ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
если я правильно понял: нужно взять одножильный экранированный провод, жилу подключить на 11й контакт эбу и к одному из контактов ДД (есть разница какому ?), а "экран" подключить на 30й контакт эбу и на второй контакт ДД.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ghosstt писал(а):если я правильно понял: нужно взять одножильный экранированный провод, жилу подключить на 11й контакт эбу и к одному из контактов ДД (есть разница какому ?), а "экран" подключить на 30й контакт эбу и на второй контакт ДД.
На 11й у тебя провод идёт от резонансного дд, как я понял про косу твою.
Да так, разницы контактов датчика нет вроде(тыкали наугад и работало всё).
Провод можно и 2 жильный с экраном, 2 жилы соединишь вместе на концах.
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
нашёл два провода:
первый (левый) - медная жила 0.5 и стальной плетёный "экран"
второй (правый)- медные жилы 2*0.25 и медный плетёный "экран"
подойдёт ли какой нибудь из них на линию для ДД ?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ghosstt писал(а):нашёл два провода:
первый (левый) - медная жила 0.5 и стальной плетёный "экран"
второй (правый)- медные жилы 2*0.25 и медный плетёный "экран
подойдёт ли какой нибудь из них на линию для ДД ?
Оба пойдут.
ritchi
На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Tom669 писал(а):Прошивается твой ЭБУ легко и ни чего менять не надо. По поводу прошивки обратись к Паулюсу.
Странно,у меня 2109 2003 г. ЭБУ такой же, в Волгограде мне отказали в прошивке от Паулюса, да и в списке семейства самарпервых нет)
http://volgachip.ru/lada.html
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Захотел поменять свой бош 1.5.4 N на январь 5.1. Задолбал вылетами ДК (даже нового), высокой температурой включения вентилятора и переливом бензина на холоде. Да и прошить его проблемно.
Стал искать январь 5.1 - 61, но тут попался в одном магазине VS 5.1 - 62 новой аппаратной реализации, с последней заводской прошивкой, за 3 000 рублей.
Интересуют следующие моменты:
1) Он реально полный аналог января 5.1? Прошивается аналогично?
2) Какие у него отличия от января 5.1? В том плане, отличается ли поведение последней прошивки от последней январской?
Заранее спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы