-Viewer-
1355 в документах, а в жизни ещё хлам в багажнике, коврики толщиной 3см, защиты, мокрый ковролин, и тонны мелкого хлама по всем бардачкам, кармашкам, боксам.
Про 1.8 не унывай - ты ничего не потерял, едет как таз на вялых валах, чуть приятнее в повседневе за счёт момента.
Видимо в те года у вага были серьёзные проблемы с драгдиллером, в итоге ни одного нормального бензинового мотора в поколении.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Dranik
Марк с токе тоже пенс-поджоп.
На турбобазаре орис на gs300 каждый день слезами обливается, когда его камри насквозь протыкает.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
-Viewer- писал(а):Ну не со всех, а с двух
Таки со всех. С одной стороны кудрявый выпуск, длина каналов отличается в ДВА!!! раза, с другой стороны кудрявый впуск с той же бедой, плюс изменяемая длина, которая не работает почти всегда, ну и электро педаль, а её в те годы умели ставить только для экологии.
Сзади две цепи, чтобы поменять которые надо скинуть КПП и мотор (так реально проще, чем просто КПП). И если цепи как-то живут, то натяжитель, а особенно их башмаки из пластика целиком, ложаться исправно. Меняются они аналогично цепям.
Спереди внезапно два ремня - один на помпу, второй на навесное. Ремень где помпа естественно на гидронатяжителе за много денег (к слову, там ещё электропомпа есть, которая после остановки двига начинает маслать).
Ну и всякие балансирные валы, одноразовые клапанные крышки, дико сложная и дорогая система вентиляции и вот это все.
Если уж ваг готов был тратить тонны денег на разработку компактного и мощного атмосферного двигла, то сделали бы челоческий в6 с малым углом развала и двумя гбц, все бы только спасибо сказали.