Страница 6 из 73
max50
SLAVA 932 писал(а):

Сталин смеются над такими росказнями


хорошо, ты первый пойдёшь за пайку работать 16 часов в сутки без права переписки. готов?
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Кто-то строит мост в Крым.А кто-то как Полиман сидит на ЛОЛе... lol1



только у нас в стране мосты и ж/д развязки строят газовщики вротенберга - а не мостотряды и прочие профи в этой отрасли 63

поэтому у нас самое дорогое в мире метро и стадионы арены gpn
max50
SLAVA 932 писал(а):

свинчивание из китайских комплектов


принеси свои комплекты
802
SLAVA 932 писал(а):

Погугли, чего добился Сталин с 1930 по 1940г БЕЗ нефти за 100$ с полуграмотным населением



Я не хочу так въепывать, как при Сталине, меня все устраивает как есть, за идею рвать жоппу и гробить здоровье не хочу Pardon
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Не трогайте вы Сталина....


С хрена бы? Глаза колет?

STAS152005 писал(а):

сю индустриализацию ему делали АМЕРИКАНЦЫ! Сотни американских инженеров получили за это советские ордена и медали. Плюс денежные премии.... lol1


И чо? В условиях блокады Советской России. Ну и? Вова так смог с нефтью по 100$? Мы не возражаем против премий и орденов американцам за индустриализацию страны - все полезнее, чем Сечину и Шувалову supercool
max50
802 писал(а):

Я не хочу так въепывать, как при Сталине


слабак. вот Слава 732 хочет.
SLAVA 932
max50 писал(а):

хорошо, ты первый пойдёшь за пайку работать 16 часов в сутки без права переписки. готов?


Ага, "при Сталине все делали в ГуЛАГе" facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

max50 писал(а):

принеси свои комплекты


Так и пишу тебе - НАШ велозавод ЗИФ закрылся при Путине Good
hakim11
max50 писал(а):

hakim11 писал(а):

наладь СБЫТ


а чо там: приходишь на велосипедный завод (рамы у нас варят в каждом городе) и предлагаешь: вот ваши китайские, а вот наши, более качетвенные на 20% дешевле. Кто не возьмёт?



63 удачи вам, ога
Бомбовоз
max50 писал(а):

802 писал(а):

Я не хочу так въепывать, как при Сталине


слабак. вот Слава 732 хочет.



у меня прадед был батраком у помещика, прабапка горничной у пристава - при сталине все получили ВО, квартиры, отдыхали в санаториях, имели почёт и ордена.

сейчас в пердуевском силе при вове - они бы так и работали на вротенбергов и дерипасок без образования и ибатеке на 100500 лет gpn
max50
SLAVA 932 писал(а):

Ага, "при Сталине все делали в ГуЛАГе"


нет, просто работали так, как тебе и не снилось. а за такую болтовню, как вы привыкли разводить, точно - в Гулаг было. Я не хочу этого, хоть и не принадлежу к числу болтунов-нытиков
Бомбовоз
SLAVA 932 писал(а):

max50 писал(а):

хорошо, ты первый пойдёшь за пайку работать 16 часов в сутки без права переписки. готов?


Ага, "при Сталине все делали в ГуЛАГе" facepalm



при том что в гулаге УРОВЕНЬ механизации работ был выше чем на ВОЛЕ у работяг

это только в кино мигалкова там все с тачками и черенками от лопат бегают gpn
802
max50 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

свинчивание из китайских комплектов


принеси свои комплекты


Уже все принесли - доля кетайских комплектующих сильно сократилась в последние годы supercool
max50
hakim11 писал(а):

удачи вам, ога


это был сарказм для Славы 738
SLAVA 932
max50 писал(а):

а за такую болтовню, как вы привыкли разводить, точно - в Гулаг было.


То бишь тех, кто при Сталине ратовал за индустриализацию страны, сажали в ГуЛАГ ROFL

Добавлено спустя 56 секунд:

802 писал(а):

Уже все принесли - доля кетайских комплектующих сильно сократилась в последние годы supercool


Индийские теперь?
max50
802 писал(а):

же все принесли - доля кетайских комплектующих сильно сократилась в последние годы


во. наверно, они это сделали вместо того, чтоб ныть на лоле. Открыли, такие, лол, почитали, подумали "ну вас нахрен" и пошли точать шестерни и осваивать прибыли.
Бомбовоз
SLAVA 932 писал(а):

max50 писал(а):

а за такую болтовню, как вы привыкли разводить, точно - в Гулаг было.


То бишь тех, кто при Сталине ратовал за индустриализацию страны, сажали в ГуЛАГ ROFL



pst Good

меня тут тоже называют белоленточником за идею вложить бабло в экономику моей области вместо сирий и мундиалей facepalm
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):



И чо? В условиях блокады Советской России. Ну и? Вова так смог с нефтью по 100$? Мы не возражаем против премий и орденов американцам за индустриализацию страны - все полезнее, чем Сечину и Шувалову supercool


facepalm ..Какой блокады? Куча наших инженеров ездили в США учиться...И куча их инженеров и мастеров работали в СССР...
Ни какой там блокады не было....
Вся индустриализация построена ИНОСТРАНЦАМИ...
Цитата:

За несколько лет в СССР ударными темпами построили более 500 заводов. По некоторым оценкам, это обошлось Союзу в $2 млрд. (по нынешнему курсу это почти $250 млрд.). Нанятые американские инженеры перенесли готовые проекты заводов из США и привезли свое оборудование. К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу сборочных производств Форда.

1. Ford Motor Company
С американскими компаниями сотрудничали в первую очередь по проектированию наиболее крупных предприятий – в машиностроении, металлообработке, черной и цветной металлургии. Важнейшим партнером СССР был Ford Motor Company. Компания поставляла в страну советов оборудование, кадры и машины. На фирму автомобильного короля равнялись, а «фордизм» стал главным направлением первой пятилетки. Сам Генри Форд в журнале «National Business» (1930 год), комментируя начало строительства в СССР первых крупных автозаводов фордовского образца, сказал:

«Это великое начинание, и автомобиль окажет огромное влияние на развитие их страны. Я считаю своим долгом помогать любой нации, которая собирается жить собственным трудом, чтобы стать экономически независимой».



Дзержинский впоследствии называл Форда – «учителем всех руководителей нашей промышленности».

2. Austin Company
Строительный проект ГАЗа выполнила фирма The Austin Company. В советской истории Горьковского завода фирма получила нелестную оценку, несмотря на то, что договорные обязательства не были нарушены, а проект удачно завершен. У Нижнего Новгорода в то время даже существовал американский заводской поселок. Все строительство сопровождалось конфликтами между иностранными специалистами и представителями советского «Автостроя». Намеченные сроки не выдерживались, сметы повышались из-за нехватки строительных материалов и неэффективного использования рабочей силы. В одной из своих жалоб в Москву, инженер Гарри Майтер писал:

«Нам пришлось работать больше, чем нужно при выполнении подобных проектов в Америке. Ни один проект не стоил нам больших денег и времени, чем этот».



Несмотря на все негативные оценки, руководивший строительным сектором ВАТО, инженер Макаровский назвал роль The Austin Company в строительстве завода решающей:

«Без них мы так бы и топтались на одном месте».



3. Albert Kahn Incоrporation
Архитектурно-строительная фирма Albert Kahn Incorporation, согласно своему договору с «Амторгом» обеспечила строительство более 550 промышленных объектов на территории СССР, в том числе Челябинского и Сталининградского тракторных заводов. В 1930 году Стройобъединение ВСНХ СССР заключило с фирмой крупного американского предпринимателя Альберта Кана контракт на 2 млрд долларов, что сегодня равняется 250 млрд. Согласно ему, Albert Kahn Incorporation становился главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству. В рамках сотрудничества в СССР был основан «Госпроектстрой», где работало 25 американских инженеров и около 2,5 тысяч советских сотрудников. На тот момент это было крупнейшее бюро мира, получившее в народе имя «кузницы кадров». В стенах «Госпроектстроя» была спроектирована практически вся танковая, тракторная и автомобильная индустрия – все важнейшие промышленные объекты первой пятилетки. Впоследствии, новые заводы возводились по разработанным здесь же чертежам.

4. Siemens
За период индустриализации СССР заключил более 70 договоров с германскими фирмами. Из последних стоит выделить немецкий концерн Siemens, который обеспечивал поставку оборудования и техническое консультирование советских специалистов. Так, компания взяла на себя подготовку строительной площадки Днепровской ГЭС – флагмана первой пятилетки и крупнейшей в те времена электростанции. Для других энергетических объектов СССР фирма поставляла паровые турбины мощностью от 44 000 до 55 000 кВт. Специалисты Siemens также участвовали в строительстве московской подземки.

5. General Electric
Если компания Канна строила промышленные объекты страны, то International General Electric их электрифицировала. Фирма принимала активное участие в выполнении плана ГОЭЛРО – государственной программы по обеспечению электричества всей страны. В нем предусматривалось строительство электростанций и предприятий, обеспечение строек всем необходимым, ну и, в конечном счете, опережающее развитие энергетики. Все, как Ленин завещал: «Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны». Впоследствии, значительная часть советских заводов и фабрик работала на электрооборудовании фирмы. Помимо этого, General Electric, в начале 30-х поставляла в СССР первые локомотивы.

6. Junkers
Согласно условиям Версальского договора, завершившим Первую мировую, Германии было запрещено иметь тяжелую артиллерию, танки, подводные лодки и военную авиацию. Многим немецким компаниям, специализировавшимся на военной промышленности, удалось спастись от банкротства лишь благодаря заказам из Советской России. Среди них была и небезызвестная фирма Junkers. 26 ноября 1922 года правительство РСФСР заключила три договора с фирмой: об организации транзитного воздушного сообщения Швеция-Персия, об аэросъемке и, наконец, о производстве металлических самолетов и моторов на территории России. Для выполнения последнего пункта, Junkers выделили Русско-Балтийский завод в Филях (сегодня завод им. Хруничева). Договор предусматривал выпуск 300 самолетов в год, при этом РСФСР обязалась закупать 60 самолетов ежегодно. Сотрудничество оказалось совершенно невыгодным для Хьюго Юнкерса. Цены на продукцию были фиксированы, но, в результате НЭПа и роста инфляции, себестоимость самолетов, оказалось вдвое больше оговоренных цен. Все попытки компании поднять цены встретили жесткое сопротивление со стороны советского руководства. В результате, сославшись на невыполнение договора, сотрудничество с Junkers было разорвано. К этому времени, Россия уже получила свой «мощный завод в Филях, входящий в общий план развития военных воздушных сил».

7. Arthur McKee of Cleveland
На строительстве знаменитой «Магнитки» (Магнитогорского металлургического комбината) трудились более 800 иностранных специалистов из США, Германии, Англии, Италии и Австрии, под руководством американской компании Arthur McKee. Американцы должны были подготовить строительный, технологический проекты с полным описанием оборудования, станков и механизмов. Прототипом завода стал металлургический комбинат U.S. Steel Corporation, в городе Гэри (штат Индиана, США). Впрочем, как и в предыдущем случае, договор был досрочно расторгнут. 31 января 1932 года, во время пуска первой догмы произошла авария – из-за сильного мороза прорвало трубу в одном из колодцев, а из кладки вырвался раскаленный газ. Arthur McKee предложили убраться восвояси. Тем не менее, доменные печи фирмы McKee работают на Магнитке и сегодня.

Естественно, тот факт, что заводы и фабрики нам строят иностранцы, никто не афишировал. Филиал компании Альберта Кана в Москве носил советское название — «Госпроектстрой». В нем трудились 25 американских и 2,5 тысячи советских инженеров, которые изучали западную науку проектирования и строительства крупных промышленных объектов. Филиал немецкой компании Demag в Москве тоже был зашифрован и носил название Центрального бюро тяжелого машиностроения.

Результаты индустриализации впечатляют. Многие предприятия до сих пор составляют основу нашей промышленности. К 1940 году по объему промышленной продукции СССР занял второе место в мире, уступая лишь США. С помощью иностранных инженеров было подготовлено более 2 млн. советских специалистов, которые освоили новые технологии. И стали заниматься их дальнейшим развитием.

Alex-vs-VAZ
802 писал(а):

max50 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

свинчивание из китайских комплектов


принеси свои комплекты


Уже все принесли - доля кетайских комплектующих сильно сократилась в последние годы supercool



пистешь. Шимано да Срэм. Япы, Амеры, Китай, Европа.
max50
SLAVA 932 писал(а):

тех, кто при Сталине ратовал за индустриализацию страны, сажали в ГуЛАГ


нет, таких как ты - "всё плохо, ..... хочет нашей погибели, жить стало хуже, всё разрушено, а вот при царе нам давали пироги по субботам..."
Бомбовоз
max50 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

тех, кто при Сталине ратовал за индустриализацию страны, сажали в ГуЛАГ


нет, таких как ты - "всё плохо, ..... хочет нашей погибели, жить стало хуже, всё разрушено, а вот при царе нам давали пироги по субботам..."



facepalm facepalm

при этом власть ОФИЦИАЛЬНО заявляет что у нас 20 млн. человек находится за чертой БЕДНОСТИ - т.е. каждый 7 человек это бомж - когда посадят медведку и голодцов которая кричит что пенсионный фонд в размере 1 трлн. рублей с3,14зжен ??
Tony999io
Бомбовоз писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

max50 писал(а):

а за такую болтовню, как вы привыкли разводить, точно - в Гулаг было.


То бишь тех, кто при Сталине ратовал за индустриализацию страны, сажали в ГуЛАГ ROFL



pst Good

меня тут тоже называют белоленточником за идею вложить бабло в экономику моей области вместо сирий и мундиалей facepalm



в глазах нефтяши ты еще и ветеранов презираешь
которые получив медаль юбилейную от гапрома
начинают сравнивать себя с прошедшими всю вов и водружавшими знамя над рейхстагом hehe
*Nikita*
путин пару лет назад говорил что электромобили будут ввозить к нам без пошлин - экология типо. пошлины убрали? буй

прохоров хотел народную теслу сделать по 350 тыщ. зарубили проект. ибо бараны должны покупать бензин, цена которого состоит из налогов. ибо за рубеж цену бенза сложно накручивать - там биржа.

держимся! Good

но расслабьтесь, в штатах бенз ещё дороже - два бакса! Pardon (но забывают добавить что за галлон а не за литр) hehe а в галлоне их четыре
802
Бомбовоз писал(а):

у меня прадед был батраком у помещика, прабапка горничной у пристава - при сталине все получили ВО, квартиры, отдыхали в санаториях, имели почёт и ордена.

сейчас в пердуевском силе при вове - они бы так и работали на вротенбергов и дерипасок без образования и ибатеке на 100500 лет


Все возвращаецца к истокам hehe Иначе батраков и горничных не останецца hehe
SLAVA 932 писал(а):

802 писал(а):
Уже все принесли - доля кетайских комплектующих сильно сократилась в последние годы supercool

Индийские теперь?


Российские gpn Я немного в курсе что происходит на производстве велосипедов и квадроциклов Стелс - любителям орать "все плохо" лучше об этом не знать чтобы не впадать в уныние hehe
max50
Бомбовоз писал(а):

власть ОФИЦИАЛЬНО заявляет что у нас 20 млн. человек находится за чертой БЕДНОСТИ


интересно, что там Сталин по этому поводу "официально заявлял"

Добавлено спустя 35 секунд:

802 писал(а):

Все возвращаецца к истокам Иначе батраков и горничных не останецца


63
802
Бомбовоз писал(а):

при этом власть ОФИЦИАЛЬНО заявляет что у нас 20 млн. человек находится за чертой БЕДНОСТИ - т.е. каждый 7 человек это бомж



А в новостях при этом сообщают об очередном безработном, из лексуса которого было похищено 10 млн. рублей hehe Про теневой сектор что-нибудь слышал? Нет? А он есть.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

*Nikita* писал(а):

но расслабьтесь, в штатах бенз ещё дороже - два бакса! Pardon (но забывают добавить что за галлон а не за литр) hehe а в галлоне их четыре



А если бы штаты сократили военные расходы - еще кучерявее бы зажили hehe 700 млрд в год прилетало бы дополнительно учителям и врачам hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 73
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы