - чёта не хватает, зато после 3 т.об - пула!


один в один как у меня
Ситрогон писал(а):

Так што, особо хвастать нечем. Видимо трабл прячется в крутящем моменте и ЭСУД..


или в барабашке, как у меня nea
Ситрогон
Бессовестный
Вот и я думаю, почему при закрытом канале рхх - тяга с низов асфальтораздирающая?
Мне думаецца, что дело в расположении дросс.узла, который находится в начале впускного ресивера. . Вот и получается, что при открытии заслонки - первый ранер сосёт не только от близконаходящегося канала рхх, но и от начавшейся открываться заслонки... В итоге 1я камера сгорания работает на бедной смеси, ну и как факт движку не хватает мощности разогнаться.
Ну, а когда движок раскручивается до 3т.об. то канал рхх - уже не влияет на обеднение, бензин льёт, заслонка открыта наполовину, всё хорошо.
Теперь думка о перекрытом рхх...
Тут вероятно, первый ранер сосёт воздух в одинаковом количестве, как и остальные. Поэтому нет обеднения 1й камеры и машина пуляет с низов. . Больше мыслёв нет.. Жаль, что ЭСУД не имеет программы для перекрытия штоком рхх - байпасного канала. Я уверен, что если бы рхх затыкал свой канал при открытии заслонки, то и тупизны с низов небыло бы.
Ну, както вродь так.
d.dmitry
Ситрогон
Я ему писал про глюки январей с управлением рхх. А воздух через рхх идёт и при нажатой педали газа, это влияет на состав смеси, и на торможение двигателем(пхх).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Бессовестный
Надо с диагностики сделать скрины на холостых оборотах, при 90градусов температуры, когда валит и когда не валит.
Параметры такие: расход воздуха кг, цикловой расход воздуха, уоз, шаги рхх, расход топлива л/час.
Бессовестный
Ситрогон писал(а):

Ну, както вродь так.


Good чтото в этом есть.. но у меня какая-то другая барабашка всё же
d.dmitry писал(а):

Надо с диагностики сделать скрины на холостых оборотах, при 90градусов температуры, когда валит и когда не валит.
Параметры такие: расход воздуха кг, цикловой расход воздуха, уоз, шаги рхх, расход топлива л/час.


теперь я не знаю, когда она начнёт снова валить, вот в чём трабла.. такие приходы бывают разв несколько месяцев.
Вроде на днях тем-ра снова до -20 будет, может что-то измениться.. то сразу сделаю диагностику
NAUexx
Машину к диагносту (хорошему, а не к шарлатану, у которого ты был то сих пор), тебе - к доктору. supercool
Больше года этой хренью заниматься... facepalm
Ситрогон
NAUexx
А мне диагност - твердит одно и то же, как попугай:
ищи присосы, ищи присосы, ищи присосы, ищи присосы.. Very Happy
А хде их искать, если весь впуск уже тыщу раз проверен перепроверен Smile
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Машину к диагносту (хорошему, а не к шарлатану, у которого ты был то сих пор)


ни разу в жизни у них не был и пока не собираюсь! Тме более у меня какой-то уникальный случай... ну вот сами давайте пораздумываем:
когда падает тяга снизов, вялый разгон, в чём причины
БН и фильтра - проверены, всё ок!
ИКЗ - проверены, всё ок!
Датчики (дмрв, датчик коленвала, датчик фаз - проверены практически все, кроме датчика тем-ры, дпдз (но они маловероятны) .. вообщем всё ок!
метки грм, демпфер, шпонка на шестерне коленвала - всё ок!
прошивка - сток!
компрессия - в пределах нормы (хоть и масложор у меня )
ДЗ - вычищено всё на отл! И всё что в него вставлено!
Подососа = нет!

Остаются форсунки.. вот, что нет возможности на заведомо исправные заменить.. и то, то работают, то нет?! тоже бред.. считаю исправными.

Косяк в каком-то плохом контакте может? массе? или из-за погодных условий? 2-й раз из-за мороза поехала! Думаю стоковая прошивка тут не при чём.. не она заставила машину ехать в эти дни, а может ошибаюсь. но тяга стала сегодня меньше.. и скоро станет ещё меньше, как обычно и происходит - плавное умирание лошадей

NAUexx писал(а):

тебе - к доктору.


есть такое, тож подумываю
-Viewer-
Бессовестный
Каждый раз открываю эту тему вспоминается одно хорошее кино - "День сурка (groundhog day)" называется. Рекомендую посмотреть Smile.
TDream
Бессовестный писал(а):

давайте пораздумываем:
когда падает тяга снизов, вялый разгон, в чём причины .........
......... и происходит - плавное умирание лошадей


Самое главное забыл - СМЕНИТЬ МАСЛО!
NAUexx
Бессовестный писал(а):

БН и фильтра - проверены, всё ок!
ИКЗ - проверены, всё ок!
Датчики (дмрв, датчик коленвала, датчик фаз - проверены практически все, кроме датчика тем-ры, дпдз (но они маловероятны) .. вообщем всё ок!
метки грм, демпфер, шпонка на шестерне коленвала - всё ок!


Во-о-о-т...
Вот тут собака то, скорей всего, и порылась...
Я х.з., как можно относиться к качеству проводимых тобой проверок... Pardon
А диагност твой - дерьмо галимое... supercool
Он должен тебе указать на косяк! lol1
Если он его не находит со 1000 пудовой уверенностью - беги от него! lol1
TDream, не подначивай! lol1
И так уже больше года "масляную пургу" чтём. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Бессовестный писал(а):

у меня какой-то уникальный случай..


Этот случай уникальный только в твоей голове. supercool
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Во-о-о-т...
Вот тут собака то, скорей всего, и порылась...


что смутило дпдз? или датчик тем-ры? конкретнее гри
NAUexx писал(а):

А диагност твой - дерьмо галимое...
Он должен тебе указать на косяк!
Если он его не находит со 1000 пудовой уверенностью - беги от него!


я ж писал
Бессовестный писал(а):

ни разу в жизни у них не был и пока не собираюсь!


NAUexx писал(а):

И так уже больше года "масляную пургу" чтём.


самого не меньше уже тошнит от этой темы
NAUexx писал(а):

Этот случай уникальный только в твоей голове.


вот что коенкретно не понятно, что я пишу? Тачка овощь! Но бывают у неё редкие бзики из-за которых она начинает рвать и метать! А с какого художника, не понятно! Вот и сусолим тему второй год! Тошнит уже от неё, а куда деваться.. такова участь тазовода, т.е. меня supercool
NAUexx
Бессовестный писал(а):

я ж писал
Бессовестный писал(а):
ни разу в жизни у них не был и пока не собираюсь!


Дык тогда может пора уже? Smile
Спиди Гоньсчег
сложно найти такого , кто согласится на оплату по результату.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Дык тогда может пора уже?


к этим дигностам я ни ногой! Хер что сделают, а бабло возьмут! Уж мы здесь всеми, сколько голов светлых никак не допрём, а один алядиагност, тем более.. ну или скажет что нить типа - замени дмрв, потом форсунки, откапиталь и прочее, прочее.. так что итак понятно, чем эти похождения закончаться, только время и деньги тратить!
Вообщем вот ещё пища для ума появилась:
20 февраля я решил сделать диагностику, а на следующий день прошил, т.е. 21 февраля. Прошил вечером и на следующий день поехал. С утра ничего не понял, что что-либо поменялось, а в обед уже потихоньку пошли приходы - динамика.. на следующий день и низы стали валить без дергатни - всё ровно и красиво! 2 дня ещё проездил и пошло затухание.. вчера 1-й день затухания, сегодня местами.. то вроде есть низы, то снова провалы между переключениями. Высокие с 2500 рвут отлично! но как-то тоже порой грязновато.. но чаще высокие прям поют, от звука набора оборотов, нога сама жмёт накрутить! и кстати, набор обортов быстрее происходит, чем послдение полгода.. на газ - топ, а она рраз и уже 4тыс!
Ниже показываю скрины диагностики 20 февраля перед прошивкой (на тот момент машина овощь):





Заострите внимание на КоэфКорВП, даже при 79 градусах движка уже была коррекция выше единицы!
Смотрим сегодняшнюю диагностику, где на данный момент авто едет на четвёрку из пяти!



заметили? что уже 84 градуса а коррекция РОВНО ЕДИНИЦА?! как и должно быть на идельных авто, пральна? Смотрим следующие скрины:





Заметили? Что при повышении тем-ры двигателя начала скакать коррекция?? И мне кажется, в тем моменты когда авто совсем идеальна, коррекция и при повышеной тем-ры у меня будет единица.
Ну и о чём это говорит? о подсосе? У кого какие мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы