Jackal писал(а):50 за тнвд это много или мало?
Я менял свой за 75 на восстановленный. Сдал свой дохлый в зачёт.
Если бы сам заморочился с ремонтом, тыщ в 50 наверное бы встало, но растянулось бы на месяц. А так утром приехал, днём уехал на починенной машине.
Дизелю важна чистота топлива. После замены бака и вывода сапуна бака из арки заднего равого колеса под капот при замене топливного фильтра через 10 тыс фильтр чистый, а солярку из фильтра я назад в бак лью. А раньше 2/3 фильтра воды с грязью было при замене, тут любая топливная аппаратура ква скажет.
По механике 4м41 очень надёжный. Отец не знал даже, что на нём турбина есть, хотя турботаймера на первой машине не было
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Мне звиздец как не повезло с предхозом. Машина была уезжена в дым и все, через что пришлось пройти - его заслуга. Смазывай регулировочные болты подвески раз в 5 лет - не придется пилить рычаги. Раз в два года сними защиту бака и выкинь оттуда землю и грязь - не придется менять бак и ТНВД. Поменяй раз в 60 масло с фильтром - и не будет вопросов к коробке. И так далее. А они доездили до состояния, пока глохнуть не начал, залили в солярку двухтактного масла, чтобы погуще стала, и на продажу. А тут я, с детской мечтой.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Я брал за 600. Друг осенью купил за 490 такого же, машина вся облизана была. Делал лифт - все болты крутятся. ТНВД ещё родной, с доп фильтром. Бак обработан. Цепь с новым натяжителем. Сказка. А я взял первого попавшегося и обосрался. Уж очень хотелось. Если ещё придётся покупать бу ведро - деньги отдам 5 независимым людям и возьму их на осмотр. Если хоть одному не понравится - разворачиваемся и уходим.
Причём я всё это видел при покупке... как пелена на глаза упала, что ли. Вижу косяк и говорю сам себе - да фигня, сделаем. А так бы давно на разборке был уже.
Хоть кузов в порядке более-менее. А в остальном - новая машина за 1.5 цены покупки.