Это как? Чует пробуксовку при отпущенной педали?
Но 201 сила - это лол Зачем так кидать людей на налог?
Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр.
Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр. Но 201 сила - это лол Зачем так кидать людей на налог? У меня на ЕП3 ровно 200 записано - это 9000 в год.
Мотор довольно надежный, если будет парить расход масла (если он будет) - можно вылечить тупо подкидыванием колечек....заодно цепь сменить и посмотреть фаски/колпачки.
Любит частые смены масла, я езжу по 5к и меняю - это залог здоровья и отсутствия масложора.
Коробка интересная, короткая и хорошо везет. Вилка 3, как Костя писал, у меня тоже умирала (у прошлого хозяина) - обварили аргоном и норм. Не всем нравятся короткие передачи, когда на 6 передаче при 3000 - 100 (на еп3, на фене пара еще короче - 5.1 против 4.7 на еп3).
На фене проблемы (ну не прям проблемы, но возможно) с пластиковыми накладками арок и пр. херью. Жабо у фена сильно заходит на двигатель - не сильно удобно копаться с движком, а надо ли? ))
Еще какая то эпопея с демпфером сцепления, но не у всех (у меня его вообще в конструктиве нет).
Свет ещё. Более-менее для галогена. Раздельный ближний и дальний. Линзы 3 дюйма лезут не очень охотно, но решаемо.
Но самое неприятное - придётся общаться с людьми не в теме. Хозяева обычно 95% ничего про машину сами не знают.
Вот это конечно засада, я все эти кузовные-салонные косяки не люблю устранять(((
А что там с стёклами, гладкие? Ну 2.5 дюйма лезут?
Костя, а что там с родной магнитолой, она флэшки не крутит? А с динамиками что, надо будет колхозить что то или можно смело свои DLS R6A с усилком продавать?)))
До какого пробега обычно нет проблем? И на каком пробеге меняют цепь?
Ну я думаю после 7 ряда нормально мне будет)))
Гладкие.
Я запихнул хеллу3. Отражатель пилил, чуток стекло грел. 2,5 думаю любые влезут
Вот как это выглядит у меня https://www.drive2.ru/l/8655215/
Качество... Ты сам послушай и вопросы о продаже своих отпадут сразу.
Как повезёт. Тут с оценкой проблемы. Потому, что ничто не мешает скрутить пробег. И потому, что в среднем пробеги по 100. Народ поиграется полгодика на выходных, потом год в гараже ожидает продажи. И так далее.
Тут особенность. выше 176 (+-пара км, по спидометру есессно) в час уже включается втек на 6-ой передаче. И долго так ехать, пару сотен км, неприятно в плане расхода масла.
За Ятур как раз отзывы и не очень, он сильно качество звука сливает. Может в нем все и дело.
Ну, я уже знаю что крышка клапанная облазит примерно к 200тыкам. Хоть какой то признак...
Пока читал, завтракал
от безысходности и берут
А они в принципе едут так, как должна любая машина чтоб хоть как то передвигаться.
Как должна ехать обычная городская машина, да. Меня за такую фразу сразу помидорами и угрозами закидали.
Но вот конкретно в моём случае отличие от ваза в том, что и было основной причиной покупки. Ничего не подкручиваю, ничего не меняю. Наваливаю и не дрищет ничего. Ни ремешки, ни генераторы не отваливаются. Скрипит и грохочет поменьше.
А когда ковыряешься - легко открутил. Легко закрутил. Ничего не поджимая и не натягивая.
Ст0ит эта хрень того, чтобы менять честный эмоциональный ваз или нет - походу вопрос возраста.
Ну так что решил? Опелек или другой фн для сравнения посмотришь. Может не ехала его хонда на все силы? Не может хонда не ехать.
Турбоваги турбоваги Турбоваги
Гольфа
Чисто для сравнения
Гольфа
Чисто для сравнения
Хвататься за первые авто не стоит - посмотри варианты, потом выберешь.
Опель так то норм, но он более гемморный, чем гонда.
Салон там поменьше кмк и багажник.
Турба-турбой, но К мотор оч. надежен - если не отжатый. То, что нет подхвата ощутимого около 6к.об. - оч странно. Надо поискать неотжатый вариант.
По паспорту проигрывает и Астре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы