d.dmitry писал(а):Берёшь мультиметр, включаешь замер Ампер,
Вот хорошо бы его скоммутировать с БК и вывести на дисплей сигнализацию о низких-высоких пределах тока нагрузки что говорило бы о проблемах с топливо подачей.
d.dmitry писал(а):Это самый точный метод.
Но только вспоминают о нем в самый последний момент когда уже поздно.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Yoga писал(а):но есть ли необходимость постоянно наблюдать за состоянием бензонасоса
А и не нужно постоянно, есть БК он бы подал сигнал.
Yoga писал(а):Этот узел не требует к себе внимания годами, и разок можно манометр прицепить
Ну и кто его цепляет, если время от времени появляются темы про бензонасосы.
У меня вот полетел насос, приехал заглушил, а завести уже не смог и ни что и не чего не говорило о грядущей неисправности.
Yoga писал(а):И как выдать эту информацию на БК? ставить дополнительный индикатор?
Как обычно, ошибка номер - нижний порог тока нагрузки бензонасоса и тоже самое по верхнему пределу.
Yoga писал(а): Но по мне это излишество
Нет конечно, манометры в салоне не нужны.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
d.dmitry писал(а):Нет там информации.
Информация есть всегда, даже отсутствие информации уже информация, просто никто её обрабатывать при разработке не захотел, сделали как проще и в серию. А люди расплачиваються где нибудь на трассе, в минус 30.