Цифра писал(а):но к Хонде доверия в плане долгосрочной перспективы больше, чем к Ниссану
Вот да, косяков у нее определенно меньше.
Но надо учитывать, что дилеров у Хонды теперь раз-два и обчелся, у нас в Подольске например этот дилер Ладами занимается, а Хондами так, постольку-поскольку. Я хз как им машину отдавать на ТО, там специалисты небось кувалдометрами работают
Плюс еще запчасти к Хонде не дорогие, а очень дорогие.
Плюсом является общая беспроблемность машины, у отца СР-В 9 лет уже, прекрасно сохранилась, проблем ноль.
Косяки Ниссана мне во первых хорошо известны, во вторых сервис если что под боком и я там всех знаю. В целом Ниссан ходит тоже долго, это не та машина, которая через 5 лет развалится, з/ч по вменяемым ценам.
Про субару не знаю ваааще ничего, просто жене понравилась ХВ. Мне в общем тоже, маленькая, но азартная)) Плюс безопасность у субар ну очень продумана, возможно даже лучше, чем у остальных известных мне японцев. В среднем будет дороже вышеперечисленных на сотку-стописят, и опций там по умолчанию побольше, типа активного круиза.