Огромное спасибо
NAUexx! Решил проблему таким путём:
1. Ослабляешь хомут на тяге и снимаешь её с вала карданчика (эдакая "граната", "одетая в резиновый чехол")
2. Большими пассатижами хватаешься за вал этого карданчика (куда тяга одевалась от "мешалки", поворачиваешь вал что есть дури влево (т.е. против часовой) преодолевая сопротивление пружины в коробасе и потом в этом повёрнутом положении нажимаешь на пассатижи в сторону коробки до щелчка (почуешь и всё сам поймёшь, что это у тебя включилась задняя).
Для облегчения включения помощник в этот момент может нажать сцепу, а ты за что-нить покачать авту взад-вперёд (но в большинстве случаев этого не требуется)
3. Теперь самое главное: придерживая вал карданчика пассатижами, чтоб не выключилась передача, одеваешь тягу с хомутом на вал карданчика (хомут должен быть максимально расслаблен) и командуешь перцу в салоне, чтоб он поставил рычаг в положение, соответствующее включенной задней передаче и зафиксировал его в этом положении. Теперь затягивай хомут.
Перед тем, как это всё делать, проверяем фиксацию карданчика на штоке коробки, т.е. затянут ли болтик под резиновым чехлом на хвостовике карданчика со стороны коробки (достаточно сложно до него добраться, нужно умудриться "залупить" этот резиновый чехол, но сделать это нужно, т.к. если этот болтик не затянут, то карданчик дрягается на штоке коробки и точного включения передач добиться будет невозможно, какая-нибудь да не будет включаться).
Тему можно закрывать!