ТАЗ ,500 тыщ стоит
По паспорту ест 95, и я его и лью - у нас 98 всё
уже думаю наварить что ли полуавтоматом на них, и болгаркой подточить,
От чего бывает такая трещина в корпусе коробки?
делальщики у них очень неважные
а детали везде одинаковые (если "с башкой" покупать).
wirtgen
вентиляция там прямая
Кстати ,как 54 вал бегает?
Вернёмся к нашим родным бричкам. Народ, кто в курсе на счёт проточки муфт синхронизаторов, для того чтоб она дальше на шестерню заходила? Сейчас на 14 КПП разобрал, думал будет всё вообще плачевно - первая часто спонтанно вылетала, пока валишь держится, но при движении по тихому, без рывков, могла выйти из зацепа, вторая на верхах хрустела, третья давно и стабильно выбивала, ну остальные ничего. Так вот ,вскрыл - а всё в общем то и не критично, на таких шестернях ездить ещё можно долго. Но - видимо муфты сейчас шлак, и они быстро изнашиваются, при чём видно же, что она до конца не заходит на шестерню, зацеп половиной зуба или даже меньше, шестерня чуть изношена, и в итоге ещё меньше, муфта умирает быстро - и в итоге передача вылетает. Хочу проточить муфты (хз правда где я это собрался делать ), чтоб заход был дальше ,я слышал такое практикуют, бегло погуглил - вообще ноль инфы. Я так понимаю нужно сделать проточку, а потом нужно будет перерезать канавки под фиксатор на штоках? Вилки эти, тоже изашиваются ппц как, уже думаю наварить что ли полуавтоматом на них, и болгаркой подточить, подогнать к муфте, чтоб и плотней было, и прочнее...
х123ас
На купе надо с кастером попробовать поиграться.
P.s. приехала td04hl
ты вот иногда как с луны ей богу, хоть тремя башками выбирай, у нас страна такая где наепать это святое, а ты тут про какой то выбор.
В стране где обмануть - святое ты предлагаешь внести в процесс замены ремня несколько промежуточных (вполне заинтересованных, между прочим) участников и при этом говоришь что я с луны?
На дороге от Опеля не ждут прыти никакой, на четырке я ездил, никто под меня не лез, лишний раз в спорных моментах не обгоняли, мамаши хватали детей за руки, и не хотели идти перед мной даже по переходу. Здесь же все лезут, пешеходам вообще пофиг, и сегодня какой то фокус начал даже обгонять перед тем как прерывистая началась, но делал он это на столько вяло, что я включил поворотник уже на прерывистой, дал газ в пол и одновременно выскочил перед ним и ессно ушел далеко, а форд даже посигналил - мол я уже обгоняю.
))) 54 ака 62 /)))
Насчет дисков не паритсо )?
wirtgen
Едет нормально, мотор более эластичный чем на купе, лучше с низов едет, но диапазон коротковат - сегодня опять в отсечку залип на первой, ехал бы в 8тык с такой же тягой - был бы верх мечтаний. Купе мне кажется после 150-160 сильнее, хотя не уверен, а до 150 Опель точно впереди будет хотя бы за счёт того что он мощность может реализовать, есть зацеп, нет переставки морды на плюс-минус полосу. В Краснодар съезжу, более точно смогу сказать как оно на скоростях. Ну по логике после 200 тоже Опелю должно быть легче.
Голубая восьмерка с фото привезет Опелю это точно. Но она и ездит без поломок не больше 500км
На дороге от Опеля не ждут прыти никакой, на четырке я ездил, никто под меня не лез, лишний раз в спорных моментах не обгоняли, мамаши хватали детей за руки, и не хотели идти перед мной даже по переходу. Здесь же все лезут, пешеходам вообще пофиг, и сегодня какой то фокус начал даже обгонять перед тем как прерывистая началась, но делал он это на столько вяло, что я включил поворотник уже на прерывистой, дал газ в пол и одновременно выскочил перед ним и ессно ушел далеко, а форд даже посигналил - мол я уже обгоняю.
Ну как то так вот.
za_k_on
Выхлоп, конечно, хорошо. При все том, что у меня считается не сильно громкий - fugitsubo legalis r - после 400 км по трассе конечно напрягает
Тормоза от уазика больше напрягают hehe
Выхлоп то переделал или все долбишся?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы