алексей213
Перед сборкой лодку сушишь..ставишь на весла и на солнышко...она быстро сохнет. Ну и тряпочкой все вытираешь. Да перед этим еще промываешь ее от песка и грязи.
Сборка по времени занимает больше. За счет мойки. Ну и в конце сезона уже капитально промываешь с шампунем и тальком. Для зимнего хранения...
капец проблемы... ЛОдку вытащил на берег на колесиках. Снял мотор, бенз с карба слил. ЛОдку приспустил, вытащил доски. Утащил лодку в водку. Попрыгал на ней (на перевернутой). Вытащил лодку. Поставил на солнце боком, на весло. Высосал насосом воздух. Замотал в сумку. Все
капец проблемы... ЛОдку вытащил на берег на колесиках. Снял мотор, бенз с карба слил. ЛОдку приспустил, вытащил доски. Утащил лодку в водку. Попрыгал на ней (на перевернутой). Вытащил лодку. Поставил на солнце боком, на весло. Высосал насосом воздух. Замотал в сумку. Все
Мотор ниссан 9,8 продал за 49 тыс рублей. Тыщенку скинул Лодку с колесами тыщ за 6-7 думаю продам. Продавал, чек глянул- покупал за 51 тыс в январе 08 года. Лодочный мотор оказывается вложение выгоднее, чем машина.
полтос за лодочный движок, которому лет десять. Практически не обесценивается.
То ли дело вся эта советская техника, которая особо и не нужна никому. Трудно представить, что ветерок-8 уйдёт за подобные деньги
Как думаете, наладят у нас производство таких движков? Когда-то делали широкую гамму, вроде у каждого был такой мотор в хозяйстве. А сейчас совсем невыгодно чтоли? Ту же тохацу 9,8 копировать, продавать - такой рынок сбыта здоровый, 140 миллионов плюс таможенный союз.
А чтобы из китая не присылали движки - закрыть пошлинами
Olegan-TLT
умнюые люди возят 2 бака с шлангами-переключил и вперед, а канистра зипа рядом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы