Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
G-Driver писал(а):А вот Кастрол 5-30 поджирал по чуть-чуть по началу.
На жор на кастроле многие жалуются. Оно типа газовое или хрен знает какое, но нареканий на него много в этих двигателях - факт.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Цифра писал(а):G-Driver писал(а):А вот Кастрол 5-30 поджирал по чуть-чуть по началу.
На жор на кастроле многие жалуются. Оно типа газовое или хрен знает какое, но нареканий на него много в этих двигателях - факт.
Я думаю, жор из-за тошнения на жидком масле
С завода оно очень жидкое, типа для экономичности/экологичности.
И дилер походу такую же бодягу льет.
В наших условиях имхо надо погуще и пощелочней -все говна счищать. Шелл вообще черное-черное сливается после десятки.
Я после первого ТО на 502 допуск перешел. Лонг лайфы все эти - куета.
Раз в 8-10 надо менять.
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
Прокатился на новом Серато, 2-литровом. Неплохо. Удивили задние поворотники, которые перевесили на бампер и то, что багажник и капот открываются рычажками на полу у кресла водителя.
Очередь несколько месяцев, машин в наличии нет, корейская сборка.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Кабанидзе
ты ж вот недавно джетту выбирал? думаешь избавляться?
жор прогрессирует?
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Цифра писал(а):
На жор на кастроле многие жалуются. Оно типа газовое или хрен знает какое, но нареканий на него много в этих двигателях - факт.
G-Driver писал(а):
Я думаю, жор из-за тошнения на жидком масле
G-Driver писал(а):
Я после первого ТО на 502 допуск перешел. Лонг лайфы все эти - куета.
Раз в 8-10 надо менять.
херня это всё, если речь идёт о ген2 1,8, хотя уверен что для остальных масложорных всё то же самое +/-
, как мёртвому припарки
сколько тем не читал, сколько разных исследований видел в тырнетах - гидрокрекинг куекинг, допуски, интервалы и пр пр пр.
При том что сам раскокс делал и 0-30, 5-30, 5-40 заливал разных производителей, всё это БЕСПОЛЕЗНО. Движок изначально с косячной поршневой, как ни крути к 100-120т.км. нужно сливать или готовиться к капиталке
а ну да...цепь само собой (но это не к масложору).
Сам морально готов к сей процедуре - в целом авто всем устраивает и пока не вижу на что его можно было б махнуть без особых капвложений
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
три года летом будет, жор - 1.5 литра на 15 тысяч, пока на гарантии можно ездить, весной надо брать что-то другое.
Хотя машиной очень доволен.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Кабанидзе
Скидывай
Мое имхо конечно, но не за что тут мириться с таким расходом
У тебя ж 1,6 емнип, турба хоть ехать пытается, а расход с твоей у них одинаковый, что бензина, что масла
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Кабанидзе писал(а):2-литровом
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
Про жор масла отписываюсь, прокатился в Питер по М-11, дал машине серьезно разогнаться, меньше 130 не ехал. Вернулся домой, сделал ТО, залил масло и уже 5000 км. его не подливал, машина стала значительно резвее.
Наверное, G-Driver прав - жор из-за тошнения на жидком масле.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Кабанидзе писал(а):Вернулся домой, сделал ТО, залил масло и уже 5000 км. его не подливал
У меня любое масло, на 5к стояло на месте. угорать начинало ближе к 10.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Вот люди странные. Сначала кроят на своевременной замене масла потом жалуются на двигатель
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Надо масло менять по моточасам,если по городу средняя меньше 20км/ч,то каждые 7000км либо около 350 моточасов
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
viper31 писал(а):Кабанидзе писал(а):Вернулся домой, сделал ТО, залил масло и уже 5000 км. его не подливал
У меня любое масло, на 5к стояло на месте. угорать начинало ближе к 10.
с первой тысячи уже подливал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
*Kostik* писал(а):Надо масло менять по моточасам,если по городу средняя меньше 20км/ч,то каждые 7000км либо около 350 моточасов
я на 7 тысячах и собираюсь менять. Но подчеркиваю, что масло уходило сразу, на первой же тысяче, к пяти тысячам подливал уже больше литра-два, поэтому не в этом дело.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
У меня джетта 1.6 2014год пробег уже почти 90к. Масло меняю каждые 8000 пробега,жора нет.Режим приемущественно город с пробками.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Кабанидзе
У меня сейчас 0-30 залито с завода,пробег 2800, судя по компу уже одно деление масла ушло,где то 200гр. Посмотрю еще по бортовику,на общем мониторе доверия нет
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
kaktus123 писал(а):У меня джетта 1.6 2014год пробег уже почти 90к. Масло меняю каждые 8000 пробега,жора нет.Режим приемущественно город с пробками.
У тебя дорестайл, там другой мотор, на жор никто не жаловался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы