Страница 2 из 2
Zippo2
Не, похоже гниют швы где задние брызговики, пошарь там шилом и проткнешь дырку, тем более ржа внутри стала видна. Именно при езде она туда и попадает, от задних колес.
Ажур
Спасибо, буду снимать колеса задние и брызговики.
На кой черт тогда эти брызговики ставить, если они не защищают швы от гниения?
Афиноген Полюгаев
А без них у тебя там не вода бы была, а гнездо грачиное )))
Ажур
Это точно. Гнезда грачиные у меня за передними подкрылками образовались, так как кроме этих подкрылков надо было ставить сразу еще и резиновые брызговики-щитки, прикрывающие на 10 см вниз колесные арки.
Когда заметил гнезда, - было уже поздно, но резиновые брызговики -щитки все равно поставил, гнезда обработал. Сзади то резиновые щитки стоят сразу, вместе с подкрылками.
Кстати это только на десятках надо ставить подкрылки и брызговики из-за близкого расстояния между колесами и арками, или на всех без исключения автомобилях?
Обратил внимание , что на многих джипах, с большими колесами и ходами подвески многие вообще не ставят подкрылки и брызговики, кроме штатных.
Там что сталь кузова толще или не так подвержена коррозии?
Dron_spb
У меня на 11-й вода шла из под стекла задней форточки, потеки можно было увидеть на внутренней стороне заднего крыла если изоляцию сдернуть.

Купил черный герметик безуксусный, отрезал жало потоньше, вставил его снаружи под резинку форточки и аккуратно по периметру зазавил туда. Часть лишнего вылезла, потом аккуратно срезал.
Ажур
Друзья,
Опять обнаружилась вода в обоих боковинах задка изнутри после дождливой осени. При этом, заметил, что слева изнутри вспучилась краска на детали между крылом и внутренней частью боковины, и под ней пошла ржавчина. Ковырнул, - так и есть, металл там сгнил до дыр. И в дыре усматриваются следы песка и полное отсутствие антикора. Видимо это скрытая полость, недоступная из-под подкрылка.
Получается, что версия про забрасывание воды с песком задними колесами оказалась тоже вполне себе правильной.
Что теперь делать посоветуете? Как заделать эту дыру, как называется эта проржавевшая деталь, если искать ей замену, с целью подварить, подклепать и пр?
Можно ли вообще эту пазуху промыть керхером, промовилить, запенить и обмазать герметиком за подкрылком и изнутри задка, чтобы через нее вода не поступала в боковины задка?
Или эта внутренняя полость зачем-то была Вазовскими конструкторами специально предусмотрена(механическая прочность, продуваемость и пр.)?
Прошу совета у тех, кто ремонтировал это проблемное место и имеет собственный опыт в кузовном ремонте таких мест.
Подваривать здесь сложно, да и опыта сварки полуавтоматом у меня пока нет.
Может временно изнутри заплатку из металла на герметике в это место наложить, саморезами закрепить?
Справа пока такой ржавчины и дыр не усматривается.
Заранее спасибо за советы.

левая боковина снаружи.jpg
Описание:
Размер файла: 691.37 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

левая боковина снаружи.jpg
Левая боковина изнутри..jpg
Описание:
Размер файла: 493.48 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

Левая боковина изнутри..jpg
Левая боковина 1..jpg
Описание:
Размер файла: 548.89 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

Левая боковина 1..jpg
Левая боковина 2..jpg
Описание:
Размер файла: 585.63 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

Левая боковина 2..jpg
дыра.jpg
Описание:
Размер файла: 421.36 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

дыра.jpg
Сергей050582
у меня в 99 в багажник то же затекает и во время сильного дождя довольно ощутимо основная лужа на резином коврике но какая то часть попадает мими и под него facepalm как бы не критично но неприятно причина не понятна где затекает резинка в этом месте нормальная
Bosoi
Ажур писал(а):

Подваривать здесь сложно


Ажур писал(а):

Может временно изнутри заплатку из металла на герметике в это место наложить


Просушить, зачистить что зачистится без фанатизма, нанести сначала битумный праймер, можно в аэрозоле например KERRY (битумная мастика антикорр) дать подсохнуть пару часов. Взять кусок наплавляемой кровле или гидроизоляции, например ТЕХНОНИКОЛЬ, отрезать, примерить, подрезать, вырезать, как надо приложиться, прикинуть, разогреть этот кусок и туда его бац - бац - бац прилепить прям на праймер на битумный и разгладить, расправить как надо по профилю пока горячий, если что можно погреть горелкой из баллона туристического локально, да и прежде чем лепить я тоже грел такой горелкой, очень удобно в автомобиле держать сей девайс. Так можно сделать и изнутри и снаружи.
Я так сделал с дырами в порогах и все собираюсь сделать так пороги по всей длине, но видать они сгниют вперед чем соберусь. Кстати если делать пороги, то такое покрытие играет и роль антигравийки, причем такой мощной, что нынешние средства и рядом не стояли. Прошло три года когда клеил, не отвалились, надо вот еще в одном месте наклеить, скоро полезу наверное.
Ажур
Спасибо за мудрый совет. А я то думал, сначала металлическую пластину сверху на битум или антикор Кордон нахлобучить, для жесткости, а уже потом эту гидроизоляцию. Технониколь у меня есть и строительный фен тоже. Я эту технониколь феном наплавял по стыкам, когда делал опалубку для залива бетонного фундамента на дачу. Строительный фен вполне заменит горелку, наверное и разогреет и металл боковины и технониколь. Так что это технология с Технониколью мне знакома. А сверху ее еще обмажу Кордоном. А что насчет запенить полость изнути или со стороны подкрылок? Или и так достаточно?
Bosoi
А смысл, нужен смысл, пена она ведь как это сказать - ее саму надо защищать от солнца, от внешней среды, от кислот, она ведь для теплоизоляции и в не своейственных ей средах быстро теряет свои эксплутационные свойства, если это тебя не пугает и не настораживает, определись учти объем пены в расширение чтоб не выдавило ржавый металл и если не жалко материала залей. Вот не лазал я туда, что там за полость, что чем крепиться кто кого держит и несет. Фен строительный вроде 600 градусов дает, для битума с запасом.
Ажур
Пену, когда высохнет и вылезет по щелям, обмазать полиуретановым герметиком Soudaflex 40 FC, изнути со стороны полостей багажника и снаружи, сняв подкрылок и брызговик. И при обратной установке подкрылка и брызговика надо все на этот герметик установить, чтобы больше там пескоструйки не было.
Конечно, если эта полость зачем то была конструкторами предусмотрена, ее запенивать не нужно. Но обмазать все за подкрылками - нужно, чтобы в нее ничего не попадало.
Ажур
Друзья, При смене колес на зимние, - снял левый подкрылок(саморезы не выкручивались, так как шлицы съелись ржавчиной за 20 лет), а там - полно земли и грязи в арке на верху этого подкрылка и грачиное гнездо, сквозное в секцию боковины багажника.
Так что зачищать там и запенивать особо нечего уже, все сгнило почти в труху. Поэтому вариант с Технониколью не прошел. Она бы вывалилась вскоре вместе в ржавчиной. Сделал металлические заплаты в размер по месту, чтобы они стояли враспор с обоих сторон из алюминиевого листа толщиной около миллиметра, соединив их между собой 3-мя болтами насквозь. Листы посадил на герметик Соудафлекс, стянул до упора. В колесной арке обмазал швы герметиком и потом пару раз опрыскал антигравием. Получилось довольно прочно и герметично, по сравнению с тем, что было обнаружено при вскрытии. До весны еще походит, а там, при смене колес, обмажу все изнутри толстым слоем битумным Кордоном с обоих сторон, а то сейчас холодно на улице работать, а наносить битум надо при 20 градусах и выше. Тогда можно будет и Технониколью поверх обклеить. С правой стороны та же песня, в самом низу уже сквозная трухля. И саморезы эти, которыми подкрылки крепят, надо бы на нержавеющие заменить, чтобы легко выкручивались.
А вообще, - конструкция этих арок, брызговиков и подкрылков - говно. Внешне ничего , а на самом деле от пескоструйки арок подкрылки не защищают.
Я так понимаю, подкрылки мне при продаже официальные дилеры Автомира на Озерной поставили фиговой конструкции, которые позволяли сзади грязи забрызгиваться внутрь между подкрылком и штатным задним резиновым брызговиком. Надо подкрылки сюда ставить с большим выпуском сзади, прикрывающим брызговики или герметизировать зазор между подкрылком и брызговиком. Хотя туда и из середины подкрылка может залетать, где вырез под задние пружины.
Сами подкрылки для ВАЗ2111 сейчас вроде бы появились в продаже более правильные, с большими выпусками сзади, их тоже можно заменить при желании.
Кроме этого, обнаружил дыру ведущую в левый порог под задним левым пассажирским сиденьем. Это что, - штатная вентиляция такая или тоже разъела ржавчина?
Сверху в левой задней боковине - стоит бачок топливной системы , к которому идет металлическая и ПВХ- трубка. Трубка ПВХ была пережата подкрылком. Не знаю толком, как она работает, можно ли было ее так перегибать под 90 градусов и плющить подкрылком?
Что можете сказать по виду бачка и трубок, - нормальные или требует ревизии, замены?

Вид из багажника.jpg
Описание:
Размер файла: 181.23 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

Вид из багажника.jpg
Вид со стороны колеса.jpg
Описание:
Размер файла: 243.62 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

Вид со стороны колеса.jpg
Вид со снятым подкрылком.jpg
Описание:
Размер файла: 392.29 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Вид со снятым подкрылком.jpg
Заплата со стороны багажника.jpg
Описание:
Размер файла: 546.46 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

Заплата со стороны багажника.jpg
Бачок в левой задней боковине.jpg
Описание:
Размер файла: 424.89 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

Бачок в левой задней боковине.jpg
sks144
У меня такая же проблема.
Вода появляется только во время движения в дождь.
Воду с корпуса машины надувает встречным потоком воздуха под бампер, после чего, через различные отверстия она попадает в багажник. Я в обоих карманах организовал сливные отверстия (выковырял пластмассовые заглушки), и не храню там то, что боится воды.
Ажур
Сливные отверстия это не выход. Это борьба со следствием, а не с причиной. У меня вода в карманы невесть откуда туда попадает и в движении, и при стоянке под дождем, даже при мойке под давлением Керхером(наверное уплотнитель двери задка не плотно держит, хотя недавно менял его на новый).
Но сгнил металл до дыр у меня не на полу карманов, а со стороны задних колес, куда забрасывается шинами вода с песком. Через подкрыли и брызговики в сантиметровые зазоры между ними.
Вообщем, лишний раз убеждаюсь, что автоваз во всех отношениях и главное в конструкции кузова непродуманно и дерьмово был разработан, исполнен и защищен от коррозии.
Если бы не гниение кузова со всех сторон, то его можно вечно чинить, менять запчасти и эксплуатировать.
sks144
Когда машинка была новая, ничего в карманы не попадало. Ну а потом пару раз немного примял бампер, царапины покрасил, но видимо точность прилегания к корпусу нарушил, в результате при продольном движении воды по корпусу вода проникает в карманы. Да, причина - неплотное прилегание заднего бампера к корпусу. Дополнительная причина - неправильное расположение вентиляционных отверстий в задней балке. Ну и как с этим бороться - обеспечивать прилегание бампера с плотностью сальника? или глушить отверстия и делать новые в других местах? Мне кажется - вода проникает в карманы - и ничего страшного, карманы обработаны мовилем,движение в дождь бывает редко, главное, чтобы вода там не накапливалась. Не храните в карманах вещи, боящиеся воды, например, положите буксирный трос и канистрочки всяких, могущих понадобиться в дороге жидкостей. Меня гораздо больше беспокоит другой корпусной элемент - в арках передних колес есть круглые отверстия, диаметром примерно 5 см. А за отверстиями довольно большая полость, там можно даже всякую контрабанду ныкать. Так вот, при езде по говнам все эти полости забиваются мокрой землей, и трамбуются. Выковырять потом это можно только с помощью отвертки, и только частично. Я там скоро смогу рассаду выращивать. А полости нельзя закрывать, ведь для чего-то их вентиляция нужна.
Logis
Все бред, бампер ни за что не отвечает кроме декора и безопасности пешеходов. Подкрылки задние всего лишь вопрос религии и без них тоже все хорошо. Брызговики реально защищают кузов. Передние днище под передним сиденьями, задние ниши защищают, ещё и не дают грязи лететь на лобовое машины за вами. Вода попадает через расшатаные эксплуатацией и авариями стыки кузова, плохие заглушки,выпавшие решётки вентиляции, ржавые дыры, плохо приклееные стекла и резиновые уплотнители.Ещё вина плохого кузовного ремонта.
kiparis_sp
Кирилл С писал(а):

Под запаску не знаю, а в карманы прекрасно натекает через отверстия крепления рейлингов.




соглашусь , наблюдал как капельки собирались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы