И ничего, знаешь, за границу езжу, никаких запретов не наложили, с карты не списали, и в принципе никто никак не тревожит
Для этого запрет сначала должны наложить.
И ничего, знаешь, за границу езжу, никаких запретов не наложили, с карты не списали, и в принципе никто никак не тревожит
Долги по капремонту могут взыскать только по суду емнип. Это нифига не "в любой момент". Долги по штрафам - только через приставов. Это тоже нифига не в любой момент. Не говоря уже о запрете на выезд, который вообще обеспечительная мера при невозможности найти должника, емнип.
Долги по капремонту могут взыскать только по суду емнип. Это нифига не "в любой момент". Долги по штрафам - только через приставов. Это тоже нифига не в любой момент. Не говоря уже о запрете на выезд, который вообще обеспечительная мера при невозможности найти должника, емнип.
Письмо заказное меня устроит вполне
онлайн сервис ФССП
До поры, до времени. Не факт, что принудительное взыскание произойдёт. Но произойти оно может в любой момент.
35000 примерно
Ну как ничего не поделаешь, можно попробовать не платить
. Вон Санег если не ошибаюсь не платил кучу лет ТН и в итоге долг простили.
Ты уверен, что вовремя его получишь? Я как-то на почте повестку в судебное заседание получил, которое стартовало через 2 часа после того, как я письмо распечатал
Я к примеру ни разу в момента введения не платил за капремонт. Уже должен непонятно кому и непонятно за что 35000 примерно
Никто ничего не простил, за первый год вышел срок, провафлили с подачей искового в суд в полгода, а приказы судебные я отменял.
за следующий год, приказ-отменён-иск, оплатил.
А вот капремонт придется платить, можно даже не пытаться. Он не спишется.
35000 примерно
Приставы не обладают функционалом останавливать на дороге.
Приставы работают в рамках ИП, если ип нет, то и вопросов нет.
Если только не указом президента как было недавно, безнадежные задолженности старше 3х лет списали.
А вот капремонт придется платить, можно даже не пытаться. Он не спишется.
Опа тут затронули мое имя. Как приятно)
По части Эмочки.
5 хозяев, пробег 150к на данный момент и 8 лет ведру. Ведру о 420 кобылах, на котором дристят каждый день, ускоряются в отсечку, и долбят в повороты на грани заноса. На котором резины на сезон не хватает что спереди, что сзади.
Из поломок - реальных прям дорогостоящих поломок - ничего
Все что меняется мной - это профилактика и моя личная инициатива.
Я не счиаю мелочи какие типа опор двигателя изношенных, или сальник потекший, или прокладка какая. Это вообще не проблемы лично на мой взгляд.
Была поломка - как болезнь - сервопривода дросселей... но я лично это починил сам ремкомплектом за 6 рублей. Так что тоже приписываю к мелочам.
Вкладыши махнул один раз после покупки и забыл на свой век, тем более езжу на жидком масле.
Зато скока кайфа... Вы не можете даже себе представить. Я когда езжу на каком-нить обычном старперском ведре - просто окуеваю нафиг так жить. Этож реально "быстрей бы уже доехать".. А на эмочке я вечерами просто вылазю, чтобы ПОКАТАТЬСЯ по городу, без цели куда-то доехать. Это короче не описать толком и не доказать...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
собственно это и подтверждает мои слова, чем мощней и квазиспортивней авто, тем больше оно укатано и дрищет
Водку пьешь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемет или танк?
А ходил ли ты, скажем, в атаку?
А вот владелец какого-нибудь свежего японского-корейского кроссовера легко съездит..
А вот владелец какого-нибудь свежего японского-корейского кроссовера легко съездит..
Один знакомый владелец тусана на 60ткм уже слушает стук корейской двушки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы