Страница 2 из 2
dartsa
я похоже за неделю привык в тугому рулю
Raptor
У мну при переходе на летний Мишлен тоже руль стал тяжелее, как у всех. Кастер у меня мксимальный, возможный при стандартных крабах. Куплю синию поперечину и увеличу его еще и хрен с ним что руль тяжелее будет.
Страшный мудрила
kotmu писал(а):

чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты


+14342 Smile так и есть. очень часто с этим сталкивался. после развала , бывает ведет машину. меняем колеса местами и тянет в другую сторону. причем пофиг какая резина (обсалютно новая, б\у. , направленная и т.д.) Smile
Онотоле
Практически перестало вести влево, то руль держать надо было, теперь отпускаешь его и машина слегка начинает смещаться левее.
прикаталась наверно.
smahnov
сегодня поменял на летнюю, вообще жопа но через 200 км вроде ни чего!!!
за зиму слежались наверно!!!
Dranik
smahnov писал(а):

за зиму слежались наверно!!!


это руки дистрофировались за зиму pst
ushpik
Прочитал эти сообщения и на душе стало легче,тоже вчера поменял резину с зимы на лето и офигел сразу от тугости руля,сегодня уже немного адаптировался.Хотя раньше при замене шин как то не замечал разницу.
Ole~G
В первые за 3 года столкнулся с такой проблемой... стал ужасно тугой руль, раньше такого не было. вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13". Балансировку не делал, пока нет денег... Развал делал последний раз года 2 назад.

Но тут 2 нюанса, раньше спереди стояла 2х летняя зима Amtel Nordmaster и я раньше преробувался с нее. и второй всесезонка спереди стала почти лысая, а сзади намного получше протектор и я решил их поменять местами вчера когда преобували на шиномонтаже...

так в чем зарыта собака? хакапеллита слишком уж мягкая была и я отвык за зиму? или что поставил луший протектор на перед? или же всесезонка совсем состарилась и задубела?
Алексей462
Ole~G писал(а):


так в чем зарыта собака? всесезонка совсем состарилась и задубела

Сам же пишеш 4-5 лет ей,пора её на клумбы для цветов!Тем более Росава facepalm
TDream
Ole~G
После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо". Размер одинаковый. Все норм, не парся.
Dranik
Ole~G писал(а):

вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13".


Эту Розяву надо выкинуть было с нова , а тут 4года уже facepalm чо хотеть то.
резина изначально просто какашка без вариантов.
да и как верно подметили ниже
TDream писал(а):

После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо"


+1
да и
Ole~G писал(а):

Развал делал последний раз года 2 назад.


надо уже давно проверить.
nestor
Поменял 5 летнюю Каму 224 на мягкий НАНКУК и понял какая Кама гавно. Руль был дубовый. Теперь легче чем на зимней ТОЙО крутиться. Но и 175 взял вместо185-тоже плюс в пользу лёгкости.
tolik1
Да с хорошей резиной, безусловно и руль легче, и посторонних шумов нет
Kapellan
MG_And писал(а):

drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.


Всегда думал, что чем мягче резина тем руль крутиться будет тяжелее, пятно контакта с дорогой же у него больше. Летняя наоборот должна крутится легче, может ТС его просто не докачал.
Dranik
Kapellan писал(а):

Летняя наоборот должна крутится легче,


facepalm летняя стоит на асфальте и легче?
зима на снегу ,
дак где будет легче?
TDream
Олег_RUS писал(а):

ГУР не помешает


Если в паре с короткой рейкой. Иначе затраты на него очень сомнительны.
vetalbon
поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...
протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты
Вам бы шины хорошие , типо таких http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/hakka-green/175-70-r13-*-t/
Радченко
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.



Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.
Dranik
Радченко писал(а):

Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.


просто поставьте усилитель руля и будет поцрать на колёса вообще hehe
по сабжу нет такого понятия руль тяжёло крутить на R13, на 13 колёсах даже с новой подвеской только что с гаража когда всё новое и тугое и то руль как пушинка и давление тут ничего не даст.
для сравнения ставим 15 колёса и чувствуем как грится разницу.
Смбат
Вот этот вопрос мне тоже интересно, почему так?
Натусик
о, надо будет сравнить, когда в зимнюю переобуюсь.. буду знать..
Belkanotafag
никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго
Dranik
Belkanotafag писал(а):

никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго


рейку рулевую потому что надо смазывать и регулировать правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы