Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Всех приветствую! на форуме не был лет 8. Сильно тапками не кидайте)) Не могу найти информацию по двигателю калина 1,4. Скиньте ссылку на переделку, хочу почитать, кто что ставит по низу.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Татарин
там особо не выкружишь ничего. Говорят что можно его проточить в 82, но там фольга бдет это 100%. В нынешних условиях проще купить блок нормальный, поршни приоровские, и использовать шатуны, колено, насос и прочее с блока 1.4, и собрать нормальный 1.6.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
А я тут тоже тачку продал.
Проездил я на рио 2.5 года. За это время кроме замены масла ничего не делал можно сказать.
покупал за 500, продал за 488. 2013 года была.
Купил снова рио в новом кузове
в комплектации футбольной фифа 2018.
Комплектация по сути жирная.
а что сейчас еще купить до ляма из нового.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
epatazh писал(а):а что сейчас еще купить до ляма из нового.
весту
на самом деле я полика матери рассматривал в комплектации драйв.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
epatazh писал(а):а что сейчас еще купить до ляма из нового.
поло, сандеру, фокус. Одна фигня.
Или добавить и солярис взять
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
х123ас писал(а):Татарин
там особо не выкружишь ничего. Говорят что можно его проточить в 82, но там фольга бдет это 100%. В нынешних условиях проще купить блок нормальный, поршни приоровские, и использовать шатуны, колено, насос и прочее с блока 1.4, и собрать нормальный 1.6.
Стоит пока 2 задачи:
- победить масложор.
- сделать безвтык.
По второму еще можно поставить поршня, а вот по первому хотелось бы маслосъемное кольцо наборное, а оно 2,5 идет и нет такого поршня.
Вот где засада.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Татарин
Ставили поршни оковалки, сделанные из классических, на 121 шатунах, типа едет так же, с домом проблемы в принципе нет.
Я с своей стороны посоветую просто досконально перебрать низ, с замером микрометром, если нужно то с новыми поршнями, я бы брал Мотордеталь, зазор 5 соток, расточка с фальшкпп, и ни стука ни жора не будет. Вот но безвтык не выйдет вроде как.
Последний раз редактировалось: х123ас (05 Июля 2018 15:48), всего редактировалось 1 раз
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
х123ас
Спасибо! Буду думать!
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Татарин
Безвтык там тупо из-за диаметра цилиндра не выходит, а не из-за цековок в поршнях.
Был 1.4 на 121 шатуне и оковалках - масло не ел, но и не ехал никуда.
Собрал приорониз на Костроме с зазором 6 соток, пробег сейчас где-то 70к, масло пока не жрет.
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас писал(а):я бы брал Мотордеталь, зазор 5 соток,
Можно смело 0.03-0.035 делать если гонки не гонять
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen
Там сам производитель 0.45 рекомендует, или даже больше.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Не давно точил блок под грантопоршня Кострома , расточник настойчиво советовал точить 5 соток . с его слов все литье приора и гранта точит в 5 соток , будь то Кострома или стк и так далее .
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Кто знает производительность помпы на пп вазиках? Хочу на электро перейти...думаю 1200 л/ч достаточно ли....
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4542
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
odolen писал(а):Кто знает производительность помпы на пп вазиках? Хочу на электро перейти...думаю 1200 л/ч достаточно ли....
А смысл? Усложнить там где все и так просто и в целом работает.
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
IDF писал(а):
А смысл? Усложнить там где все и так просто и в целом работает.
Да вообще на кольцевую машину есть желание внедрить...регламент жесткий достаточно, нужно искать все возможные крохи для извлечения мощи. На своей проэкспериментировать прото изначально охота..хотя может сразу на боевую вписать решение и проще будет.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Кстати, хочу приколоться...замеряю на стенде свою полностью стоковую калину, Анатолич мне сделает мегазапил гбц и снова машину на стенд. Ничего кроме головы трогать больше не буду вообще. Интересно что выйдет)) Рапопорт обещает +20 сил..вот и проверим
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
odolen
А что с зубилом в этом году? Конфиг старый?
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
IMPRINT писал(а):odolen
А что с зубилом в этом году? Конфиг старый?
Ага...ща как раз поеду настрою ее чтоль..
Тож на стенд загнать хочу.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
odolen
Я таки все жду, когда ты вкрячишь дросселя, как очевидный исход атмотюнинха.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
Во во, а то к чему все это.
Добавлено спустя 58 секунд:
odolen
Никто ж про кольцевую машину не в курсе, думал на 13ку.
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
IMPRINT писал(а):Я таки все жду, когда ты вкрячишь дросселя, как очевидный исход атмотюнинха.
Я приверженец ресиверов...другой вопрос, где его взять такой правильный рес))
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вопщем не поехал вчера тас(( Сначала долго епся со стартером...оказалось банально ему не хватало массы..пока не перенес массовый провод со шпильки термоса на шпильку стартера - отказывался крутиться
Решил перед заводкой наполнить систему смазки без нагрузки...выкрутил свечи, начал маслать стартером -нихуа давления нет..помучал еще не много - не идет масло( Стартер бодро крутит, тах почти до 500 об/мин поднимается.
Насос обсох походу. Снимать смазывать его? Или прокатит через штуцер фильтра его через шприц залить маслом?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen
Есть еще вариант, штуцер вместо датчика давления, на него шланг, и всасывай, масло пойдет. Шприцом с стороны фильтра не прокатит скорей всего. Хотя если надеть шланг силиконовый, и глубже его засунуть, то может прокатить.
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Где б еще такой штуцер взять......разве шо сам датчик просверлить. И чем всасывать? Ртом? Хватит сил-то масло густое втянуть
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen
Штуцер в магазине для ГАЗ-УАЗ, всасывать ртом, все получится)))
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Штуцер от чего/для чего спрашивать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы