Страница 3 из 3
Alexandr008
Видео смотрел, НОВЫЕ диски, какой то известной фирмы, требуют проточки. Биение две сотки вроде было.
Ажур
Пробег у меня с этими дисками ATE не более 10000 км. Не знаю, как Вам, но мне проще новые диски купить, чем проточить имеющиеся, так как в Москве практически все производства закрыты, а токарные станки пошли с молотка. Хотя я сам умею работать на токарном и фрезерном станках, в собственности у меня их нет, и к кому обратиться за токарной работой даже не знаю. "Иных уж нет, а те далече..."
А вот вывешивание поочередное передних колес с целью определить, с какой стороны проблемы с тормозами, газовка, торможение - надо делать с прикрученными колесами или можно без них, раз считаете, что балансировка колес на биение тормозной педали не влияет?
Alexandr008
Ажур писал(а):

Не знаю, как Вам, но мне проще новые диски купить, чем проточить имеющиеся,


А ты искать пробовал? Какие станки токарные.?производства? Сейчас специальные станки для проточки дисков. Есть во многих сервисах. Даже диск не нужно снимать.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ажур писал(а):

и к кому обратиться за токарной работой даже не знаю


Напиши в гугл "проточка тормозных дисков"
Кирилл С
Alexandr008 писал(а):


Ажур писал(а):

и к кому обратиться за токарной работой даже не знаю


Напиши в гугл "проточка тормозных дисков"

+своими руками

https://www.drive2.ru/l/4935356/ сделал подобные, борюсь с ленью.
Ажур
Спасибо за ссылку на Drive2.ru. Это уже не проточка получается, а шлифовка по месту. Самый лучший вариант. Снимаю шляпу перед автором идеи. Идея проста и понятна, и вполне исполнима, но не для каждого, а для тех, кто хотя бы колодки передние умеет сам менять. Я лично пока еще их сам не менял, все в сервисе как-то. Опасаюсь, что сделаю что-нить неправильно и заклинит. Но будем работать в этом направлении. Болгарки и диски отрезные, шлифовальные и алмазные у меня есть, ими я с металлом давно работаю. Осталось освоить колодки и не нужен никакой станок. К счастью и инструкций полно выложено и роликов, как это делать.
Непонятно только зачем автор ездил c шлифовальной приспособой по 5-15 км по дороге? А нельзя было на вывешенном колесе, сняв само колесо погазовать и потормозить и прошлифовать диски на месте? Вместо грубого отрезного Лужского диска можно взять шлифовальные диски других фирм (они толщиной от 6 до 8мм) и более мелкой зернистости. Поверхность получится более чистой.
Alexandr008
Кирилл С писал(а):

+своими руками

https://www.drive2.ru/l/4935356/ сделал подобные, борюсь с ленью


Этим толтко борозды выравнивать. Добиться 0 таким методом тяжело, если вообще возможно

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Ажур писал(а):

Я лично пока еще их сам не менял, все в сервисе как-то


За 19 лет в сервисе направляющие супорта кто нибудь смазывал? Наличие трещин пыльников смотрел? При необходимости менял?
Ажур
Да вроде бы смазывали направляющие, но точно уже и не припомню. Опытные мастера это машинально делают, что и не заметишь.
А какой смазкой лучше смазывать?
Про какие пыльники спрашиваете?

Кстати, а не опасно заводить автомобиль с вывешенным одним колесом?
В других форумах пишут, что при этом :
1) дикая нагрузка на дифференциал
2) риск того , что машина свалится с домкрата
3) большая нагрузка на аммортизаторы , если колесо сильно расбалансировано
4) большая нагрузка на ШРУСы , т.к. они не расcчитаны на нагрузки под таким изломом.
Это случайно не из разряда вредных советов мне посоветовали?
т808
Ажур писал(а):

Это случайно не из разряда вредных советов мне посоветовали?


Это вышеозвученные четыре пункта из разряда неграмотности.
Особенно 2)
На домкрате такие дела не делаются!, тем более,если он штатный.
Ажур
т808 писал(а):

Ажур писал(а):

Это случайно не из разряда вредных советов мне посоветовали?


Это вышеозвученные четыре пункта из разряда неграмотности.
Особенно 2)
На домкрате такие дела не делаются!, тем более,если он штатный.



На домкрате не делаются, а на подставках- треножках? Домкрат у меня не штатный, но и не подкатной. Ромбический, отечественный, г. Орел кажется.
Скорость то какую по спидометру получать?
Те кто так делал, - пишут что при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час и рвутся пыльники шрусов, не выдерживают.
Что-то мне уже расхотелось делать этот эксперимент, так как при торможении машина может слететь с домкрата и стоек- подставок. А дефект можно и не найти.
т808
Ажур писал(а):

при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час


Зачем тебе двести,если вибрации начинаются уже при ста?
Вот до 50-ти по спидометру и разгоняй.
Ажур писал(а):

при торможении машина может слететь с домкрата и стоек- подставок.


Это с какого перепуга? Колесо в воздухе висит.
Да и не "торможение" будет,а притормаживание,чтобы педальку чуять.
Ажур писал(а):

Что-то мне уже расхотелось делать этот эксперимент


Значит зря здесь клаву топтали.
Ажур
Да ничего не зря, просто сдуру можно и х.. сломать. Машину, то есть.
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Этим толтко борозды выравнивать. Добиться 0 таким методом тяжело, если вообще возможно


Отнюдь. Метод хороший, но недоработанный. Тут надо ещё делать приспособу для ГТЦ (или педали) с фиксированными положениями.

т808 писал(а):

Это вышеозвученные четыре пункта из разряда неграмотности.
Особенно 2)


Особенно 3-й Smile.

Ажур писал(а):

Те кто так делал, - пишут что при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час


А если оба колеса вывесить то 400 будет? Smile

Ажур писал(а):

сдуру можно и х.. сломать


А зачем делать сдуру когда можно по-умному? Есть же в природе такие прекрасные вещи как кирпичи, доски, да хоть даже колесо, которые надо подсунуть под рычаг и опустить домкрат, после чего свалить машину не получится даже специально. А заодно и проблема излома шрусов уйдёт.
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Ажур писал(а):
Те кто так делал, - пишут что при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час

А если оба колеса вывесить то 400 будет?


100
Pardon
Ажур
Попробовал проверить версию, что вибрация на тормозной педали идёт от задних барабанных тормозов. Потормозил ручником на небольшой скорости,- торможение плавное, без вибрации. Значит не в них дело.
Поменял обратно передние колёса с задними, как ездил в прошлый сезон,- вибрация при торможении ушла. Значит дело было в плохой балансировке колёс.
NAUexx
Ажур писал(а):

Поменял обратно передние колёса с задними, как ездил в прошлый сезон,- вибрация при торможении ушла. Значит дело было в плохой балансировке колёс.

Good
Красава, что победил! И дважды красава, что отписался! Drinks or Beer Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы