Olegan-TLT писал(а):алексей213
где они есть эти моторы? Не продают их много лет (лет шесть или восемь точно). И насколько понял схлопнулась фирма, или китайцам продались.Это же как и автомобиль- мало его купить. Сервис же еще нужен, запчасти чтобы были много и оперативно.
....с.
купили их китайцы с потрохами-то бишь всю оснастку и документацию.
В отличии от остальных-где документация просто спи..зжена.
Сервис-что это такое? У меня тримеру и бензопиле лет по 12 никакого сервиса не требуют. Пара мотоблоков-аналогично. Мотору годов под 10, пробеги правда небольшие. Запчастей-не в СССР живем-все есть только заказывай.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Ahmet99 писал(а):алексей213
Да и пофиг - один раз живём! зато ямаха у меня
Размер баула с лодкой заметно больше чем я предполагал, в квартире её негде пристроить - везде мешается
Когда брал лодку расчитывал что таскать в одно лицо.-потому выбрал размер в 2.90. Моторов висело рядом два-копия Ямахи с ее весом и вышепомянутая Сельва-Сеапро.
выбрал ВЕС.
Лодка в двух пакетах по 25 кило и то ТЯЖЕЛО. Как таскать 40кг пакет не представляю.
Крайний раз был на воде-вода высокая, на косы не выехать, пришлось лопатой малость подрезать берег и по песчаному уклону в 45% спускать и поднимать мотор-который и по ровному непонятно как нести даже при весе в 30 кило.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Выше 99-го разнесли в пух и прах с его восьмеркой-полагаю критики не просекши ТЕМУ.
Потому как лодки с НДНД и классические с пайолами имеют некоторое существеное отличие-у вторых дно представляет парусящее полотно которое не дает лодке скорости. У НДНД днище по свойствам ближе к РИБ.
В итоге ямаховская восьмерка нормально ее поднимает.
Друг у меня купил 3,5 м Победу с НДНД , год трахался с пятеркой, продал пятерку , купил нулевую Ямаха-8 и стал самым счастливым в мире человеком.