Страница 40 из 164
Смет
х123ас
Зафира именно газ душила (вплоть до глушения двигателя) и никак не отключалось. Но там при этом на приборке желтая машинка моргает.
х123ас
IMPRINT Спасибо!
Не хочу я никакой шино стейдж, по крайней мере пока, вообще по большому счету всего должно хватать. Самое главное, что я забыл сказать - я не ощущаю что еду на турбе, всё как на тазу с дросселями, только без блоки, ну и едет с 2500 до 6000+, а не с 5000 до 8000

Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:

maclein писал(а):

х123ас
Смертник наваливать на почти мертвых тормозах ешо и без проверки их

Да нормальные тормоза, уж никак почти мертвыми их не назовешь. Для обычной езды их хватит с лихвой, даже не для совсем обычной. Но на все деньги валить не получится))) Колодки сменю, и жидкость тоже, будет все ровно.
-Viewer-
х123ас писал(а):

тормоза в процессе дубеют


Здесь возможна такая же дрянь как у меня: ВУТ подключён как на обычном движке только что через клапан, отдельного насоса как на тракторах (или гидроусилителя тормозов) нету. Поэтому покуда во впуске недостаточное разрежение или того хуже давление - ВУТ работает только на резервах, которых там считай нету нихрена. В теории при сбрасывании газа в турбе должен срабатывать перепуск, но работает ли он на практике и если работает то хорошо ли...

х123ас писал(а):

Выслушаю советы по колодкам.


АТЕ, номер думаю сам найдешь Smile.
х123ас
-Viewer-
Исключен такой вариант - я же тормозил на передаче, с оборотов.

Ок, закажу АТЕ. Они и стоят в общем то, сзади. Что там спереди хз.
Dranik
х123ас писал(а):

Выслушаю советы по колодкам


На прошлой неделе менял задние на Астре, поставил оригинал не выдумывая, 2900р вышли комплект, брал у офф, так как самому заказать было не вариант, по вину бьётся два вида колодок, они разные физически, поэтому пришлось смотреть что стоит и брать.
Корейские задние за полторашку предлагали не стал проверять.
Родные задние прошли 56 тыков, осталось ещё порядку 4мм.
А так если знаешь какие стоят, чо нить ТРВ, АТЕ норм должны быть, в профильных на ТРВ наяривают многие.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Исключен такой вариант - я же тормозил на передаче, с оборотов.


Так-то конечно не полные кретины систему проектировали, стало быть раз ВУТ повесили, значит понимали что должен он работать, но в принципе теория может отличаться от практики. Так-то проверить несложно: надо пару раз тормознуть на ПХХ и на нейтралке, тогда в случае ВУТа сразу будет видна разница.
Перегрев, конечно, тоже исключать нельзя. Вдруг там некто сильно умный додумался вперёд поставить колодки Patron или Hi-Q Smile.
Dranik
х123ас
ТЖ когда менялась последний раз?
может тупо уже вода вместо ТЖ вот и вскипает к тому же у вас там жара нормульная, нагреть ТЖ вообще не проблема даже хорошую.
х123ас
Dranik писал(а):

х123ас
ТЖ когда менялась последний раз?


Да надо менять, хрен её знает когда её меняли, может и никогда. Шланги задние выглядят свежими, может меняли, а может они просто качеством по лучше чем наши, и за 120 тык выглядят хорошо.

Закажу сейчас жижу Кастрол, да и колодки тоже. Пока задние, на передние надо посмотреть сначала что за колодки там вообще, остаток там нормальный.
Dranik
х123ас писал(а):

Да надо менять, хрен её знает когда её меняли, может и никогда. Шланги задние выглядят свежими, может меняли, а может они просто качеством по лучше чем наши, и за 120 тык выглядят хорошо.


за шланги тоже спрашивал у офф, сказали нет на них сроку замены, тупо состояние, но сказали что ходят они реально очень и очень долго.
maclein
Dranik писал(а):

ТЖ когда менялась последний раз


По последней тенденции юзверей из бодрого стада
ТЖ впитывает влагу как губка
х123ас
А как тут менять тормозуху? Помню говорили на машинах с АБС надо через диагностику качать контура. Или есть вариант по классическому методу?
maclein
По старинке
Абс промежуточный рестриктор
В гололедицу узришь подлянку от абс
Ludvig
Люди! Возможно ли 51ю трубу приладить к стандартной приемной в районе перехода 2 в 1. Варианты подскажите, плз. Расковырять тройник и туда вправить?
-Viewer-
х123ас писал(а):

А как тут менять тормозуху?


Не оставляя воздушных пузырей Smile. То есть высосать всё из бачка шприцом, налить в него свежей жижки и затем проливать колёса.
IMPRINT
Ludvig
Есть переходники прокар 2-1 с 43 на 51. 43мм там внутрянка, внешне почти как сток труба и выйдет, если варить встык. 51 труба просто вставляется и обваривается.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Dranik
Если жидкость закипает, педаль сразу проваливается накуй. Температура жижи до кипения на эффективность тормозов не влияет никак.

х123ас
Таки есть ставить на таз не ведро, то он +/- и едет с 3 до 6.
Сколько сил в повозке новой?
Dranik
х123ас писал(а):

А как тут менять тормозуху?


а вот хрен знает, кто пишет как и всегда, а кто пишет что нужно через диагностику клапана открывать в блоке.
а ещё пишут что зависит типо от версии самой АБС, типо какие то просто прокачиваются классически, а последние блоки типо через диагностику.
Короче хз Pardon
Suse
Не в тазу) шприцом откачал новой налил ,педвлькой покачал задержал и откручивать )
Andrey163
Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?
х123ас
IMPRINT писал(а):



х123ас
Таки есть ставить на таз не ведро, то он +/- и едет с 3 до 6.
Сколько сил в повозке новой?

Ну у меня стояло не ведро, а все равно турбо естт турбо))

2.0 240 сил в Опеле.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Andrey163 писал(а):

Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?

Есть под ремонт, есть голая заготовка под большой клапан, есть в сборе на большом клапане и цельниках и на валу, но имхо тоже надо каналы дорабатывать.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Колено есть еще с шатунами суперавто, может надо кому...
Andrey163
Под ремонт которая, чё с ней? Smile мою тож надо под ремонт, масло жрет hehe
Смет
Andrey163 писал(а):

Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?



Есть сток 1999 г.в. с пробегом 240+ тысяч. Проблем с ней не припомню.
Двигатель начинал масло подкушивать, но я грешил уже на низ.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

х123ас писал(а):

2.0 240 сил в Опеле.



А там что за турбина стоит?
Andrey163
Смет
Цена вопроса? Smile
х123ас
Andrey163 писал(а):

Под ремонт которая, чё с ней? мою тож надо под ремонт, масло жрет


Да хз, выглядит не презентабельно, я брал её чтоб запилить и продать. Уже года 4 лежит facepalm Это на Гранте масло жрёт уже?? А с чего ты взял что виновата ГБЦ? Скорей всего виноват низ.
Смет писал(а):


А там что за турбина стоит?


Дим там хрен поймёшь, турбина своя с своим коллектором. Ну размером примерно как 04. Дует в стоке 0.9.
Andrey163
х123ас
Колпачки менял, стало чуть лучше, было до 2-3. А теперь опять третий. Свеча в масле.
Смет
Andrey163
Да, хз. пару рублей?

Добавлено спустя 39 секунд:

х123ас писал(а):

Дим там хрен поймёшь, турбина своя с своим коллектором. Ну размером примерно как 04. Дует в стоке 0.9.



Ну, объем решает проблему низов видимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы