yOshka
А 08 на автаре твоя? Фотошоп тюнинг??? :-D
А ты в полный размер её выложи... :-D Я тебе отвечу
ну что я имею тут сказать...
на атмосферных моторах замена прошивки, установка спортивного фильтра и выхлопной системы практически бесполезны. разница на уровне единиц процентов думаю мало кого волнует. замена прошивки дает значительный эффект только на турбомоторах, либо после значительной переделки мотора. на стоке система фильтрации и выпуска, программа управления двигателем близки к оптимальным.
Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.
Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.
Сильно знающие люди говорят что ДМРВ дэфится не от масла или пыли, а от вибраций когда его крепят жёстко вместе с фильтром на кронштейн металлический. Менять на сименс смысла невижу по деньгам тоже что и ДАД+ДТВ правда потребуется замена прошивки, а не просто калибровка+ ещё переделка проводки.
А по поводу вибраций - Земля ведь крутится с офигенной скоростью, ты лично это ощущаешь? Нет. Т.к. ты с ней единой целое, и крутишься с той же скоростью. Так и тут. ДМРВ жестко соединенный с мотором не испытывает вибраций, трясется вместе с мотором, но это никак не вибрации. Вибрации - когда он болтается. 8-)
А по поводу вибраций - Земля ведь крутится с офигенной скоростью, ты лично это ощущаешь? Нет. Т.к. ты с ней единой целое, и крутишься с той же скоростью. Так и тут. ДМРВ жестко соединенный с мотором не испытывает вибраций, трясется вместе с мотором, но это никак не вибрации. Вибрации - когда он болтается. 8-)
какой же это лох-тюнинг?
лохами обзывают тех, кто на стандартный мотор вешает спортивный фильтр и рычащую прямоточную банку глушителя.
замена ресивера и полная замена выпуска это уже не лоховский подход, а заметная переделка грм. хотя согласитесь, 13л.с. - это, в общем-то, совсем не много. осталось поменять валы, залить новую программу и можно получить уже более весомый результат.
на сайте Бтюнинг есть статейка относительно новая, тест ФНС на моторных стендах.
байки о том что он дает доли процента - гонево.
но сам езжу на стоковом фильтре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы