*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Так заеду в конторку одну. Там расчитаю что по чем. Спасибо за ответы. Теперь приблизительно знаю что ставить. Остались детали. И купить машину
Решил всё заранее узнать чтобы сразу потом после покупки заехать и сделать!
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
=Kost1k=
самое главное, не вздумай ставить все эти девайсы в автосалоне, во первых будет в три раза дороже, во вторых машина скорее-всего в скором времени будет угнана...
woodlean
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21043, 1997 год
=Kost1k=
правильно решил всё заранее узнать. А так, тебе
Kanzler правильно сказал - устанавливать не в салоне: дорого и вероятность угона. Только когда будешь устанавливать в гараже "у дяди Васи" - смотри за установкой и держи ключи при себе... 8-)
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
купил 12 (снежка 1,6 16 кл)около 1,5 мес назад.
Сигналка - с обратной связью. Затем добавил ей ультразвуковой датчик. (т.о. сейчас датчик удара + ультразвуковой)
Механика - гарант на рулевой вал.
секретка - комбинация клавиш, размыкающая цепь питания бензонасоса. паук не поможет. Догнать какие 2 клавиши нужно нажать, тоже не просто.
Планирую еще замок капота, и блокиратор на кпп в ближайшее время. Еще хочу убрать тяги их дверей. на ноч ставлю на стоянку.
Посоветуйте какие пробелы? Хочу быть полностью спокоен. Может секретку какую еще?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Размыкать бензонасос бесполезно. Берем провод и соединяем плюс бензонасоса с плюсом АКБ и можно ехать. Кнопки твои на фиг не нужны, кстати сигналка с релюхами тоже.
Блокиратор на КПП себе ставить не стал. Ибо поговорив с челом, который машины гонял, понял что если ему надо он и на задней передаче до своего гаража доедет. А дальше болгарка рулит.
Гарант на руль - нормально (хотя ходят слухи, что его можно снять за пять секунд, но в реале никто этого не делал, а слухи могут распостранять и конкуренты). Если мне кто-то покажет как его снять и реально снимет в моем присутствии тогда будем делать выводы.
Замок на капот вещь неплохая. Я уже писал где-то тут. Но расположение замка капота делает установку его бесполезной. Замок стоит между радиатором и решеткой радиатора. Если последнюю сломать, то тросики замков будут открыты. Перекусить их нет проблем. Кстати решетку радатора ломать и не обязательно.
PS. Абсолютной гарантии никто не дает. Хочешь быть полностью спокоен - продай машину. Нет машины - нечего угонять. Ну и еще есть один варварский метод - ахни кувалдой по двери или капоту - угоностойкость возрастет в разы. Зачем брать помятую если идеальных машин море.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
[Fred]
для полного спокойствия мона еще поставить автономную оралку и замок на капот, замок на кпп не советую т.к ацтой....
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Обратная связь только тогда хороша, когда автоматическая
А гарант ставится быстрее 40 мин
.
ЗЫ. Замок на капот вещь! вот только когда его кольцо крепят на 4-х саморезах к капоту ( на 10-х так обычно) его вырвать элементарно, надо что другое думать...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Был в конторке сегодян. Сказали следующее:
Замок на кпп Dragon есть смысл ставить только на автомат. т.к. на ручке сцепление нажал и укатился.
баракуду и прочую хрень (училеный замок зажигания) - резона нет,не обязательно заводят с помощью замка зажигания.
самое главноеи эффективное Иммобилайзер. (если 100% без глюка и эффективный,то 10000р с работой/ советовали black buk)
Затем Замок на капот,(т.к. в большинсве случаев через него все делается) 1300р
Сигналку простую с обратной связью около 3000р+2500 установка
Ну для массы можно еще Гарант.
Как вам такой расклад. Я думаю оставить родной имо,а дальше по схеме..
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
родной иммо, конечно глючный, но на первое время активировать его обязательно, затем замок на капот, сигналку с обратной связью, гарант блок люкс или викинг (только блок люкс, а не обычный, т.к. обычный подвержен инерционному методу вскрытия), автономную оралку-обязательно...
Цитата:баракуду и прочую хрень (училеный замок зажигания) - резона нет,не обязательно заводят с помощью замка зажигания.
немного не понимаешь тему, усиленный замок зажигания также блокирует поворот рулевого вала ( типа гаранта), но баракуда реально не очень надежен, бастион пишут не плох...
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
svl103 писал(а):Размыкать бензонасос бесполезно. Берем провод и соединяем плюс бензонасоса с плюсом АКБ и можно ехать. Кнопки твои на фиг не нужны, кстати сигналка с релюхами тоже.
цепь бензонаса разомкнута непостредственно у него самого.
Допустим мы послушали и проссали, что он не гудит. Нам надо: откинуть сиденья, открутить крышечку, заценить разъем, протянуть к нему провод от какого-либо плюса - минимум минут 5.
А что можно разомкнуть еще, датчик коленвала? а не наипнется ли что-нить если я, забыв, стану заводится с отключенным датчиком?
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
[Fred], думаю, что это будет уже сверх их лимита по времени - 5мин.
Axel_021
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Да, интересно что будет если начать заводить с отключенным датчиком коленвала?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
To FRED. Ну это у тебя грамотно цепь бензонасоса разомкнута. А у 99% населения если и разомкнута то под консолью рядом с блоком сигнализации и релюхи блокировок тут-же валяются.
А от датчика коленвала ничего не будет. Только CHECK ENGINE на приборке загорится.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Axel_021 писал(а):Да, интересно что будет если начать заводить с отключенным датчиком коленвала?
Не заведется и все. Последствий никаких.
Как можно больше разрывов в электрике и системе управления. Но чтобы все надежно было, чтобы при движении не глючило. Про это тоже забывать нельзя.
можно на заказ сделать сигналку. Для этого надо найти грамотного эмбидера
Например здесь -
www.microchip.ru - раздел форум. Там много грамотных разработчиков тусуются, которые возьмутся. Дорого правда это, зато надежно. Например прием сигнала на отключение сделать можно с помощью светодида с малой диаграммой направлености - сканеры отдыхают. И подключть ее так, чтоб машина через 100 м начнет чихать, кашлять и встанет. Угонщик вряд ли с такой тачкой возится будет. Особенно если эта система + к стандартной дешевой сигналке. Обойдешь территорию в 100м и найдешь машину
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Народ, да никто не будет заморачиваться с вашей супер-пупер сигналкой. Уже давно никто ничего не сканирует- боже упаси. Угоньщики приносят свой контроллер с проводами. Скидываешь разъемы с датчиков ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ подключаешь свои и контроллер на массу и плюс АКБ. Все - дальше можно ехать. Все твои блокировки в заднице. Кстати штатный иммобилайзер тоже отдыхает -он работает в паре со своим контроллером.
Лучше уж подобрать что-то посерьезней чтобы капот нельзя было открыть. Например действительно найти HOODLOCK замок которого находится в моторном отсеке за радиатором (актуально для десяток - там замок капота расположен перед радиатором за пластмассовой решеткой вместе с тросиком, понятно что пластиковая решетка не помеха.) Заблокировать бензонасос, но под лючком. Не каждый угоньщик будет лючок бензонасоса откручивать - долго это. Ставить дополнительные штыри в дверь - тоже смысла нет - ну либо тогда надо стекла бронировать, а так любым валяющимся рядом кирпичом стекло разбивается и машина открыта. Кстати на орущую ночью сигнализацию сейчас даже автовладельцы мало внимания обращают. Так что вместо сирены лучше пейджер взять. То что сигналка сработала будет знать только конкретный владелец авто, а не весь квартал по нескольку раз за ночь - машин то дохера во дворах.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
svl103
Как у тебя все просто, поставил свое и поехал
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Сергей 22 писал(а):Axel_021 писал(а):
Да, интересно что будет если начать заводить с отключенным датчиком коленвала?
Не заведется и все. Последствий никаких.
А вот интересно: если прерывать ДПКВ, и стоит замок капота, то понятно- машина не заведется, выскочит СЕ, но зажигание и стартер-то при этом лопатить будут? Если да, то в такой ситуации вор в безуспешных попытках просто посадит аккумулятор, что тоже не здорово- приходишь, вся машина разворочена, еще и завести не можешь... - ищи потом какую-нибудь карбовую копейку, ибо владельцы иномарок и наших инжекторов прикурить дают неохотно!
=Kost1k= писал(а):Он будет сообщать мне когда в машину влезают?
Вряд ли. Все пейджеры и сигналки с обр. связью работают на известной разрешенной частоте - 433МГц и мощностью канала передатчика - 10мВт (ограничения сертификации). Эффективные глушилки для "этого" дела стоят коппейки. Контроль канала связи мало чего даст - замучаетесь бегать к машине при потере связи, посмотреть, что случилось. Именно, таким методом "за?ба" клиента и действует известный прибор 502 для замещения кода двухкнопочных сигналок на основе Keеloq.
Пейджер нужен работающий на запрещенных частотах и большой мощности. Под заказ, у радиолюбителей. На запрет закона по этому вопросу можно закрыть глаза - он, этот закон, довольно лояльно относится к самим угонщикам и легко их похлопывает по попке, за факт хищения машины. Так что, дерзайте.
Раньше делал на своей (на тот момент)
новой шестерке. Постовил автономный колокольчик в необычное место..как правило жулики (если сигнализация сработала) открывают капот и либо бьют чем-то колокольчик либо вырывают и выбрасывают я ставил колокольчик под опору аккумулятора вот там достать его никаким способом сразу не получится :cool:
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
сделал себе размыкание датчика коленвала. машина не заводится, стартер гоняет правда. Смысли все работает. Только во, хотел поставить на кнопку противотуманок, но при любом положении кнопки цепь получается замкнута. так и не понял логику рабоы кнопки. Там 4 штырька, судя по всему 2 на собсно ключ и 2 на посдветку, пробовал обе пары. Посоветуйте чёмть.
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
можно электромагнитый клапан, который в газовом оборудовании применяется на бензопровод поставить и кнопочку в укромном месте установить.
ПохабычЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
BassBit_98_Питер писал(а):=Kost1k= писал(а):какая страхвая компания?
Россия
кстати авария у меня была, оплатили без проблем...
А я что-то с этой Россией ( что на Дивенской) парюсь уже с дня рожденья ГИБДД ( по ущербу)
SIMMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: 32rus
Авто: 21093
Как дополнительное средство на карб моторах можно поменять местами(перепаять) пару проводов идущих от датчика в трамблере к колодке ну и есственно в самой разъеме. Повешенный паук угонщика работать не будет (возможно) если будет использоваться паук со своим собственным разъемом. Во всяком случае это дополнительно несколько минут на выяснеие причины
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
моя первая тема
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы