Xplane писал(а):насколько я помню там один ключ управляет 1 и 3 цилиндром, другой 2 и 4.
Это для систем с DIS-катушкой, т.е. со сдвоенной катушкой (которые многие называют модулем). Это системы, где искра одновременно в двух горшках, одна рабочая, другая холостая.
В ЭБУ ТСа должно быть четыре транзистора, каждый на свой горшок, ибо у него не DIS-система, а система с индивидуальными катушками зажигания, каждая из которых управляется своим индивидуальным ключом, т.е. без "холостой" искры.
На фотке видно выше отмеченного квадратом место ещё под два транзистора, плата универсальна, запаиваешь транзисторы и их "обвес", заливаешь соответствующую прошивку и получаешь из DIS-ЭБУ ЭБУ для работы с ИКЗ.
А ТСу, прежде, чем в следующий раз рожать мега-баянистую тему порекомендую заглянуть
сюда и одуплить там п.п. 2.2.1 и 2.2.6.
Тем про пропуски - ОКЕЯН!