Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Началось всё недели две назад. Двиг стал тупить на скорости при нажатии газа в пол. Затем стал подтупливать при просто умеренном ускорении. На холостых работал ровно. Стал грешить на топливный фильтр и сетку. Купил их и пока не ставил. Сегодня же двиг стал откровенно тупым и больше сотни авто вообще хрен разгонишь. Подумал, что вообще забились фильтра. Поездил еще с полчаса и машина вообще стала плохо работать - троит и не тянет. Поменял фильтр - ничего не изменилось. Давление в рампе 3 очка на заглушенной. На заведенной пока не мерил, так как мерил прижимным манометром и одной рукой его держал, другой клему накидывал, чтоб насос качал. Отключал форсунки поочереди, и разницы при отсутствии любой одной форсунки практически нет, то есть, работает одинаково хреново что на 4 цилиндрах, что на любых трех. Когда скинул первую форсу и не заметил изменения в работе двига, то сразу и подумал на этот цилиндр, но поочередное скидывание других фишек с форсов показало ту же картину. Обычно, когда двиг хорошо работает и скинешь любую фишку, то обороты сразу проседают, а тут скидывай любую и ему похрен. Свечи менял, вв првода тоже - всё без изменений. Модуль завтра попробую подменить, но думаю не он, так как модули обычно на горячую поначалу только парят, а тут же и на холодную одинаково плохо.Компрессия 12 - 12.5 по всем горшкам. Нагар на свечах песочного цвета. Искра на глаз равномерная на всех свечах. Думал может форсы с пропусками открываются. Подключал старую форсунку ко всем фишкам по очереди, прислонял к уху, щелкает равномерно, значит обрывов и прочего в косе нет. Факелы и распыл пока неохота проверять, так как зализан шестигранник на рампе и без снятия рессивера болгаркой не подлезть. Напомню, началось всё постепенно, как будто бензин кончался иногда, подтупливала чуток. В последний день проблема прогрессировала резко. В чем может быть трабл?
Забыл, двиг 1.5 8кл.
Добавлено спустя 41 минуту 39 секунд:
Забыл ещё сказать - заводится отлично, с полоборота
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Colymaga писал(а):Свечи менял, вв првода тоже - всё без изменений
Овчидорчик писал(а):Свечи новые ставил?
На буй давать советы, если топик не осилил?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Colymaga писал(а):Давление в рампе 3 очка на заглушенной. На заведенной пока не мерил, так как мерил прижимным манометром и одной рукой его держал, другой клему накидывал, чтоб насос качал.
Ну давление то нормально надо померить , может на оборотах давка проседает . Если проседает то сетка , БН или регулятор давления топлива копать .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
wirtgen писал(а):Если проседает то сетка
Кстати тоже может быть. Многие туда не лезут ни когда.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Colymaga писал(а):двиг 1.5 8кл.
Мозги если не евро-2, а без лямбды в выхлопной "Россия-83", то в основном всё руками надо проверять, эти мозги мало самодиагностики делают.
Если компрессия и давление топлива в норме, а ошибок эбу не высвечивает. То дальше идут метки грм(3 штуки совпасть должны), дмрв датчик, подсос воздуха мимо дмрв - дырки во впуске.
Модуль зажигания тоже может троение давать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Там спаренные катушки. Если летит, то два цилиндра отказывает
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Короче, проблема решилась. Дело было в форсунках, они все были напрочь забиты ржой и грязью. Распилил старый фильтр и увидел, что его тупо прорвало давлением так как он был забит и вся грязь пошла на форсы. Форсы прочистил, рампу заменил, так как нашел в гараже чистую. Завел и двигатель не узнать. А, еще и РДТ новый нашел в загашнике. Всмысле ему лет 5, но с заглушками и походу не ставился ещё никуда.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Colymaga
А что же так относишься к обслуживанию? Неужели проблема раз в 30 тык фильтр сменить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):Неужели проблема раз в 30 тык фильтр сменить?
Иногда достаточно одной заправки от какого-нибудь колхозного бензовоза,если топливо сразу в бак лить.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Иногда достаточно одной заправки от какого-нибудь колхозного бензовоза.
Такое как бы и не рассматриваю.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Товарищ у меня ставил такой же комплект только зимой, таких явлений нет, правда и пробег не большой...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
mikong
Ты видимо темой ошибся
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Colymaga писал(а):Короче, проблема решилась. Дело было в форсунках, они все были напрочь забиты ржой и грязью. Распилил старый фильтр и увидел, что его тупо прорвало давлением так как он был забит и вся грязь пошла на форсы.
Ну фильтра то менять надо вовремя
На твоем месте я бы и в бак залез и сеточку БН поменял и весь мусор с бака вынул . Мусор и ржа там точно есть , оно не может не есть
Alexandr008 писал(а):А что же так относишься к обслуживанию? Неужели проблема раз в 30 тык фильтр сменить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы