Страница 1 из 1
Palewo1303
Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Palewo1303
Сцепление заменил на новое .
5703
Palewo1303 писал(а):

Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.



Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой
NAUexx
5703 писал(а):

Метки ГРМ проверь.


Good
И в Поиск по форуму загляни. Апчитаешься! Wink
А потом, когда устанешь читать, таки глянь в Правила форума, п.п.2.2.1 и одупли простую фразу:
Цитата:

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

lol1
Ситрогон
Palewo1303
Это проблема всех машинёшек. И моего Цитраёна в том числе..
Воздух главная причина, ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!
Вот тут мы шикарно размусолили это дЭло Smile

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11288165#11288165
Palewo1303
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.


А метки проверю отпишусь.


Спасибо
dk-34
Palewo1303 писал(а):

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.


А я, обычно, на нормальную диагностику... Если уже деньги не кончились...
NAUexx
Palewo1303 писал(а):

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел


Да ладно! Плохо искал. supercool
И ищи не в поисковке Яндекса/Гугла, а в местном! Ссыль я тебе дал.
Кроме того, если "конкретно" искать, то может и не найдёшь (в чём шибко сомневаюсь, вопрос в одуплении найденного), зато похожих тем - МОРЕ. Теперь опять:
NAUexx писал(а):

Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Правило это придумано не просто так, а чтоб не загаживать поисковик однотипными темами. Wink
Пойми, разные косяки в итоге могут давать одни и те же симптомы. Я просто уверен, что они все тут рассмотрены, посему надо просто узнать о всех возможных (поиск в руки) и последовательно начать их проверять (как, тут опять же всё расписано, нужно только не полениться и всё найти).
Про подсосы тебе уже сказали, сцепу ты сам отмёл. Подкину ещё косячность прошивки.
Кроме того, пишешь, что датчики менял. А правильно менял? После смены большинства датчиков нужно тереть самообучалку в мозгах, иначе подмена действительно может ничего и не дать, даже если ты и угадал с датчиком.
Palewo1303
Проверил значит я подсосы воздуха при помощи дымогенератора- подсосов нет. Метки ГРМ на месте, демферный шкиф в порядке, 20 зуб на против ДКВ.
Повторюсь что чек инж не горит. на холостых работает как часы. Единственное что еще смущает-так это расход топлива (по данным панели приборов) -19 литров, (двигатель 21124 с европанелью).
Спиди Гоньсчег
19 литров это максимальное число в этом приборном компе.

но нужно по средней скорости ориентироваться.
Palewo1303
В реальности расход около 25 литров!!!
Бессовестный
я бы прошился на стоковую 54-ю. У тебя ща какая проша?
TRAКTOR
Смотря какой год. У меня Евро-3 была в стоке,так она после 100км/ч оооочень долго начинала разгоняться.Как будто сзади держать начинали.
Авто 8 года у меня.
NAUexx
Да не "упражняйтесь" (пардон, поправил facepalm ) Вы. ТС сюда больше и не заглянет. supercool
Сто пудей он уже на куче форумов с сей "новой" траблой народ взбаламутил. supercool pst
remain7
Помогите советом.
Уехал за город, весь день все норм было назад еду - начала машина подергиваться при наборе скорости. Не знаю, может совпало но началось на ооочень хреновой дороге, читай полном бездорожье. Включил Opendiag. В момент подергиваний стали появляться пропуски зажигания по цилиндрам, потом пропуски пропали но подергивание нет, потом стала просто тупить, пропадать тяга стала. И как-то волнами то есть то нет.... По Opendiag не вылезло НИ ОДНОЙ ошибки. Что за чудеса? На диагностику ехать смысла нет так как на подъезде к городу как бабка пошептала - все в идеале. Ничерта диагност не найдет. Подозреваю вся эта музыка от тряски на дороге. Вот только где искать? Толи подсос где-то образовался и пропал толи с контактами проблема? Главное почему ошибок не появилось?
т808
remain7 писал(а):

почему ошибок не появилось?


Если сетка насоса,либо топливный фильтр забились,то ошибок не будет,
а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.
remain7 писал(а):

где искать?


Начни с замера давления в рампе,особенно при большом потреблении топлива.
remain7
С сеткой бензонасоса сталкивался давненько. В жару переставала тянуть в гору, после замены сетки прошло. Но сейчас-то я на газу. Переключение на бензин - тот же эффект. Не может же и на газу и на бензине плохо подаваться горючка, думаю копать надо в сторону проводки. Перегрева нет, 88-90 по приборам, с поршневой тоже по идее все в порядке, вот в феврале перебирал двигатель. Может через резонатор подсос на ДК?
NAUexx
т808 писал(а):

а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.


Что за фича на тазопрошивках? cry
Об отключении форсунки/ок в проблемном горшке/ах знаю, об отключении зажигания - нет... Pardon
Если есть пруф, скинь для просвещения.
Логичней было бы наоборот, как только ДК "унюхивает" бедную смесь, увеличивать время накопления, чтоб умощнить искру для поджига проблемной смеси.
remain7 писал(а):

думаю копать надо в сторону проводки.


Тоже так думаю, особенно в проводке/разъёмах ИКЗ.
remain7 писал(а):

Может через резонатор подсос на ДК?


Подсос смотри по текущей коррекции времени впрыска, если близко к 1,2 - точно есть подсос... ну или таки с бензоподачей нелады.
zmey999
5703 писал(а):

Palewo1303 писал(а):

Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.



Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой



у него 2112 если перескочил то там было бы все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы