ФВ
пробег 27тык. (+45)
загорелся чек, глянул компом
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 JR
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2226
Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWX5Z0H9012024
Кодировка: 0004075
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 78F414F90BFB948672-802C
1 неисправность:
18675 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно
отъезжает 1я лямбда, была мысль приколхозить 4х контактную бош за 2тр, но что то очкую, моя родная ngk 5ти контактная на zzap нашлась за 7тр. заказал.
Пока что поменял свечи, что купил с месяц как уже
старые откатали больше 30ки, поставил оригинал 101000033AA, они же NGK.
Менял с частичным снятием впускного коллектора
была мысль махнуть ещё прокладку крышки, под ней был маслозасер капитальный, помыл двиг - за пару недель всё сухо
, но наверное летом займусь этим, а может вместе с лямбдой (уж слишком геморно она там расположена, снять коллектор не помешает.
Купил ещё комплект ЭСП на задние двери, вместе с картами. Будет чем заняться
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
тем временем Октавия проехала 68т.км это почти за 6 лет, пора менять масло, ежжу не более 8т.км. LM 5w40. Расход масла сейчас - 1л на 7000км
Поставил оригинальные поддомкратники, всем советую кстати!
Родные мягкие пороги вызывают у меня боль и отчаяние
это сзади
передние
комплект с номерами, если кому интересно
должны подойти вообще на все ВАГ, вплоть до бентли