ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Всё началось с того что стала плохо заводиться, часто со второго раза, первый раз заведёшь, обороты продержатся 500-600 плавающие секунды 2-3 и глохнет, и при резком разгоне бывает на низких оборотах небольшой провал и далее едет нормально. Замерили компрессию, во всех трёх около 11-12, а в одном (третьем) компрессия 6. Сама машина едет нормально, по расходу топлива разницы не заметил. Дым никакой из трубы не валит, единственное это "цокот" двигателя, при запуске на холодную цокота почти не слышно (клапана отрегулированы). С маслом пока не пробывал мерить, но дыма нет, да и в мощности вроде бы потерь нет, либо они не заметны.
В какую сторону смотреть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ApTemkA писал(а):В какую сторону смотреть?
В сторону ремонта ГБЦ. Ну то есть менять 4 выпускных клапана, тереть сёдла и т.д. После починки удивишься сколько лошадей добавится
.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Мне интересна причина, отключал так же свечи в каждом цилиндре, троит везде одинаково
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):отключал так же свечи в каждом цилиндре
Сдергиванием колпачков на заведенном двигателе?
Жаль МЗ говорить не умеет.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
т808
При мне на многих автомобилях так проверяли
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):на многих автомобилях так проверяли
Видимо в АРА-сервисе.
Некоторые идиоты еще и клемму с АКБ снимают,чтобы проверить работает ли генератор.
Флаг в руки,если машинку и своего кошелька не жалко.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Жаль МЗ говорить не умеет.
Хотя, старые МЗ, довольно "терпеливые"... Мой из таких.
ApTemkA писал(а):При мне на многих автомобилях так проверяли
Где?
Лично я бы в этот сервис даже не заглядывал бы.
Дай координаты таких спецов, чтоб народ их за километр объезжал.
И эта... Хорош уже плодить баяны по каждому чиху своей телеги!
Всё давно уже есть!
Правила то прочти уже наконец, п.п. 2.2.1!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ApTemkA писал(а):Мне интересна причина
Причина простая - на восьмиклапанной башке клапана со временем прогорают. Особенность конструкции. Обычно это происходит при пробеге 150-200 тыщ, но есть много нюансов, вследствие которых прогар наступает либо раньше, либо позже.
По-видимому там же, где
дно "отремонтировали". И по этому случаю даже как-то неудобно советы давать: представляешь во что такие таланты башку превратят если им сказать "сделайте"...
А по итогам ведь мы виноваты останемся, мол насоветовали тут фигни, я послушал а ещё хуже стало.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Долить масло и замер повторить. Если не поднимется, то головка, если поднимется, то кольца блок , а может и комбо быть.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
-Viewer- писал(а):ApTemkA писал(а):
Мне интересна причина
Причина простая - на восьмиклапанной башке клапана со временем прогорают. Особенность конструкции.
Особенность конструкции - в необходимости периодической регулировки (проверки) тепловых зазоров. Зачастую этим пренебрегают, или делают небрежно, наспех. Вот и вся причина. ИМХО.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
-Viewer-
Дно в другом месте ремонтировалось
NAUexx
Если бы по каждому "чиху" создавал тему боюсь весь раздел был бы в них
На счёт мощности, у знакомого 15-ая я таким же двигателем (2111), двигатель полностью исправен, нисколько при разгоне с места не уступаю, а на 3 передаче и вовсе обгоняю
Сервисы в г. Ульяновск, не знаю будет ли большой смысл сюда адреса кидать, не думаю что отсюда здесь много найдутся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):Сервисы в г. Ульяновск, не знаю будет ли большой смысл сюда адреса кидать
Не обязательно кидать - зато теперь ты знаешь,что
так отключать цилиндры
КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!
Причем на инжекторном восьмиклапанном движке это еще и
глупо,т.к. вырубаются сразу два цилиндра.
Ни один нормальный мастер такого делать не будет.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
т808 писал(а):ApTemkA писал(а):отключал так же свечи в каждом цилиндре
Сдергиванием колпачков на заведенном двигателе?
Жаль МЗ говорить не умеет.
https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ApTemkA писал(а):Дно в другом месте ремонтировалось
Но зато духовно близкими гражданами
.
ApTemkA писал(а):На счёт мощности, у знакомого 15-ая я таким же двигателем (2111), двигатель полностью исправен, нисколько при разгоне с места не уступаю, а на 3 передаче и вовсе обгоняю
Это говорит в пользу не полной исправности. Твой 3-й цилиндр работает примерно на 35-40% того как должен, в такой ситуации машина обычно "едет" плохо.
В общем с ремонтом сильно не затягивай, т.к. горят не только клапана, но и их сёдла, можно доездиться и до их замены.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s
Еще одно доказательство того,как много в инете дилетантов расплодилось!
Подобное даже на карбюраторных авто делать нельзя - тем более с инжем.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
т808 писал(а):ApTemkA писал(а):https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s
Еще одно доказательство того,как много в инете дилетантов расплодилось!
Подобное даже на карбюраторных авто делать нельзя - тем более с инжем.
он и на инжекторе так проверяет
https://youtu.be/gFbp0k0bdIk?t=8s
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Какая примерная стоимость замены клапана? На первой станции мне сказали 5к + зап.части, на второй 4к + зап.части, на третьей вообще 2к + зап.части
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ApTemkA писал(а):Какая примерная стоимость замены клапана?
Замена клапана - это не просто один вынул другой вставил. Дополнительно может потребоваться перебивка направляющих и правка сёдел, а то и замена, если там уже раза 2 лазили.
Поэтому пляши из того что снять-поставить башку стОит 5-6 тыр и 500-1000 "ремонт одного клапана". Из деталей 4 "выпуска" рублей по 400-500, комплект колпачков 300-400 и несколько регулировочных шайб 200-600.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
-Viewer- писал(а):ApTemkA писал(а):Какая примерная стоимость замены клапана?
Замена клапана - это не просто один вынул другой вставил. Дополнительно может потребоваться перебивка направляющих и правка сёдел, а то и замена, если там уже раза 2 лазили.
Поэтому пляши из того что снять-поставить башку стОит 5-6 тыр и 500-1000 "ремонт одного клапана". Из деталей 4 "выпуска" рублей по 400-500, комплект колпачков 300-400 и несколько регулировочных шайб 200-600.
у последнего 2к снять/поставить и около 700 руб за остальные действия (притирку и т.д.) Ну примерно понял, спасибо.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ApTemkA писал(а):у последнего 2к снять/поставить и около 700 руб за остальные действия (притирку и т.д.)
Хоть в наше время дорого не значит качественно, но после ремонта башки за трёшку её останется разве что пойти взвесить
.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Пока ещё не ремонтировал, решил замерить разгон до 100, итого 14,0-14,2 как в паспорте
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Осталось вынуть блок, раскурочить до пустого его и головку. Свозить их на фрезеровку и это минимум.
Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остался
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ApTemkA писал(а):замена всех выпускных седел
надеюсь не сам??
Добавлено спустя 39 секунд:
1973qwert писал(а):Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остал
это еще тот секис
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы